Про равноправие - Jaaj.Club
[FR] Poll
Partiriez-vous à une mission dangereuse en sachant que votre mémoire pourrait être effacée par la suite ?


[FR] Events

07.09.2025 17:28
***

Débuté
de la maison d'édition Collection Jaaj.Club.

Écrivez une histoire de science-fiction d'une page maximum et ayez la chance d'être inclus dans une collection collective et d'être évalué par des auteurs renommés.

Jury of the contest

Alexander Svistunov
Écrivain de fantasy, membre de l'Union des écrivains d'Ouzbékistan et du Conseil de la littérature d'aventure et fantastique de l'Union des écrivains de Russie.

Katerina Popova
Un écrivain moderne travaillant dans le genre du mysticisme, du fantastique et du thriller d'aventure. L'auteur ne manque pas de légèreté, d'humour et d'auto-ironie dans ses œuvres.

Maria Kucherova
Poète et prosateur de Tachkent. L'auteur travaille dans les genres du mysticisme, du drame et du thriller, et crée une série de romans et de nouvelles dans un seul univers fictif.

Konstantin Normaer
Un écrivain travaillant à l'intersection des genres : du polar fantastique et du steampunk à la dark fantasy et au réalisme mystique.

Yana Gros
Écrivain-prose, la direction principale - grotesque, satire sociale, réaction aux processus qui se produisent aujourd'hui. Lauréat et lauréat de concours internationaux.

Jérôme
Auteur de la série des "Mondes perdus", spécialisé dans la fiction spatiale et le voyage dans le temps. Auteur de nombreuses histoires de science-fiction.

Artyom Gorokhov
Artem Gorokhov
Écrivain prosateur, auteur de romans et de nombreuses œuvres en petite prose. Chef de séminaires de la communauté créative des poètes et prosateurs.

Olga Sergeyeva
Auteur de la collection d'histoires fantastiques "Signal". Un maître de la science-fiction et du mysticisme, qui explore le temps, la mémoire et les limites des possibilités humaines.

***
.
12.08.2025 18:44
***

En solde !

Echo de destruction est un nouveau roman post-apocalyptique
Zoya Biryukova.

Un monde post-catastrophe, une guerre ancienne entre vampires et loups-garous, et un rituel qui décidera du sort de l'humanité.


Zoya Biryukova est une joueuse et une fan de dark fantasy. Son amour pour les mondes des vampires et des loups-garous l'a incitée à créer sa propre histoire sur l'après-apocalypse et les forces anciennes.

***
02.07.2025 20:55
***

Déjà en vente !

Une nouvelle histoire de Katerina Popova dans un roman mystique


Quelqu'un de vivant ? - Katerina Popova read online

***

[FR] Comments

Очень много запятых.
12.10.2025 Гость
Спасибо большое! Очень рад, что вам понравилось.
Особенно оценил бы ваши слова главный герой рассказа - "Логику Александр Григорьевич уважал" )
12.10.2025 TatarRish
Интересное и логически построенное произведение с философской развязкой, большое спасибо!
11.10.2025 Formica
Интересно. Необычно. По-настоящему фантастично. Большое спасибо!
10.10.2025 Formica
Навуходоноссор -- ВОПЛОЩЕНИЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКОГО ЗВЕРЯ 666 ВЫ в статье воспеваете сатанинские дела, восхищаясь и превознося мерзавца, для которого люди и народ собственный -- был МУСОР. Храм Соломона разрушил, над израильтянами -- ИЗДЕВАЛСЯ.. Поэтому стал ЗВЕРЕМ 666 ( из современных -- похож на ИВАНА 4 ГРОЗНОГО -- опричнина, паранойик,мания преследования; выл как собака -- как инкарнация его; и ещё -- как Иосиф Джугашвили __ этот тоже с наслаждением убивал людей; 50 млн собственного народа загубил, геноцид устроил))
10.10.2025 Гость

Про равноправие

26.05.2022 Рубрика: Женское счастье
Автор: radioda
Книга: 
14556 3 20 35 425
Возможно, это не правило, но любопытно узнать, нужно ли нам-женщинам на самом деле равноправие или нет и для чего оно нам нужно? Чтобы вытягивать из мужчин деньги за секс домогательства, продавать девственность, на выборы ходить и страной управлять? Это я к тому, что даже без этих всех законом прописанных прав, во все века умные женщины умели управлять мужчинами, они были королевами, президентами, премьер министрами и тд. Письмо #39 из книги #ПисьмаТебе, посвященные и написанные моему больному
Про равноправие
фото: jaaj.club
     Доброе утро, Тебе.

     Сегодня наблюдала интересную картину: пара он и она шли вместе. Она энергично шла немного впереди, он - мощнее и выше ее ростом, семенил сзади. Потом она громко разговаривала, он почти молчал. Потом наблюдала другую пару: он впереди, она чуток за ним. Отсюда я сделала вывод, что женщины, которые идут впереди, главные в отношениях.

