Про равноправие - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2712
Флаг Auster[38]
1696
Флаг Jaaj.Club[42]
1404
Флаг Palevka-89[38]
620
Флаг Aist[39]
544
Флаг ka4ka[28]
458
Флаг tarakan[28]
429
Флаг Don Quijote[10]
220
Флаг gibulkaknop17[17]
208
Флаг BasK[10]
183

События

23.11.2024 05:26
📙📙📙

🔥Горячая новинка!🔥

Роман-участник Литмастерской Сергея Лукьяненко, бестселлер портала Author.Today.
Теперь в книжном магазине Jaaj.Club.


от нашумевшего автора


Октопус - Октавия КолотилинаОктопус - Октавия Колотилина

На самом дне Тихого океана скрыт город осьминогов. Главная героиня Рина Куравина с напарником проникают в подводные пещеры и попадают в плен. Всё было бы банально и просто, если бы не завязавшиеся отношения между Риной и одним из обитателей подводного мира.


📙📙📙
23.11.2024 05:07
🎄🎄🎄

Начался самый зимний турнир Jaaj.Club




Призовой фонд турнира

37500 Монета

Заработанные монеты можно тратить на рекламу своих произведений или книг, на покупку новых статей, спонсорство турниров и многое другое.



🎄🎄🎄
28.10.2024 12:17
***

Новая книга в издательстве "Коллекция Jaaj.Club" – "Дети Моря" от Елены Виховской уже в продаже!

Дети Моря - Елена Виховская

Не упустите возможность стать одним из первых читателей книги "Дети Моря" и окунуться в пучину захватывающих морских приключений.

***

Комментарии

Вообще, что такое чернь? Это чёрная часть рисунка, а точнее, сам процесс нанесения рисунка на серебряный фон. Она готовится из сплава свинца, серебра, красной меди, поташа, серы, буры, соли. Рисунок на серебряной пластинке мастером процарапывается, углубления замазываются им кашицей из черни, при нагреве она расплавляется и соединяется с серебром.
23.11.2024 Cocinera
Всё определяет вид ткани, из которого сшита одежда. Полезная информация об этом обычно указывается на ярлыке, который пришивается с изнаночной стороны.
23.11.2024 Клим
Серебро используют для всех изделий, как правило, высокой 925-ой пробы.
23.11.2024 Клим
Интересная статья, как раз изучал эту территорию, чтобы пересечь Амазонию.

Спасибо!
20.11.2024 Jaaj.Club
Светлана Поделинская:
Одна из самых необычных и захватывающих книг, которые я читала.

Рина - нетипичная героиня: взрослая женщина, учёный-гидролог. Ее манят глубины и подводный мир, однако и тут её отличает научный подход: любую интересную живность Рина готова безжалостно заспиртовать и сохранить для коллекции. Она получает заказ от нефтяной компании исследовать обитаемый подводный каньон. Вместе с другом и коллегой Хонером они погружаются в "бездну" и в пещерах попадают в ловушку, расставленную… осьминогами. Так учёные познакомятся с новым для себя видом - октопус сапиенс.



Мы увидим потрясающий мир, осьминожью метрополию, хрупкому микроклимату которой, тем не менее, угрожает человеческая цивилизация. Сами осьминоги по интеллекту ничем не уступают людям, а в чём-то и превосходят: они придумали переговорное устройство для понимания речи чужаков, органический генератор кислорода под водой, средства передвижения. Да и сами образы гигантских осьминогов, меняющих свой цвет в зависимости от эмоций, получились яркими, даже эпизодические запомнились. Их физиология, привычки, тактильные ощущения описаны автором с огромной симпатией и хорошим знанием биологии.

Действие романа будет происходить как под водой, так и на водой. Благородный и доверчивый осьминог Фьют, доставивший людей наверх, на корабль, в силу непреодолимых обстоятельств сам оказывается в ловушке и не может вернуться домой на дно, чтобы предупредить своих об опасности. И его новые друзья-учёные стремятся ему в этом помочь. Им предстоит отыскать заброшенный подводный город и выяснить тайну происхождения расы разумных осьминогов.

