Что я думаю об эвтаназии? - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2695
Флаг Auster[38]
1671
Флаг Jaaj.Club[42]
1401
Флаг Palevka-89[38]
620
Флаг Aist[39]
544
Флаг ka4ka[28]
448
Флаг tarakan[28]
426
Флаг Don Quijote[10]
217
Флаг gibulkaknop17[16]
205
Флаг BasK[10]
183

События

28.10.2024 12:17
***

Новая книга в издательстве "Коллекция Jaaj.Club" – "Дети Моря" от Елены Виховской уже в продаже!

Дети Моря - Елена Виховская

Не упустите возможность стать одним из первых читателей книги "Дети Моря" и окунуться в пучину захватывающих морских приключений.

***
25.06.2024 07:23
* * *

1 августа 2024 года
Jaaj.Club уходит в отпуск.

Отпуск Jaaj.Club

Что это значит, читайте в опубликованном анонсе.

* * *

Комментарии

Интересная статья, как раз изучал эту территорию, чтобы пересечь Амазонию.

Спасибо!
20.11.2024 Jaaj.Club
Светлана Поделинская:
Одна из самых необычных и захватывающих книг, которые я читала.

Рина - нетипичная героиня: взрослая женщина, учёный-гидролог. Ее манят глубины и подводный мир, однако и тут её отличает научный подход: любую интересную живность Рина готова безжалостно заспиртовать и сохранить для коллекции. Она получает заказ от нефтяной компании исследовать обитаемый подводный каньон. Вместе с другом и коллегой Хонером они погружаются в "бездну" и в пещерах попадают в ловушку, расставленную… осьминогами. Так учёные познакомятся с новым для себя видом - октопус сапиенс.



Мы увидим потрясающий мир, осьминожью метрополию, хрупкому микроклимату которой, тем не менее, угрожает человеческая цивилизация. Сами осьминоги по интеллекту ничем не уступают людям, а в чём-то и превосходят: они придумали переговорное устройство для понимания речи чужаков, органический генератор кислорода под водой, средства передвижения. Да и сами образы гигантских осьминогов, меняющих свой цвет в зависимости от эмоций, получились яркими, даже эпизодические запомнились. Их физиология, привычки, тактильные ощущения описаны автором с огромной симпатией и хорошим знанием биологии.

Действие романа будет происходить как под водой, так и на водой. Благородный и доверчивый осьминог Фьют, доставивший людей наверх, на корабль, в силу непреодолимых обстоятельств сам оказывается в ловушке и не может вернуться домой на дно, чтобы предупредить своих об опасности. И его новые друзья-учёные стремятся ему в этом помочь. Им предстоит отыскать заброшенный подводный город и выяснить тайну происхождения расы разумных осьминогов.

Книга фантастическая, но с вкраплениями других жанров. Здесь есть и приключения, и погони, и пираты. Но идеи книги гораздо глубже, чем видятся на поверхности бескрайней водной глади. Затронута проблема загрязнения океана и планеты, перед нами ставится ряд вопросов.

Можно ли предать друга ради сохранения своего биологического вида? Каково это - обречь на гибель другую цивилизацию во имя господства своей? Да, разумно, но правильно ли? И правы ли осьминоги, считая людей "уналашами", демонами? Было интересно наблюдать, как в Рине борются любопытство исследователя и симпатия к Фьюту. А сам осьминог Фьют, воспитатель младших поколений, "Луч Познания", оказывается человечнее многих людей. Он наивный, в чём-то забавный и очень самоотверженный - впрочем, это в голубой крови у всех осьминогов. Возможно, вам будет жалко какое-то время кушать сашими. Я вот вспомнила, как ела в Галисии тушёного осьминога, и вздрогнула😆

Книгу я прочитала за полтора дня и на одном дыхании! Прониклась абсолютно всеми героями, мне были понятны их душевные метания и муки выбора. А развязка во всех смыслах получилась фантастическая! 💥Рекомендую всем любителям морских приключений и красоты подводного мира🐙🐚🐠
20.11.2024 Octavia
Спасибо!
15.11.2024 Elizaveta3112
готово, принимайте
13.11.2024 Jaaj.Club
Следствие ведет Сигизмунда, возможно.
13.11.2024 Elizaveta3112

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?


23.01.2019 Рубрика: Общество

Что я думаю об эвтаназии?

Обеими руками - "за"
1353 3 17 34 208
Если кто не знает: эвтаназия - облегчение мук смертельно больного человека путем его омертвения. 

Почему я за?

Считаю, что вполне гуманно омертвить человека по его желанию. Смертельно больные люд всегда меняют свои взгляды и не предсмертном ложе могут преследовать разные цели. Например:
 
- если больному человеку на его содержание нужно много финансовых средств, а их попросту нет или же надо тратить последние. А дома есть маленькие дети, которым придется туго без этих денег.

