Эдгар Райт задумал превратить фильм в странную лихорадочную мечту. Фильм «Прошлой ночью в Сохо», который он снял, сплошная лихорадка: настойчивый, перегруженный, до безумия мерцающий и - как и самые сильные лихорадки - то горячий, то холодный и крайне неприятный для восприятия.
Тем не менее, технические навыки режиссёра остаются на высоте, поскольку он и его команда кропотливо воссоздают буйство красок, звуков и текстур Лондона 60-х, добросовестно воспроизводят внешний вид кинопроизводства джалло и уверенно создают иллюзию, необходимую для фильма.
Фото: youtube.com
В наши дни наивная и милая девушка из маленького городка по имени Элоиза (Томасин Маккензи), одержимая лондонской сценой 1960-х годов, попадает в престижный университет моды своей мечты, расположенную в Сохо. Но вскоре она разочаровывается и переезжает из студенческого общежития, где на её чувствительную натуру пытаются посягать «дрянные девчонки» и пьяные парни на весёлых вечеринках и пьяных посиделках.
Однажды ночью девушка как обычно засыпает в своей постели под звуки любимой музыки, и начинается странная историей с участием очаровательной, заводной и амбициозной певицы из ночного клуба Сэнди (Аня Тейлор-Джой). Теперь каждую ночь во сне Элоиза путешествует во времени в 1960-е годы, где она иногда наблюдает, а иногда и становится Сэнди. Заводит роман с мужчиной (Мэтт Смит) и покоряет публику в ярком свете софитов.
Эти два параллельных мира тесно переплетаются, а прошлое и будущее превращаются в один клубок. Хрупкая грань между реальным миром и иллюзорным начинает исчезать.
Фото: youtube.com
Предыдущие фильмы Райта наделены некой неутомимой легкостью, проворством в повествовании, которое не имеет ничего общего с тем, как быстро он меняет сцены и кадры в бесконечном мерцании «Прошлой ночи в Сохо».