     Возможно, это не правило, но любопытно узнать, нужно ли нам-женщинам на самом деле равноправие или нет и для чего оно нам нужно? Чтобы вытягивать из мужчин деньги за секс домогательства, продавать девственность, на выборы ходить и страной управлять? Это я к тому, что даже без этих всех законом прописанных прав, во все века умные женщины умели управлять мужчинами, они были королевами, президентами, премьер министрами и тд. До сих пор вряд ли кто оспорит то, что миром управляют мужчины, а мужчинами женщины. Так зачем нам равноправие, если мы и так управляем миром?? :-) Чтобы доить мужчин на деньги? Так и до этого доили. Хотим стать такими же, как мужчины? Недавно слушала об этом передачу про Новую Зеландию, где женщины уже почти ничем не отличаются от мужчин. Мне кажется, что это какое то МНИМОЕ равноправие.

     Знаю, что сейчас в меня полетят камни. Но чего мы добились: таскать тяжести, как мужчины? Платить за себя? Квоты от Евросоюза на количество женщин в управлении? подоражание страховок? Чего еще мы добились? Может я не в курсе, в чем наше равноправие заключается. 

     Конечно, есть страны, где к женщинам отношение, как к домашнему скоту, их убивают, не считают за людей. И вот там действительно нужно бороться за права женщин.

     Вопрос еще более широкий. На мой взгляд, во многом этот мир все равно маскулинный с точки зрения стереотипов: женщина должна быть матерью и женой, мужчина - добытчик, женщина поддерживает мужа. Быть не замужем или без мужчины — не нормально, значит, с ней что-то не то. Если женщина — не замужем и богата, значит, она обязательно несчастна в личной жизни. Для женщины - главное личная жизнь, все остальное обман инстинкта и компенсация ее отсутствия. Если у женщины нет детей, она не состоялась, как женщина. И много других. И в этом я вижу отсутствие равноправия.

     Надеюсь, я ошибаюсь, и мне расскажут в комментах, зачем нам равноправие. А сейчас я считаю, что женщина должна воспитывать в себе женщину, а не мужчину. Что такое быть женщиной в моем понимании, об этом завтра :-)

[FR] Sign up for our free weekly newsletter

[FR] Every week Jaaj.Club publishes many articles, stories and poems. Reading them all is a very difficult task. Subscribing to the newsletter will solve this problem: you will receive similar materials from the site on the selected topic for the last week by email.
[FR] Enter your Email
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Сильный пол

Хотела сегодня написать про женственность, но тема равноправия не отпускает. Вспоминая вчерашнюю пару, где она была доминантной, а он пассивный, я подумала о том, что Запад и не только, похоже, движется к тому, что мы-женщины подчиним себе мужчин. Возможно, даже будем какое то время от этого кайфовать. Письмо #40 (от 24.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные для моего больного раком Друга. Читать далее »

За границы

Сегодня на занятиях по интуитивному театру было задание - выйти за свои границы. Когда пришла моя очередь, у меня сильно билось сердце. Я очень хотела выйти за свои рамки. Или хотя бы узнать, где они. Думаю, у меня почти получилось. Я так хорошо оторвалась на время от своих границ :-) А потом я снова вернулась "домой". И уже не нарушала: даже не купила себе фаст фуд на дорожку, потому что нельзя кушать в общественном транспорте (смеюсь). Письмо 38 (21.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные моему больному раком Другу. Читать далее »

Комментарии

#70644 Автор: Aist написано 26/05/2022 10:24:36
Равноправия всё таки нет.Например, женщин неохотно берут на работу. Я мечтала устроить в магазин товаров для рукоделия, но одним из первых вопросов было " Есть ли у вас дети", затем сколько им лет, в итоге, прямым текстом сказали, "Мы женщин с маленькими детьми на работу не берём". Вот и всё. Разве так ответили бы мужчине? Нет детей, значит скоро уйдёт в декрет, есть дети - значит будет то и дело больничный брать, а потом тебе около 30 лет, и "в смысле нет опыта работы?".
#70649 Автор: radioda написано 26/05/2022 14:04:48
Я думаю, оно есть в опредленных ситуациях, напр когда надо платить за себя. Часто здесь в Чехии такое слышу от девушек, которые привыкли к тому, что мужчины за них платят. А здесь в Чехии (говорят, что и дальше на Запад) мужчину пользуются этим равноправием, чтобы не платить за женщин. Хотя опять же есть и такие, которые платят. Но этой женской эмансипацией стали пользоваться в том числе и мужчины.
#70658 Автор: Aist написано 26/05/2022 23:57:23
Знает, в том и проблема, что новые обязанности нам мужчины с удовольствием делегируют, а вот на счёт прав, то отмазка одна, вы же по конституции имеете те же права, за что ещё бороться. Но я привела пример, что бороться есть за что.
#70680 Автор: radioda написано 27/05/2022 13:52:26
Да, работать всегда есть, над чем :-) Я только бояюсь, чтобы не превратились все в "оно" - нечто между М и Ж.