 - когда смертельно болен один из пары (семейной или влюбленной молодежи). И тот, кто ожидает конца видит как мучится его партнер. Он хочет его отпустить и дать еще один шанс попытать счастья с кем-то другим.

 - если человек просто не видит смысла оттягивать свою кончину, которая неминуема. 

Так почему же не прислушаться к больному и не исполнить его последнее желание? Может его муки на столько сильны, что он жить не желает.

Что можно сказать против?

А что, если смертельная болезнь - врачебная ошибка? И человека омертвляют напрасно? Я бы сказал, что это выбор самого больного. Его решение. А чужие решения нужно уважать. Если имела место ошибка или злой умысел - нужна наказывать.

Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

О справедливости

Справедливость – это ощущение или понимание ситуации, которая идет по правильному пути, согласно каким-то канонам, законам, установкам, внутренним принципам (и так далее…), которые установлены в обществе. Читать далее »

Эвтаназия

Говорят, что медики - самые большие циники и у каждого врача есть личное кладбище. Читать далее »

Комментарии

#65143 Автор: 82156789sSs написано 1/24/2019 12:22:17 AM
Бывали ведь случаи, когда безнадежные больные неожиданно для врачей возвращались к жизни. Как потом жить с ощущением того, что не спас, а убил родного человека?
#65144 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 12:46:14 AM
Как же "убил родного человека". Эвтаназия - когда сам больной дает согласие, а не его родные. В случае слабоумие или еще чего-то об эвтаназии и речи быть не может
#65145 Автор: firoza написано 1/24/2019 1:29:56 AM
Очень трудный вопрос. Кто же возьмет на себя быть вершителем судеб.
Еще, всякий криминал может воспользоваться подобной лазейкой.
А я считаю,эвтаназия эта не цель прекратить жизнь больного, а прекратить страдания больного, ведь иногда невозможно избавить человека от невыносимой боли иным способом, кроме как прервать жизнь.
#65146 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 1:38:23 AM
Может кто-то воспользоваться - не спорю. На это есть закон и эвтаназия возможно только по желанию больного.
А то что ее цель - прекратить страдание а не жизнь - согласен полностью
#65150 Автор: ohotnik написано 1/24/2019 4:02:59 AM
Не мы жизнь дали. Не нам ее отнимать.
#65158 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 6:35:39 AM
Я же не говорю, что отбирать, когда мы того хотим. А тогда, когда сам пациент того желает. Кстати, смотрели фильм "Счастливого дня смерти"? там ситуация похожая.
#65152 Автор: MoleDD написано 1/24/2019 4:16:09 AM
я тоже за, у меня среди знакомых несколько человек болели раком и долго мучительно умирали. Это ужасно, люди терпели такие боли, так страдали(
#65159 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 6:36:32 AM
Во-во. Когда человеку проще умереть и он сам это просит - почему бы и не помочь?
#65153 Автор: Samaranch написано 1/24/2019 5:01:43 AM
Швейцария,Бельгия,Голландия уже решили этот вопрос и активно практикуют эвтаназию.На мой взгляд,это один из самых спорных вопросов.Не существует однозначного ответа.Самый оптимальный,но к сожалению пока нереальный вариант-это поднять медицину до такого уровня,чтобы этого вопроса вообще не возникало
#65161 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 6:38:57 AM
То что вопрос спорный - это да. Но, лично я бы воспользовался эвтаназией в случае чего. Лучше умереть, чем терпеть страдания, мучить жену, детей, родителей...
#65156 Автор: tiptop050661 написано 1/24/2019 6:11:32 AM
Вот когда медицина поднимется на соответствующий уровень, тогда и можно будет говорить о неприемлимости эвтаназии. А пока люди продолжают мучиться от нестерпимых болей, я думаю что эвтаназия необходима!
#65162 Автор: Сергій Малюта написано 1/24/2019 6:39:35 AM
Согласен целиком и полностью
#65172 Автор: Olga2511 написано 1/24/2019 7:08:43 AM
Очень прагматичный подход. Пока не могу сказать, что "За".
#65200 Автор: Сергій Малюта написано 1/25/2019 7:01:24 AM
Понимаю
#65201 Автор: Olga2511 написано 1/25/2019 8:38:44 AM
Понятно, что это тяжело для всех - и больного и окружающих, но есть хосписы. У Вас бы поднялась рука на собственную мать, даже если бы она этого просила?
#65184 Автор: volegan написано 1/24/2019 12:10:02 PM
Лично я за эвтаназию, и для себя тоже. Лучше умереть, чем мучиться самому, а также мучить и разорять своих близких. А моралистам желаю самим побывать в шкуре таких больных - может поумнеют. А то такая доброта чем-то напоминает садизм.
#65198 Автор: Olga2511 написано 1/25/2019 5:57:49 AM
Вы сами побываете в шкуре таких больных, чтобы не желать подобного другим людям, несогласным с Вашим личным мнением. Аминь!