Мусор - Jaaj.Club
[FR] Poll
Que feriez-vous à la place d'Alice si vous appreniez que vous avez hérité d'un ancien monastère en Angleterre ?


[FR] Events

07.09.2025 17:28
***

Débuté
de la maison d'édition Collection Jaaj.Club.

Écrivez une histoire de science-fiction d'une page maximum et ayez la chance d'être inclus dans une collection collective et d'être évalué par des auteurs renommés.

Jury of the contest

Alexander Svistunov
Écrivain de fantasy, membre de l'Union des écrivains d'Ouzbékistan et du Conseil de la littérature d'aventure et fantastique de l'Union des écrivains de Russie.

Katerina Popova
Un écrivain moderne travaillant dans le genre du mysticisme, du fantastique et du thriller d'aventure. L'auteur ne manque pas de légèreté, d'humour et d'auto-ironie dans ses œuvres.

Maria Kucherova
Poète et prosateur de Tachkent. L'auteur travaille dans les genres du mysticisme, du drame et du thriller, et crée une série de romans et de nouvelles dans un seul univers fictif.

Konstantin Normaer
Un écrivain travaillant à l'intersection des genres : du polar fantastique et du steampunk à la dark fantasy et au réalisme mystique.

Yana Gros
Écrivain-prose, la direction principale - grotesque, satire sociale, réaction aux processus qui se produisent aujourd'hui. Lauréat et lauréat de concours internationaux.

Jérôme
Auteur de la série des "Mondes perdus", spécialisé dans la fiction spatiale et le voyage dans le temps. Auteur de nombreuses histoires de science-fiction.

Artyom Gorokhov
Artem Gorokhov
Écrivain prosateur, auteur de romans et de nombreuses œuvres en petite prose. Chef de séminaires de la communauté créative des poètes et prosateurs.

Olga Sergeyeva
Auteur de la collection d'histoires fantastiques "Signal". Un maître de la science-fiction et du mysticisme, qui explore le temps, la mémoire et les limites des possibilités humaines.

***
.
12.08.2025 18:44
***

En solde !

Echo de destruction est un nouveau roman post-apocalyptique
Zoya Biryukova.

Un monde post-catastrophe, une guerre ancienne entre vampires et loups-garous, et un rituel qui décidera du sort de l'humanité.


Zoya Biryukova est une joueuse et une fan de dark fantasy. Son amour pour les mondes des vampires et des loups-garous l'a incitée à créer sa propre histoire sur l'après-apocalypse et les forces anciennes.

***
02.07.2025 20:55
***

Déjà en vente !

Une nouvelle histoire de Katerina Popova dans un roman mystique


Quelqu'un de vivant ? - Katerina Popova read online

***

[FR] Comments

Очень много запятых.
12.10.2025 Гость
Спасибо большое! Очень рад, что вам понравилось.
Особенно оценил бы ваши слова главный герой рассказа - "Логику Александр Григорьевич уважал" )
12.10.2025 TatarRish
Интересное и логически построенное произведение с философской развязкой, большое спасибо!
11.10.2025 Formica
Интересно. Необычно. По-настоящему фантастично. Большое спасибо!
10.10.2025 Formica
Навуходоноссор -- ВОПЛОЩЕНИЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКОГО ЗВЕРЯ 666 ВЫ в статье воспеваете сатанинские дела, восхищаясь и превознося мерзавца, для которого люди и народ собственный -- был МУСОР. Храм Соломона разрушил, над израильтянами -- ИЗДЕВАЛСЯ.. Поэтому стал ЗВЕРЕМ 666 ( из современных -- похож на ИВАНА 4 ГРОЗНОГО -- опричнина, паранойик,мания преследования; выл как собака -- как инкарнация его; и ещё -- как Иосиф Джугашвили __ этот тоже с наслаждением убивал людей; 50 млн собственного народа загубил, геноцид устроил))
10.10.2025 Гость

Мусор

14.05.2022 Рубрика: Свободная тема
Автор: radioda
Книга: 
6935 4 19 34 562
Еще до этого читала какую то похабщину (мат-перемат) про героинь русских произведений. С самой сутью можно поспорить, но зачем нужно матом выражаться? Типа это сейчас модно? Нормальный человек без мата не разберется? Письмо #31 (13.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, посвященные и написанные моему больному раком Другу.
Мусор
фото: jaaj.club
     Доброе утро, Тебе!

