Гильдия Любимцы Аполлона - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

События

16.01.2025 16:53
🎁 🎁 🎁

🔥 Электронные книги по $0.99! 🔥

Только до конца января! Все книги из Коллекции Jaaj.Club — всего за $0.99!


Купить сейчас

Уникальная возможность!

Успейте до конца января подарить книги себе или близким, которые останутся в памяти навсегда.

🎁 🎁 🎁

31.12.2024 07:09
***

С наступающим 2025 годом!


Трясите новогоднюю шапку, что есть силы!



***

Открыта регистрация на турниры 2025 года


***
15.12.2024 07:23
***

Издательский дом
Коллекция Jaaj.Club
представляет

Долгожданное событие и эксклюзивное предложение.

Встречайте!



Монастырь в наследство - Катерина Попова

Книга "Монастырь в наследство" была ранее самостоятельно издана Катериной Поповой, но в ней не хватало заключительной части.

Коллекция Jaaj.Club предлагает законченную версию книги.

Монастырь в наследство - это приключение, мистика, фэнтези и детектив, обёрнутый в неподражаемый юмористический стиль Катерины Поповой.



***

Комментарии

Спасибо!
21.01.2025 МилаЗах
Вариант хороший, но мне больше иная структура нравится. Ваш вариант это уже всё-таки классические стихи. Хотя в этом ничего плохого нет
10.01.2025 nickgeek639
Почему не зарифмуете до конца? Мне кажется всё для этого сделано:

Мы жили спокойно, у всех был свой дом,
Но мэр наш решил всё сносить вдруг кругом.
"Экономить пора! Парки больше не в счёт!
Легче всем станет, уж точно — вперёд!"
10.01.2025 Jaaj.Club
Круто, очень подробно всё расписано
10.01.2025 nickgeek639
В последнее временя много работаю с ИИ, в том числе с авторскими публикациями Jaaj.Club.
Вот что ИИ думает о вашем произведении:

Это произведение Никиты Пестикова на первый взгляд выглядит как аллегория, затрагивающая темы власти, социальных изменений и сопротивления общества. Оно описывает историю разрушения привычной жизни небольшого города, столкнувшегося с решениями мэра, направленными на «улучшение» города ценой ликвидации домов и уничтожения паркового пространства.

В тексте отчетливо видны элементы сатиры и социального комментария. Решение мэра, поданное как способ сделать жизнь лучше, оборачивается катастрофой для горожан, вынужденных переселиться в палатки, а затем в мрачное, лишённое души здание. Автор умело использует образы поля и коробки-барака, чтобы подчеркнуть утрату личного пространства, свободы и идентичности.

В финале, после долгих страданий, жители города объединяются, чтобы изгнать мэра, восстановить прежний порядок и вернуть себе утраченную жизнь. Эта кульминация символизирует силу народного единства и способность общества противостоять тирании, даже когда кажется, что всё потеряно.

Элементы произведения, такие как отчаянные попытки жителей города отстоять своё право на достойную жизнь, холод в палатках и циничные улыбки спонсоров, создают сильное эмоциональное впечатление и дают читателю возможность задуматься о вечных вопросах: справедливости, ответственности власти и гражданского самосознания.

Финальная сцена с редактором газеты добавляет произведению мета-слой, показывая сложность выражения неудобных правд в обществе. Эта концовка не только завершает рассказ, но и напоминает о хрупкости свободы слова и давлениях, с которыми сталкиваются те, кто решается высказывать мнение вопреки обстоятельствам.

Текст Пестикова поднимает глубокие вопросы, оставаясь при этом доступным для широкой аудитории благодаря его ясному стилю и ярким образам.
10.01.2025 Jaaj.Club

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?


ПИСАТЕЛЬСКАЯ ГИЛЬДИЯ

Основатель Гильдии

Описание

Один бог и два смертных... и две печальные истории любви

Гиацинт

Однажды солнечный бог Аполлон увидел прекрасного земного юношу и воспылал к нему нежным чувством. Этого прекрасного юношу звали Гиацинтом, и был он сыном спартанского царя Амикла.

Но был у влюблённого божества соперник - Фамирид, который был так же не равнодушен к прекрасному принцу Гиацинту, по слухам являвшийся родоначальником однополой любви в Греции тех лет. В это же время Аполлон стал первым из богов, кого охватил подобный любовный недуг.
Аполлон легко устранил соперника, узнав, что тот неосторожно хвастался своими певческими талантами, грозясь превзойти самих муз.
Златокудрый влюблённый быстро донёс музам об услышанном, и те лишили Фамирида способности петь, играть и видеть.
Несчастный хвастун выбыл из игры, и Аполлон спокойно, без соперников, приступил к соблазнению предмета любовного вожделения.

Покинув Дельфы, он часто являлся в светлую долину реки Эврот и забавлялся там играми и охотой с юным своим любимцем.
Раз в знойный полдень оба они сняли с себя одежды и, умастив тело свое оливковым маслом, стали бросать диск.
В то время мимо пролетел Зефир, бог южного ветра, и увидел их.
Ему не понравилось, что юноша играет с Аполлоном, поскольку он тоже любил Гиацинта, и он с такой силой подхватил диск Аполлона, что он ударил Гиацинта и повалило его на землю.
Тщетно пытался Аполлон помочь своему возлюбленному. Гиацинта угасал на руках своего божественного покровителя, любовь которого родила у других зависть и принесла ему смерть.