Книга фантастическая, но с вкраплениями других жанров. Здесь есть и приключения, и погони, и пираты. Но идеи книги гораздо глубже, чем видятся на поверхности бескрайней водной глади. Затронута проблема загрязнения океана и планеты, перед нами ставится ряд вопросов.

Можно ли предать друга ради сохранения своего биологического вида? Каково это - обречь на гибель другую цивилизацию во имя господства своей? Да, разумно, но правильно ли? И правы ли осьминоги, считая людей "уналашами", демонами? Было интересно наблюдать, как в Рине борются любопытство исследователя и симпатия к Фьюту. А сам осьминог Фьют, воспитатель младших поколений, "Луч Познания", оказывается человечнее многих людей. Он наивный, в чём-то забавный и очень самоотверженный - впрочем, это в голубой крови у всех осьминогов. Возможно, вам будет жалко какое-то время кушать сашими. Я вот вспомнила, как ела в Галисии тушёного осьминога, и вздрогнула😆

Книгу я прочитала за полтора дня и на одном дыхании! Прониклась абсолютно всеми героями, мне были понятны их душевные метания и муки выбора. А развязка во всех смыслах получилась фантастическая! 💥Рекомендую всем любителям морских приключений и красоты подводного мира🐙🐚🐠
20.11.2024 Octavia

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?


26.05.2022 Рубрика: Женское счастье

Про равноправие

Автор: radioda
Возможно, это не правило, но любопытно узнать, нужно ли нам-женщинам на самом деле равноправие или нет и для чего оно нам нужно? Чтобы вытягивать из мужчин деньги за секс домогательства, продавать девственность, на выборы ходить и страной управлять? Это я к тому, что даже без этих всех законом прописанных прав, во все века умные женщины умели управлять мужчинами, они были королевами, президентами, премьер министрами и тд. Письмо #39 из книги #ПисьмаТебе, посвященные и написанные моему больному раков Другу.
14066 3 20 35 425
Про равноправие
фото: jaaj.club
     Доброе утро, Тебе.

     Сегодня наблюдала интересную картину: пара он и она шли вместе. Она энергично шла немного впереди, он - мощнее и выше ее ростом, семенил сзади. Потом она громко разговаривала, он почти молчал. Потом наблюдала другую пару: он впереди, она чуток за ним. Отсюда я сделала вывод, что женщины, которые идут впереди, главные в отношениях.

     Возможно, это не правило, но любопытно узнать, нужно ли нам-женщинам на самом деле равноправие или нет и для чего оно нам нужно? Чтобы вытягивать из мужчин деньги за секс домогательства, продавать девственность, на выборы ходить и страной управлять? Это я к тому, что даже без этих всех законом прописанных прав, во все века умные женщины умели управлять мужчинами, они были королевами, президентами, премьер министрами и тд. До сих пор вряд ли кто оспорит то, что миром управляют мужчины, а мужчинами женщины. Так зачем нам равноправие, если мы и так управляем миром?? :-) Чтобы доить мужчин на деньги? Так и до этого доили. Хотим стать такими же, как мужчины? Недавно слушала об этом передачу про Новую Зеландию, где женщины уже почти ничем не отличаются от мужчин. Мне кажется, что это какое то МНИМОЕ равноправие.

     Знаю, что сейчас в меня полетят камни. Но чего мы добились: таскать тяжести, как мужчины? Платить за себя? Квоты от Евросоюза на количество женщин в управлении? подоражание страховок? Чего еще мы добились? Может я не в курсе, в чем наше равноправие заключается. 

     Конечно, есть страны, где к женщинам отношение, как к домашнему скоту, их убивают, не считают за людей. И вот там действительно нужно бороться за права женщин.

     Вопрос еще более широкий. На мой взгляд, во многом этот мир все равно маскулинный с точки зрения стереотипов: женщина должна быть матерью и женой, мужчина - добытчик, женщина поддерживает мужа. Быть не замужем или без мужчины — не нормально, значит, с ней что-то не то. Если женщина — не замужем и богата, значит, она обязательно несчастна в личной жизни. Для женщины - главное личная жизнь, все остальное обман инстинкта и компенсация ее отсутствия. Если у женщины нет детей, она не состоялась, как женщина. И много других. И в этом я вижу отсутствие равноправия.