     Сегодня был бурный день. Местами очень хотелось спать. А когда наконец-то легла, не могла уснуть. Вспомнила, что забыла сделать что то важное - написать тебе письмо :-)

     День был хороший, а в конце дня странное событие. 

     Мне звонил один старый (не по возрасту) знакомый, с которым у меня когда то были хорошие отношения. Мы не ссорились, не ругались, просто почему-то перестали общаться. Такое бывает.  Но, судя по всему, для этого были причины. 

     Что сегодня, собственно, произошло, я толком и не поняла. Он мне позвонил, когда я была в эфире. Естественно, я не сняла трубку. Позже, когда я уже пришла в себя после эфира, я написала ему на мессенджер с вопросом "по какому поводу ты меня вспомнил". В ответ получила вот такое послание, которое я называю вежливым хамством: "Просто давно не общался с тобой и видимо по этому забыл какая ты. После твоих сообщений всё встало на свои места и я вспомнил какая ты. Извини. Впредь не буду позволять своему мозгу считать что люди меняются и если они слушают и не слышат, смотрят и не видят, думают и не понимают, значит их все устраивает. Ещё раз извини за то что отнял у тебя столь дорогие для тебя минуты". 

     Запятые не расставлены, но это мелочи. Первая реакция - гнев. А потом я подумала, что мне нет необходимости всем заявлять, какая есть, и что я имею право кому-то НЕ нравиться. И мне стало легче. Поведение, на мой взгляд, неадекватное. Но мне кажется, я знаю причины: человек обиделся, что не получил от меня того, что Он заслуживает: моего внимания, поэтому осудил меня. Причем, непонятно, за что. Возможно, я ошибаюсь. Но внимание дорогого стоит. И я хотела ему его дать, а в ответ получила такое. Я не злопамятна, но память у меня хорошая - всегда даю людям второй шанс. Но не третий. 

     Догадайся с трех раз, КТО мне звонил? :-) ты его знаешь. Думаю, не угадаешь :-)

* * *

     А еще замечаю ужасную тенденцию: какие то умники берут старые фильмы или русскую классику и начинают анализировать ее с точки зрения современного времени или, типа, как психологи. Непонятно только, являются ли они действительно специалистами или сами себя так назвали. 

     Прочитала сегодня, как из Гоги - героя "Москва слезам не верит" сделали психопата и нарцисса. Или из русских писателей извращенцев. По поводу Гоги я может и соглашусь, но можно ли это вообще рассматривать, если тогда было совсем другое время? А главное, ЗАЧЕМ это делать? Умными хотят себя показать? Мне кажется, это какая то страшная тенденция. 

     Еще до этого читала какую то похабщину (мат-перемат) про героинь русских произведений. С самой сутью можно поспорить, но зачем нужно матом выражаться? Типа это сейчас модно? Нормальный человек без мата не разберется? Опять же цель непонятна. Как я заметила, статья насобирала много лайков, но слава эта была на один, максимум два дня. И что она дает? И людей не понимаю, которые эту матную похабщину репостят. КАК можно русскую классику анализировать в контексте нынешнего времени?!!! Это же бред! Или я отстала от жизни? Зачем люди добровольно забивают свою голову мусором?

[FR] Sign up for our free weekly newsletter

[FR] Every week Jaaj.Club publishes many articles, stories and poems. Reading them all is a very difficult task. Subscribing to the newsletter will solve this problem: you will receive similar materials from the site on the selected topic for the last week by email.
[FR] Enter your Email
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Про споры

Ты как-то писал, что не любишь споры. Даже придумал, что не хочешь, чтобы на твоей странице люди выражали свое мнение, отличное от твоего. А я люблю споры :-) Я не ищу в споре истину, там она, ИМХО, не рождается. Для меня это ринг, игра, соревнование, дуэль :-) мне нравится меряться не $иськами, а умами, способностью вести спор, не переходя на оскорбления. Письмо #33 (15.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные и посвященные моему больному раком Другу. Читать далее »

