Видеоигры могут улучшить навыки принятия решений - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2695
Флаг Auster[38]
1671
Флаг Jaaj.Club[42]
1401
Флаг Palevka-89[38]
620
Флаг Aist[39]
544
Флаг ka4ka[28]
448
Флаг tarakan[28]
426
Флаг Don Quijote[10]
217
Флаг gibulkaknop17[16]
205
Флаг BasK[10]
183

События

28.10.2024 12:17
***

Новая книга в издательстве "Коллекция Jaaj.Club" – "Дети Моря" от Елены Виховской уже в продаже!

Дети Моря - Елена Виховская

Не упустите возможность стать одним из первых читателей книги "Дети Моря" и окунуться в пучину захватывающих морских приключений.

***
25.06.2024 07:23
* * *

1 августа 2024 года
Jaaj.Club уходит в отпуск.

Отпуск Jaaj.Club

Что это значит, читайте в опубликованном анонсе.

* * *

Комментарии

Интересная статья, как раз изучал эту территорию, чтобы пересечь Амазонию.

Спасибо!
20.11.2024 Jaaj.Club
Светлана Поделинская:
Одна из самых необычных и захватывающих книг, которые я читала.

Рина - нетипичная героиня: взрослая женщина, учёный-гидролог. Ее манят глубины и подводный мир, однако и тут её отличает научный подход: любую интересную живность Рина готова безжалостно заспиртовать и сохранить для коллекции. Она получает заказ от нефтяной компании исследовать обитаемый подводный каньон. Вместе с другом и коллегой Хонером они погружаются в "бездну" и в пещерах попадают в ловушку, расставленную… осьминогами. Так учёные познакомятся с новым для себя видом - октопус сапиенс.



Мы увидим потрясающий мир, осьминожью метрополию, хрупкому микроклимату которой, тем не менее, угрожает человеческая цивилизация. Сами осьминоги по интеллекту ничем не уступают людям, а в чём-то и превосходят: они придумали переговорное устройство для понимания речи чужаков, органический генератор кислорода под водой, средства передвижения. Да и сами образы гигантских осьминогов, меняющих свой цвет в зависимости от эмоций, получились яркими, даже эпизодические запомнились. Их физиология, привычки, тактильные ощущения описаны автором с огромной симпатией и хорошим знанием биологии.

Действие романа будет происходить как под водой, так и на водой. Благородный и доверчивый осьминог Фьют, доставивший людей наверх, на корабль, в силу непреодолимых обстоятельств сам оказывается в ловушке и не может вернуться домой на дно, чтобы предупредить своих об опасности. И его новые друзья-учёные стремятся ему в этом помочь. Им предстоит отыскать заброшенный подводный город и выяснить тайну происхождения расы разумных осьминогов.

Книга фантастическая, но с вкраплениями других жанров. Здесь есть и приключения, и погони, и пираты. Но идеи книги гораздо глубже, чем видятся на поверхности бескрайней водной глади. Затронута проблема загрязнения океана и планеты, перед нами ставится ряд вопросов.

Можно ли предать друга ради сохранения своего биологического вида? Каково это - обречь на гибель другую цивилизацию во имя господства своей? Да, разумно, но правильно ли? И правы ли осьминоги, считая людей "уналашами", демонами? Было интересно наблюдать, как в Рине борются любопытство исследователя и симпатия к Фьюту. А сам осьминог Фьют, воспитатель младших поколений, "Луч Познания", оказывается человечнее многих людей. Он наивный, в чём-то забавный и очень самоотверженный - впрочем, это в голубой крови у всех осьминогов. Возможно, вам будет жалко какое-то время кушать сашими. Я вот вспомнила, как ела в Галисии тушёного осьминога, и вздрогнула😆

Книгу я прочитала за полтора дня и на одном дыхании! Прониклась абсолютно всеми героями, мне были понятны их душевные метания и муки выбора. А развязка во всех смыслах получилась фантастическая! 💥Рекомендую всем любителям морских приключений и красоты подводного мира🐙🐚🐠
20.11.2024 Octavia
Спасибо!
15.11.2024 Elizaveta3112
готово, принимайте
13.11.2024 Jaaj.Club
Следствие ведет Сигизмунда, возможно.
13.11.2024 Elizaveta3112

Опрос

Как вы считаете, Jaaj.Club - это сложный сайт?


20.07.2022 Рубрика: Компьютеры

Видеоигры могут улучшить навыки принятия решений

Автор: vassyap
Тем не менее, в этом обзоре был сделан осторожный вывод о том, что, хотя видеоигры приносят пользу для тренировки мозга, существует множество проблем, вызванных чрезмерными играми.
20965 1 0 21 721
Видеоигры могут улучшить навыки принятия решений
фото: itc.ua
Негативным последствиям видеоигр часто уделяется большое внимание. Чрезмерно длительная игра, несомненно, может быть вредной для некоторых людей, отнимая время, которое могло быть потрачено на физические упражнения и социальную деятельность, а также нарушая сон.

Но в течение нескольких лет исследований учёные обнаружили, что видеоигры также могут генерировать ряд когнитивных преимуществ.

Новое исследование, проведённое учёными из Университета штата Джорджия, использовало функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) для изучения влияния видеоигр на активность мозга во время принятия решений. Исследователи объясняют, что, «поскольку игра в видеоигры часто требует быстрого использования поступающей сенсорной информации и повторного точного принятия решений, задачи по принятию решений важны для изучения эффектов видеоигры».