Кстати, на счет декрета. Видела мужчин, которые воспользовались равными правами и ушли в декретный отпуск. На мой взгляд, они поженственнились :-))) Не знаю, но та картина, которую я вижу, совсем не способствует мужественности.
#70846 Автор: Happy women написано 22/06/2022 13:07:54
Полностью с Вами согласна! А еще равноправие нужно для того, чтобы за туде самую работу, женщине платили такие же деньги, как мужчине. Для того, чтобы женщина могла сама распоряжаться своими финансами и не была зависима от мужчин.
#70847 Автор: Vivienn Lee написано 22/06/2022 13:11:35
Для того, чтобы иметь счет в банке не надо иметь равные права, надо иметь просто права.
#70848 Автор: Happy women написано 23/06/2022 00:53:02
А ты представь себе ситуацию, когда ты пришла в банк, а тебе отказали открыть такой же счет, как мужчине. Это нам сейчас кажется естественным, а ты представь ситуацию, когда этого не было.
#70849 Автор: Vianna Per написано 23/06/2022 06:46:27
Автор, вы путаете равноправие и доминантность. В той паре, которую вы наблюдали, доминантной была женщина. Часто мужчины сами хотят быть пассивными. И мужчина, и женщина могут быть доминантны и это никак не связано с тем, кто приносит деньги или с женственностью.
#70852 Автор: Vivienn Lee написано 23/06/2022 06:55:57
Дык вот сейчас мы и наблюдаем "за что боролись, на то и напоролись" - что скоро разницы в полах не будет, а женственность будет считаться архаизмом.
#70854 Автор: radioda написано 29/06/2022 12:40:33
Мне тут недавно муж сказал, что ему не нравится, когда я ругаюсь матом :-) Я спросила, почему же он ругается. Он ответил: "я - мужчина, мне можно". Вот вам и неравенство.
Что касается счетов и нервавной зарплаты -тоже согласна. Так что таки да - есть еще над чем работать.
#70856 Автор: Vivienn Lee написано 30/06/2022 03:25:43
Вот! Будем бороться за права ругаться матом также, как и мужчины )))) Звучит смешно. Но и грустно. Думаю, надо составить список прав, за которые нам еще надо бороться.
#70857 Автор: radioda написано 30/06/2022 03:29:23
Отличная идея, кстати! Давайте напишем сюда список прав, которых нам не хватает. Я бы хотела выходные дни во время "алой волны".
#70858 Автор: Happy women написано 30/06/2022 03:34:35
Дорогая, "алая волна" - это уже НЕ про равные права. Мужчины тогда тоже могут захотеть выходные в какие-то их дни :)))
#70859 Автор: Aist написано 30/06/2022 05:51:29
Предлагаю не выходные, а право взять парочку дней больничных. Выходные в эти дни всё же не всем нужны, и не в каждом виде деятельности.
Я вот как раз вчера писала про аборты. Для женщин в США это теперь проблема посерьёзней выходных в красную волну. Надеюсь не все штаты отменят право принятия решения для женщин.
#70850 Автор: Vianna Per написано 23/06/2022 06:49:24
А вообще: права есть у тех, кто их возьмет. Никто их добровольно не даст. За них нужно бороться.
#70855 Автор: radioda написано 29/06/2022 12:43:11
Да, и это очень странно - что вообще кто-то может давать или не давать права.
#70645 Автор: Aist написано 26/05/2022 10:29:02
Равноправие вовсе не значит мужиковатость. Равноправие, оно для всех, и это право выбора вне гендерных стереотипов. Право рожать или не рожать, право мужчины работать мастером по маникюру или воспитателем, право женщины строить карьеру, право мужчины взять декретный отпуск и во всех этих и подобных случаях не быть порицаемым обществом.
#70650 Автор: radioda написано 26/05/2022 14:07:57
Про мужиковатость согласна. Но к сожалению женственность тоже уходит. Вокруг вижу сплошной унисекс, женщин, которых трудно отличить от мужчин и мужчин, которых трудно отличить от женщин. Особенно это диктуется на модных показах или фэшн шоу.
#70660 Автор: Aist написано 27/05/2022 00:05:56
Мне кажется, что это такой стиль скорее диктуется ритмом жизни. Намного быстрее натянуть этот странный балахон и одеть что-то на плоской подошве, чем пол часа торчать у зеркала с косметикой, а потом весь день ещё мучить ноги в каблуках. хотя, и заслуга феминизма в этом есть. Ярким примером в голове предстаёт картинка американской домохозяйки 60-х годов, Встречает мужа дома при параде: каблучки, макияж, платьице, причёска, готовый обед и дети построены: встречают главу семьи, а потом все на цыпочках ходят - отдыхает... Такого для себя я бы не хотела, поэтому искренне благодарна феминисткам.
#70681 Автор: radioda написано 27/05/2022 13:57:57
Ритмом жизни тоже. Но, если помните, какие женственные были платья в 60 годы: тонкая талия, фигура. А сейчас балахоны и обувь без каблука нас ничем особо от мужчин не отличает. Любое декольте может быть расценено, как сексизм. Моя подруга в Люксембурге - как раз такая женственная женщина, которая, кстати, тоже ведет очень активный образ жизни, но при этом следит за собой, носит каблучки и платья. Так что думаю, феминизм здесь не при чем. Это наш собственный выбор.