Что я думаю об эвтаназии? - Jaaj.Club
[FR] Poll
Selon toi, quel roi était le plus proche de Dieu dans son esprit ?


[FR] Events

07.09.2025 17:28
***

Débuté
de la maison d'édition Collection Jaaj.Club.

Écrivez une histoire de science-fiction d'une page maximum et ayez la chance d'être inclus dans une collection collective et d'être évalué par des auteurs renommés.

Jury of the contest

Alexander Svistunov
Écrivain de fantasy, membre de l'Union des écrivains d'Ouzbékistan et du Conseil de la littérature d'aventure et fantastique de l'Union des écrivains de Russie.

Katerina Popova
Un écrivain moderne travaillant dans le genre du mysticisme, du fantastique et du thriller d'aventure. L'auteur ne manque pas de légèreté, d'humour et d'auto-ironie dans ses œuvres.

Maria Kucherova
Poète et prosateur de Tachkent. L'auteur travaille dans les genres du mysticisme, du drame et du thriller, et crée une série de romans et de nouvelles dans un seul univers fictif.

Konstantin Normaer
Un écrivain travaillant à l'intersection des genres : du polar fantastique et du steampunk à la dark fantasy et au réalisme mystique.

Yana Gros
Écrivain-prose, la direction principale - grotesque, satire sociale, réaction aux processus qui se produisent aujourd'hui. Lauréat et lauréat de concours internationaux.

Jérôme
Auteur de la série des "Mondes perdus", spécialisé dans la fiction spatiale et le voyage dans le temps. Auteur de nombreuses histoires de science-fiction.

Artyom Gorokhov
Artem Gorokhov
Écrivain prosateur, auteur de romans et de nombreuses œuvres en petite prose. Chef de séminaires de la communauté créative des poètes et prosateurs.

Olga Sergeyeva
Auteur de la collection d'histoires fantastiques "Signal". Un maître de la science-fiction et du mysticisme, qui explore le temps, la mémoire et les limites des possibilités humaines.

***
.
12.08.2025 18:44
***

En solde !

Echo de destruction est un nouveau roman post-apocalyptique
Zoya Biryukova.

Un monde post-catastrophe, une guerre ancienne entre vampires et loups-garous, et un rituel qui décidera du sort de l'humanité.


Zoya Biryukova est une joueuse et une fan de dark fantasy. Son amour pour les mondes des vampires et des loups-garous l'a incitée à créer sa propre histoire sur l'après-apocalypse et les forces anciennes.

***
02.07.2025 20:55
***

Déjà en vente !

Une nouvelle histoire de Katerina Popova dans un roman mystique


Quelqu'un de vivant ? - Katerina Popova read online

***

[FR] Comments

Ещё раз повторю, что текст никакой ИИ обработке не подвергается. Визуальное оформление - баннеры, постеры, иллюстрации - остаётся за администрацией. Так было всегда с 2017 года, сейчас это прописано более явно в Пользовательском соглашении.

Если иллюстрация не нравится, то напишите нам и мы найдём компромис.

Рассказ снят с конкурса, автору желаем удачи в его творческом пути.
21.10.2025 Jaaj.Club
Добрый день,

Тоже обратила внимание, что изменилась обложка моей работы. Отчасти я понимаю желание сохранить общую концепцию для всех конкурсных работ, но все же мне кажется, что тогда это нужно было объявлять изначально, а не менять все задним числом.

Более того, для моего рассказа настоящей художницей была специально отрисована обложка. И эту обложку не просто удалили без предупреждения (это бы я еще поняла), но еще и прогнали через бездушный ИИ и поставили обратно, нанеся сверху не самый профессиональный текст.

Такое потребительское отношение нарушает буквально все этические творческие нормы.

И мне обидно сейчас вовсе не за себя, а именно за художницу, которая старалась, тратила время, придумывала концепт, подбирала референсы и палитры, чтобы результаты ее труда уничтожили одной (двумя, тремя — неважно) кнопками.

Вы же сами буквально прописываете в правилах запрет на использование ИИ, и при этом сами делаете то же самое и даже хуже. Думаю, ни одному автору не понравилось бы, если их бы их текст прогнали через ИИ и выложили обратно "для единой концепции".


Не хочу ни с кем ругаться, но надеюсь, что мои слова будут услышаны и правильно восприняты на будущее.

Я же снимаю свою работу с конкурса и прошу убрать ее из списка на конкурсной странице.

21.10.2025 anna_ro
Это очень классный рассказ, я прочитала одним духом! Такое напряжение! Понравилась выдуманная игра, надо же, придумали ради рассказа. Интересная метафора.
21.10.2025 SolarMap
Жестоко, но фантастично и грамотно :-) спасибо, хорошая работа
20.10.2025 Formica
Благодарю Вас за добрые слова!Мне очень приятно🥰Пусть с Вашей лёгкой руки и другие люди получат удовольствие от прочтения!

Что я думаю об эвтаназии?

23.01.2019 Рубрика: Общество
Книга: 
1840 3 17 34 208
Обеими руками - "за"
Если кто не знает: эвтаназия - облегчение мук смертельно больного человека путем его омертвения. 

Почему я за?