Для исследования было набрано чуть менее 50 молодых людей, 28 из которых были классифицированы как постоянные игроки в видеоигры (более пяти часов в неделю) и 19 не были игроками (менее одного часа в неделю). Внутри аппарата МРТ участники выполнили задание по категоризации движения, предназначенное для измерения их способности принимать решения. Задача заключалась в наблюдении за двумя наборами разноцветных точек, движущихся в противоположных направлениях. После наблюдения за точками в течение двух секунд испытуемые должны были немедленно ответить, в каком направлении, по их мнению, движутся точки одного определённого цвета. У них было три секунды, чтобы ответить, прежде чем задание повторится.

Задача была разработана, чтобы помочь оценить, насколько быстро мозг может обрабатывать сенсорную информацию и принимать ответные решения.

С точки зрения простого поведения исследователи обнаружили, что игроки в видеоигры давали более точные ответы и быстрее реагировали по сравнению с не игроками.

Но что более интересно, данные визуализации мозга показали, что геймеры также по-разному реагировали на задачу. «... это исследование продемонстрировало, что у игроков в видеоигры улучшилась производительность при выполнении задач по принятию решений, и что эти различия коррелируют со специфическими изменениями в активности узлов и сетей в язычной извилине, дополнительной двигательной области и таламусе и между ними», — говорится в исследовании. «Эти результаты показывают, что игра в видеоигры потенциально улучшает некоторые подпроцессы ощущения, восприятия и преобразования в действие для улучшения навыков принятия решений».

Исследователи указывают, что эти результаты повышают вероятность использования видеоигр для когнитивного обучения. Следующий шаг - изучение того, могут ли люди, не играющие в видеоигры, участвовать в небольшом объёме игр в качестве теста, чтобы выяснить, улучшаются ли реакции мозга на принятие решений. «Эти результаты проливают свет на то, как видеоигры изменяют мозг, чтобы улучшить выполнение задач, и их потенциальные последствия для повышения активности, связанной с выполнением определённых задач», — отмечается в исследовании. «Это исследование приводит не только к потенциальному методу когнитивной тренировки, но и к пониманию того, как тренировка повлияет на мозг».

Видеоигры могут улучшить навыки принятия решений
Фото: teknosassociates.com

Вариации такого рода экспериментов проводились в прошлом. Примечательно, что команда из Университета Рочестера пыталась сделать что-то очень похожее около 10 лет назад, хотя и без данных визуализации мозга. В этом предварительном исследовании приняли участие несколько человек, не играющих в игры, и они были разделены на две группы. Одна группа играла 50 часов в шутеры от первого лица, а другая группа играла 50 часов в более медленные стратегические игры. Затем вся группа выполнила ряд заданий, предназначенных для измерения их навыков принятия решений. Исследование показало, что те, кто обучался экшн-играм, на 25% быстрее реагировали на тест на принятие решений по сравнению с игроками-стратегами. И, что ещё более удивительно, геймеры, обученные действиям, были столь же точны в своих ответах.

«Дело не в том, что игроки в экшн-играх охотнее реагируют на триггеры и менее точны: они так же точны и быстры», — отметила соавтор Дафна Бавелье ещё в 2010 году. «Игроки в экшн-игры принимают более правильные решения в единицу времени. Если вы хирург или находитесь посреди поля битвы, это может иметь большое значение».

Совсем недавно систематический обзор 27 исследований, опубликованный в прошлом году, показал, что видеоигры действительно улучшают когнитивные навыки и способность принимать решения. Тем не менее, в этом обзоре был сделан осторожный вывод о том, что, хотя видеоигры приносят пользу для тренировки мозга, существует множество проблем, вызванных чрезмерными играми. В конечном счёте, в обзоре говорилось, что должны быть «будущие исследования по разработке видеоигр, которыми может управлять учитель, чтобы улучшить когнитивное обучение учащихся».
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Видеоигры как феномен искусства 21-го века

В кино — вы лишь сторонний наблюдатель. Вы не можете изменить ход повествования, поведение главного героя, его взаимоотношения с другими персонажами постановки. И именно это предлагает индустрия видеоигр. Читать далее »

Почему онлайн-игры имеют такой успех?

Казалось бы, купил игру, установил на компьютер и вперед! Покорять, развивать, строить, исследовать, искать… Многие так и играют, но еще больше геймеров любят играть в сети. Почему? Читать далее »

Этика в киберспорте: борьба с читерством и допингом

Как и в любом другом спорте, в киберспорте есть правила и этика, которым должны следовать игроки. К сожалению, некоторые игроки выбирают путь нарушения этики и используют читы и допинг, чтобы улучшить свои результаты. Читать далее »

ПМИ: что это такое и как применять

Применяя ПМИ вы сначала направляете всё своё внимание на плюсы, потом – на минусы, и затем – на интересные аспекты. Это выполняется в течение 2-3 минут. ПМИ можно применять, решая любой вопрос. Читать далее »

Заработок виртов на торговой площадке в SAMP на сервере Revolution GTA San Andreas

Важно: «выставить на продажу» — не значит «продать». Принцип «купи дешевле, продай дороже» на торговой площадке хоть и работает, но есть нюанс: у игрока, что торгует, должен быть опыт в торговле. Читать далее »

Тенденции игровой индустрии

Попытка разобраться в постепенном снижении уровня сложности игр. Речь пойдёт только о компьютерных играх, а если точнее, то о тенденции к их упрощению. Читать далее »

Комментарии

-Комментариев нет-