     Надеюсь, я ошибаюсь, и мне расскажут в комментах, зачем нам равноправие. А сейчас я считаю, что женщина должна воспитывать в себе женщину, а не мужчину. Что такое быть женщиной в моем понимании, об этом завтра :-)
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Сильный пол

Хотела сегодня написать про женственность, но тема равноправия не отпускает. Вспоминая вчерашнюю пару, где она была доминантной, а он пассивный, я подумала о том, что Запад и не только, похоже, движется к тому, что мы-женщины подчиним себе мужчин. Возможно, даже будем какое то время от этого кайфовать. Письмо #40 (от 24.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные для моего больного раком Друга. Читать далее »

За границы

Сегодня на занятиях по интуитивному театру было задание - выйти за свои границы. Когда пришла моя очередь, у меня сильно билось сердце. Я очень хотела выйти за свои рамки. Или хотя бы узнать, где они. Думаю, у меня почти получилось. Я так хорошо оторвалась на время от своих границ :-) А потом я снова вернулась "домой". И уже не нарушала: даже не купила себе фаст фуд на дорожку, потому что нельзя кушать в общественном транспорте (смеюсь). Письмо 38 (21.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные моему больному раком Другу. Читать далее »

Комментарии

#70644 Автор: Aist написано 5/26/2022 10:24:36 AM
Равноправия всё таки нет.Например, женщин неохотно берут на работу. Я мечтала устроить в магазин товаров для рукоделия, но одним из первых вопросов было " Есть ли у вас дети", затем сколько им лет, в итоге, прямым текстом сказали, "Мы женщин с маленькими детьми на работу не берём". Вот и всё. Разве так ответили бы мужчине? Нет детей, значит скоро уйдёт в декрет, есть дети - значит будет то и дело больничный брать, а потом тебе около 30 лет, и "в смысле нет опыта работы?".
#70649 Автор: radioda написано 5/26/2022 2:04:48 PM
Я думаю, оно есть в опредленных ситуациях, напр когда надо платить за себя. Часто здесь в Чехии такое слышу от девушек, которые привыкли к тому, что мужчины за них платят. А здесь в Чехии (говорят, что и дальше на Запад) мужчину пользуются этим равноправием, чтобы не платить за женщин. Хотя опять же есть и такие, которые платят. Но этой женской эмансипацией стали пользоваться в том числе и мужчины.
#70658 Автор: Aist написано 5/26/2022 11:57:23 PM
Знает, в том и проблема, что новые обязанности нам мужчины с удовольствием делегируют, а вот на счёт прав, то отмазка одна, вы же по конституции имеете те же права, за что ещё бороться. Но я привела пример, что бороться есть за что.
#70680 Автор: radioda написано 5/27/2022 1:52:26 PM
Да, работать всегда есть, над чем :-) Я только бояюсь, чтобы не превратились все в "оно" - нечто между М и Ж.