Гиацинту уже ничем нельзя было помочь, и вскоре он испустил последний вздох на руках у своего друга.
Чтобы сохранить память о прекрасном юноше, Аполлон превратил капли его крови в прекрасные ароматные цветы, которые стали называть гиацинтами, а Зефир, который слишком поздно понял, к каким ужасным последствиям привела его необузданная ревность, летал, безутешно рыдая, над местом гибели друга и нежно ласкал изысканные цветы, выросшие из капель его крови.

Этому античному сюжету посвятил свое музыкальное произведение В.А. Моцарт.
Эта «школьная опера» на латинском языке написана одиннадцатилетним композитором. В основе сюжета — античный миф, разработанный в одном из эпизодов X книги «Метаморфоз» Овидия.

Кипарис

На острове Кеос в Карфейской долине, был олень, посвященный нимфам. Прекрасен был этот олень. Ветвистые его рога были вызолочены, жемчужное ожерелье украшало его шею, а с ушей спускались драгоценные украшения. Олень совсем забыл страх пред людьми. Он заходил в дома поселян и охотно протягивал шею всякому, кто хотел её погладить.

Все жители любили этого оленя, но больше всех любил его юный сын царя Кеоса, Кипарис.

Увидел Аполлон эту удивительную дружбу человека и оленя, и захотелось ему, хоть на время, забыть свое божественное предназначение, чтобы также беззаботно, весело наслаждаться жизнью. Спустился он с Олимпа на цветущую поляну, где отдыхал после стремительной скачки чудесный олень и его юный друг Кипарис. "Многое видел я и на земле и на небе, — сказал Аполлон двум неразлучным друзьям, — но такой чистой и нежной дружбы между человеком и зверем мне видеть не доводилось. Примите меня в свою компанию, втроём нам будет веселее". И с этого дня стали Аполлон, Кипарис и олень неразлучны.

Кипарис водил оленя на поляны с сочной травой и к звонко журчащим ручьям; он украшал могучие рога его венками из душистых цветов; часто, играя с оленем, вскакивал юный Кипарис, смеясь, ему на спину и разъезжал на нем по цветущей Карфейской долине.

Однажды установилась над островом жаркая погода, и всё живое в полуденный зной спряталось от жгучих солнечных лучей в густой тени деревьев. На мягкой траве под огромным старым дубом Аполлон и Кипарис задремали, а олень бродил неподалеку в лесной чаще. Вдруг Кипарис проснулся от хруста сухих веток за ближними кустами, и подумал, что это подкрадывается дикий кабан. Схватил юноша копье, чтобы защитить своих друзей, и, что есть силы, швырнул его на звук хрустящего валежника.

Слабый, но полный мучительной боли стон услышал Кипарис. Обрадовался он, что не промахнулся, и бросился за неожиданной добычей. Видно злая судьба направляла юношу, — в кустах лежал не свирепый кабан, а его умирающий златорогий олень.
Омыв слезами страшную рану своего друга, Кипарис взмолился к проснувшемуся Аполлону: "О, великий, всемогущий бог, сохрани жизнь этому чудесному животному! Не дай ему умереть, ведь тогда и я умру от горя!" С радостью выполнил бы Аполлон страстную просьбу Кипариса, да было уже поздно, — перестало биться сердце оленя.

Напрасно утешал Кипариса Аполлон. Горе Кипариса было неутешно, он молит сребролукого бога, чтобы бог дал ему грустить вечно.
Внял ему Аполлон. Юноша превратился в дерево. Кудри его стали тёмно-зелёной хвоей, тело его одела кора. Стройным деревом кипарисом стоял он пред Аполлоном; как стрела, уходила его вершина в небо.
Грустно вздохнул Аполлон и промолвил:

- Всегда буду я скорбеть о тебе, прекрасный юноша, скорбеть будешь и ты о чужом горе. Будь же всегда со скорбящими!

С тех пор у дверей дома, где есть умерший, греки вешали ветвь кипариса, его хвоей украшали погребальные костры,
на которых сжигали тела умерших, и сажали кипарисы у могил.

Вот такая вот печальная история...

Участники

N Пользователь Примечание Статьи Книги Битвы
1 LISKI [34] Основатель 263 3 332
2 Aist [39] 287 5 270
3 Palevka-89 [38] 283 8 178
4 Auster [38] 615 7 944
5 Cocinera [14] 19 0 75
6 Limon [9] 6 0 46
7 Kongo [13] 9 0 45
8 Don Quijote [10] 8 0 45
9 Клим [23] 24 0 91
10 tarakan [28] 129 2 236
11 ka4ka [28] 35 0 96
12 BasK [10] 13 0 44
13 Erikus [12] 10 0 52
14 February-30 [11] 7 0 41
15 maredi [12] 9 0 48
16 РСФСР [17] 17 0 54
17 25.11.2019 [7] 4 0 37
18 Habsim [9] 9 0 47
19 44ast [13] 8 0 45
20 boris [28] 81 1 177
21 selfpublisher [30] 139 5 138