Считаю, что вполне гуманно омертвить человека по его желанию. Смертельно больные люд всегда меняют свои взгляды и не предсмертном ложе могут преследовать разные цели. Например:
 
- если больному человеку на его содержание нужно много финансовых средств, а их попросту нет или же надо тратить последние. А дома есть маленькие дети, которым придется туго без этих денег.

 - когда смертельно болен один из пары (семейной или влюбленной молодежи). И тот, кто ожидает конца видит как мучится его партнер. Он хочет его отпустить и дать еще один шанс попытать счастья с кем-то другим.

 - если человек просто не видит смысла оттягивать свою кончину, которая неминуема. 

Так почему же не прислушаться к больному и не исполнить его последнее желание? Может его муки на столько сильны, что он жить не желает.

Что можно сказать против?

А что, если смертельная болезнь - врачебная ошибка? И человека омертвляют напрасно? Я бы сказал, что это выбор самого больного. Его решение. А чужие решения нужно уважать. Если имела место ошибка или злой умысел - нужна наказывать.

[FR] Sign up for our free weekly newsletter

[FR] Every week Jaaj.Club publishes many articles, stories and poems. Reading them all is a very difficult task. Subscribing to the newsletter will solve this problem: you will receive similar materials from the site on the selected topic for the last week by email.
[FR] Enter your Email
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

О справедливости

Справедливость – это ощущение или понимание ситуации, которая идет по правильному пути, согласно каким-то канонам, законам, установкам, внутренним принципам (и так далее…), которые установлены в обществе. Читать далее »

Эвтаназия

Говорят, что медики - самые большие циники и у каждого врача есть личное кладбище. Читать далее »

Комментарии

#65143 Автор: 82156789sSs написано 24/01/2019 00:22:17
Бывали ведь случаи, когда безнадежные больные неожиданно для врачей возвращались к жизни. Как потом жить с ощущением того, что не спас, а убил родного человека?
#65144 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 00:46:14
Как же "убил родного человека". Эвтаназия - когда сам больной дает согласие, а не его родные. В случае слабоумие или еще чего-то об эвтаназии и речи быть не может
#65145 Автор: firoza написано 24/01/2019 01:29:56
Очень трудный вопрос. Кто же возьмет на себя быть вершителем судеб.
Еще, всякий криминал может воспользоваться подобной лазейкой.
А я считаю,эвтаназия эта не цель прекратить жизнь больного, а прекратить страдания больного, ведь иногда невозможно избавить человека от невыносимой боли иным способом, кроме как прервать жизнь.
#65146 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 01:38:23
Может кто-то воспользоваться - не спорю. На это есть закон и эвтаназия возможно только по желанию больного.
А то что ее цель - прекратить страдание а не жизнь - согласен полностью
#65150 Автор: ohotnik написано 24/01/2019 04:02:59
Не мы жизнь дали. Не нам ее отнимать.
#65158 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 06:35:39
Я же не говорю, что отбирать, когда мы того хотим. А тогда, когда сам пациент того желает. Кстати, смотрели фильм "Счастливого дня смерти"? там ситуация похожая.
#65152 Автор: MoleDD написано 24/01/2019 04:16:09
я тоже за, у меня среди знакомых несколько человек болели раком и долго мучительно умирали. Это ужасно, люди терпели такие боли, так страдали(
#65159 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 06:36:32
Во-во. Когда человеку проще умереть и он сам это просит - почему бы и не помочь?
#65153 Автор: Samaranch написано 24/01/2019 05:01:43
Швейцария,Бельгия,Голландия уже решили этот вопрос и активно практикуют эвтаназию.На мой взгляд,это один из самых спорных вопросов.Не существует однозначного ответа.Самый оптимальный,но к сожалению пока нереальный вариант-это поднять медицину до такого уровня,чтобы этого вопроса вообще не возникало
#65161 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 06:38:57
То что вопрос спорный - это да. Но, лично я бы воспользовался эвтаназией в случае чего. Лучше умереть, чем терпеть страдания, мучить жену, детей, родителей...
#65156 Автор: tiptop050661 написано 24/01/2019 06:11:32
Вот когда медицина поднимется на соответствующий уровень, тогда и можно будет говорить о неприемлимости эвтаназии. А пока люди продолжают мучиться от нестерпимых болей, я думаю что эвтаназия необходима!
#65162 Автор: Сергій Малюта написано 24/01/2019 06:39:35
Согласен целиком и полностью
#65172 Автор: Olga2511 написано 24/01/2019 07:08:43
Очень прагматичный подход. Пока не могу сказать, что "За".
#65200 Автор: Сергій Малюта написано 25/01/2019 07:01:24
Понимаю
#65201 Автор: Olga2511 написано 25/01/2019 08:38:44
Понятно, что это тяжело для всех - и больного и окружающих, но есть хосписы. У Вас бы поднялась рука на собственную мать, даже если бы она этого просила?
#65184 Автор: volegan написано 24/01/2019 12:10:02
Лично я за эвтаназию, и для себя тоже. Лучше умереть, чем мучиться самому, а также мучить и разорять своих близких. А моралистам желаю самим побывать в шкуре таких больных - может поумнеют. А то такая доброта чем-то напоминает садизм.
#65198 Автор: Olga2511 написано 25/01/2019 05:57:49
Вы сами побываете в шкуре таких больных, чтобы не желать подобного другим людям, несогласным с Вашим личным мнением. Аминь!