Кстати, на счет декрета. Видела мужчин, которые воспользовались равными правами и ушли в декретный отпуск. На мой взгляд, они поженственнились :-))) Не знаю, но та картина, которую я вижу, совсем не способствует мужественности.
#70846 Автор: Happy women написано 6/22/2022 1:07:54 PM
Полностью с Вами согласна! А еще равноправие нужно для того, чтобы за туде самую работу, женщине платили такие же деньги, как мужчине. Для того, чтобы женщина могла сама распоряжаться своими финансами и не была зависима от мужчин.
#70847 Автор: Vivienn Lee написано 6/22/2022 1:11:35 PM
Для того, чтобы иметь счет в банке не надо иметь равные права, надо иметь просто права.
#70848 Автор: Happy women написано 6/23/2022 12:53:02 AM
А ты представь себе ситуацию, когда ты пришла в банк, а тебе отказали открыть такой же счет, как мужчине. Это нам сейчас кажется естественным, а ты представь ситуацию, когда этого не было.
#70849 Автор: Vianna Per написано 6/23/2022 6:46:27 AM
Автор, вы путаете равноправие и доминантность. В той паре, которую вы наблюдали, доминантной была женщина. Часто мужчины сами хотят быть пассивными. И мужчина, и женщина могут быть доминантны и это никак не связано с тем, кто приносит деньги или с женственностью.
#70852 Автор: Vivienn Lee написано 6/23/2022 6:55:57 AM
Дык вот сейчас мы и наблюдаем "за что боролись, на то и напоролись" - что скоро разницы в полах не будет, а женственность будет считаться архаизмом.
#70854 Автор: radioda написано 6/29/2022 12:40:33 PM
Мне тут недавно муж сказал, что ему не нравится, когда я ругаюсь матом :-) Я спросила, почему же он ругается. Он ответил: "я - мужчина, мне можно". Вот вам и неравенство.
Что касается счетов и нервавной зарплаты -тоже согласна. Так что таки да - есть еще над чем работать.
#70856 Автор: Vivienn Lee написано 6/30/2022 3:25:43 AM
Вот! Будем бороться за права ругаться матом также, как и мужчины )))) Звучит смешно. Но и грустно. Думаю, надо составить список прав, за которые нам еще надо бороться.
#70857 Автор: radioda написано 6/30/2022 3:29:23 AM
Отличная идея, кстати! Давайте напишем сюда список прав, которых нам не хватает. Я бы хотела выходные дни во время "алой волны".
#70858 Автор: Happy women написано 6/30/2022 3:34:35 AM
Дорогая, "алая волна" - это уже НЕ про равные права. Мужчины тогда тоже могут захотеть выходные в какие-то их дни :)))
#70859 Автор: Aist написано 6/30/2022 5:51:29 AM
Предлагаю не выходные, а право взять парочку дней больничных. Выходные в эти дни всё же не всем нужны, и не в каждом виде деятельности.
Я вот как раз вчера писала про аборты. Для женщин в США это теперь проблема посерьёзней выходных в красную волну. Надеюсь не все штаты отменят право принятия решения для женщин.
#70850 Автор: Vianna Per написано 6/23/2022 6:49:24 AM
А вообще: права есть у тех, кто их возьмет. Никто их добровольно не даст. За них нужно бороться.
#70855 Автор: radioda написано 6/29/2022 12:43:11 PM
Да, и это очень странно - что вообще кто-то может давать или не давать права.
#70645 Автор: Aist написано 5/26/2022 10:29:02 AM
Равноправие вовсе не значит мужиковатость. Равноправие, оно для всех, и это право выбора вне гендерных стереотипов. Право рожать или не рожать, право мужчины работать мастером по маникюру или воспитателем, право женщины строить карьеру, право мужчины взять декретный отпуск и во всех этих и подобных случаях не быть порицаемым обществом.
#70650 Автор: radioda написано 5/26/2022 2:07:57 PM
Про мужиковатость согласна. Но к сожалению женственность тоже уходит. Вокруг вижу сплошной унисекс, женщин, которых трудно отличить от мужчин и мужчин, которых трудно отличить от женщин. Особенно это диктуется на модных показах или фэшн шоу.
#70660 Автор: Aist написано 5/27/2022 12:05:56 AM
Мне кажется, что это такой стиль скорее диктуется ритмом жизни. Намного быстрее натянуть этот странный балахон и одеть что-то на плоской подошве, чем пол часа торчать у зеркала с косметикой, а потом весь день ещё мучить ноги в каблуках. хотя, и заслуга феминизма в этом есть. Ярким примером в голове предстаёт картинка американской домохозяйки 60-х годов, Встречает мужа дома при параде: каблучки, макияж, платьице, причёска, готовый обед и дети построены: встречают главу семьи, а потом все на цыпочках ходят - отдыхает... Такого для себя я бы не хотела, поэтому искренне благодарна феминисткам.
#70681 Автор: radioda написано 5/27/2022 1:57:57 PM
Ритмом жизни тоже. Но, если помните, какие женственные были платья в 60 годы: тонкая талия, фигура. А сейчас балахоны и обувь без каблука нас ничем особо от мужчин не отличает. Любое декольте может быть расценено, как сексизм. Моя подруга в Люксембурге - как раз такая женственная женщина, которая, кстати, тоже ведет очень активный образ жизни, но при этом следит за собой, носит каблучки и платья. Так что думаю, феминизм здесь не при чем. Это наш собственный выбор.