О последствиях

Самыми опасными, на мой взгляд, являются, так называемые, "безобидные поступки", типа не позвонила, не ответил на сообщение, не поздравил с ДР, махнула рукой на что-то - у каждого свой список. Кто-то может и не обратит внимание, а кто-то станет серийным убийцей. Письмо #30: (8.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные и посвященные моему больному раком другу. Читать далее »

Комментарии

#70492 Автор: Vianna Per написано 18/05/2022 07:23:27
Судя по всему, весь свой мусор вы выносите сюда ))
Как можно мат критиковать, без мата ж народ не поймет, о чем речь. Нельзя так.
#70570 Автор: Happy women написано 23/05/2022 02:31:35
Хаахха! Это вы так шутите? Мат - это мерзость. Культурно надо выражаться. Мат отражает уровень воспитания человека.
#70575 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 03:01:13
Дорогая, ты отстала от жизни. Теперь воспитание - не есть ценность. Мат нынче в моде. Бедным коучам и блоггерам же как-то надо деньги заколачивать.
#70596 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 12:43:03
Я думаю, причина в том, что люди таких блоггеров воспринимают, как своих.
#70597 Автор: Happy women написано 23/05/2022 12:44:40
Я ничего не имею против блоггеров и коучей. Если есть на них спрос, то почему не дать людям то, что они хотят. Кстати, те блоггеры, на котрых я подписана, матом не ругаются. А коучи и подавно. Так что это скорее всего какая-то глупая мода. Но обойтись можно и без мата.
#70599 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 12:51:01
Можно. Но с матом веселее. Меня вот жутко раздражает, когда мат используется в стендапе. Вио об этом, какжется, писала. Я как то спросила, зачем он там, и мне ответили, что его может и не быть, но он придает такое - как будто ты свой.
#70600 Автор: Happy women написано 23/05/2022 13:00:03
Вот это и ужасно - чтобы стать своим надо ругаться матом?!! Я протестую!
И стендап я изза этого и не слушаю. По-моему он там вообще не уместен. Если люди шутят, то это уже само по себе сближает с теми, кто смеется.
#70602 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 13:03:13
Согласна с тобой. Шутки и смех сближают.
#70604 Автор: Vianna Per написано 23/05/2022 13:09:35
Мат тоже сближает. Это общее между этими жанрами.
Но с автором я согласна в том, что нельзя рассматривать героев прошлого в нынешнее время. На Гогу мне наплевать: он действительно абьюзер, а вот классику бы я не трогала
#70609 Автор: Happy women написано 23/05/2022 13:21:04
Гога - абьюзер?!! Он же ее не бил.
#70610 Автор: Vianna Per написано 23/05/2022 13:23:23
Он психологический абьюзер. Он же ее унижал и пытался опустить до своего уровня.
#70611 Автор: Happy women написано 23/05/2022 13:26:35
Вы в курсе, что этот фильм получил Оскара? Значит, и для низ Гога - герой.
#70612 Автор: Vianna Per написано 23/05/2022 13:30:07
В курсе ))) Я думаю, Оскара дали этому фильму за то, что Там главная героиня всего добилась сама: от простой, не помню, кем она там была, до директора завода. Это же американская мечта )))
#70616 Автор: Happy women написано 23/05/2022 13:43:17
А я думаю, за любовь ему Оскара дали. Но суть от этого не меняется. В ТО время Гоша был близок народу - простой механик.
#70619 Автор: Vianna Per написано 23/05/2022 13:50:21
к тому же алкоголик. Это очень близко было к народу. А мужчина - это царь и Бог, которого нужно было слушать беспрекословно.
#70620 Автор: Vianna Per написано 23/05/2022 13:51:54
Кстати, это то самое время, когда бить женщину считалось проявлением любви.
#70625 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 14:13:01
Я тоже считаю, что этот фильм, как и другие фильмы и искусство того времени нельзя анализировать вне контекста, коим является время, в котором это все происходило. Так что делать на этом себе контент, считаю, глупым.
#70622 Автор: Vivienn Lee написано 23/05/2022 13:57:21
Кстати, ты видела, у этой статьи уже 1028 просмотров? Значит, тема мата цепляет людей :))))
#70628 Автор: Happy women написано 23/05/2022 14:41:40
Мы не знаем, что именно цепляет людей в данной статье :))) Может, картинка или текст Вио :)))