Самое сложное в процессе сновидения – это запоминание сна. Хотя…формально запоминание – это уже не процесс сна, а послепроцессное состояние. Так вот, к чему это я?...
Бывает, что такое наснишь, что просыпаться не хочется.
Смотришь ты, смотришь красочный, многосюжетный сон, вроде как реальность сна уже стала реальнее реальности реального бытия и тут,.. включается будильник естественных физиологических потребностей.
Ты встаёшь, идёшь на ощупь удовлетворять эти потребности, шлёпая босыми ногами по холодному кафелю, осознаешь, что твой полет над горами, лесами и полями закончен и нужно нажать вон ту пупочку в сене, чтобы в месте удовлетворения твоих потребностей попасть этими потребностями в самый центр этого места, а не мимо.
Потоки сознания начинают включать твои органы чувств, говоря, что всё происходящее с тобой сейчас, не может быть сравнимо с тем, что происходило с тобой буквально пять минут назад и, неплохо бы, после слива твоих потребностей в недра «лабиринта минотавра», зафиксировать все свои героические телодвижения по ту сторону бытия.
Короче, включил свет, пописал, слил, записал сон и только тогда идёшь досыпать – вот она истина и самый действенный алгоритм гениального творчества.
Ага, ща!!!
Кто следует примеру великих? Кто верит Менделееву, Данте, Бетховену?
Только не я!!
Мой алгоритм прост и понятен – включила свет, пописала, слилА, легла спать, забыла, с утра чешешь репу – что же такое гениальное я видела во сне?
Но бывают сны-шарады настолько аллегоричные и реальные, что даже мой алгоритм утреннего торжества потребностей не в состоянии их вычеркнуть из моего не всегда адекватного подсознания. Именно о таком сне и будет этот рассказ.
Огромная площадь, толпа людей, я вижу только затылки. Гигантские небоскребы по периметру площади, люди смотрят в небо с мириадами звезд…
Металлический инопланетный корабль зависает над толпой, люди на площади расступаются, из корабля, в потоке света, спускаются высокие существа в белых легких одеждах. Толпа на площади волнуется, я слышу шепот, но не понимаю смысла, вижу движения в центре площади, впереди, но не вижу, что происходит.
Толпа расступается, существа в белых одеждах приближаются ко мне. Первая идет красивая высокая женщина, она улыбается толпе и указывает рукой, с невероятно длинными пальцами, то на одного, то на другого человека из толпы. Юноша, в развивающемся белом хитоне подходит к обозначенным людям в толпе и направляет на них небольшую трубку, соединенную с монитором, на котором появляется ломанная линия, если линия зеленая, то юноша предлагает человеку лететь с ними, если красная, то человек остается в толпе.
Существа подходят ко мне, юноша направляет трубку, загорается зеленая линия. Я радуюсь и плачу - мне очень хочется лететь с ними.
Женщина гладит меня по плечу, рассказывает, что не нужно плакать - в их мире нет боли и несчастий, весь мир полон солнца и радости.
Я была последняя, кому они предложили лететь. Мы идем к кораблю, в потоке света поднимаемся вверх, внутрь корабля, попадаем в просторное помещение полное приспособлений похожих на велотренажеры в спортивном зале. Женщина указывает нам на эти приспособления и говорит:
- «Попрошу вас всех сесть, пожалуйста, и крутить педали - мы взлетаем!...»
Я проснулась, чувствуя, что в туалет я не хочу, а сон этот запомню даже без алгоритма великих…