События

26.01.2020 12:17
===
Началась регистрация на Первый Писательский Турнир!
Первый Писательский Турнир

===
23.01.2020 06:09
===
В виду глобальных климатических изменений Робот Jaaj.Club вышел из строя и начал нападать на обычных пользователей и пытаться отобрать у них игровые предметы.
Будьте внимательны.
Защищайтесь как можете!
===

Комментарии

Да, интересно
26.01.2020 admin
С первыми двумя пунктами всё понятно. С помощью рекламы можно продать всё что угодно, но на рекламу требуются средства.

Я вижу два пути развития для писателей. Первый - делать популярными свои книги и труды, а второй - это популяризировать себя.
24.01.2020 admin
Кому продавать свои книги?
Вот это действительно хороший вопрос! Стоит разобраться логически.
Во-первых, продать книгу можно тому, кто умеет читать.
Во-вторых, тому, кто имеет желание и средства на приобретение вашей писанины.
В-третьих, стоит ещё разобраться, на какую тематику вы пишите и найти заинтересованных людей в познании данной ниши.
Ответ на вопрос - "Кому продавать?" - прост! А вот найти реальных покупателей - не просто ( а зачастую, мягко говоря, крайне не просто).
24.01.2020 Клим
Лет 200 назад был золотой век для писателей и поэтов, лет 100 назад для революционеров, 20 лет назад для бухгалеторов и финансистов. Последние 10 лет наблюдается бум в IT сфере. Процентов 80 людей идут в актуальные профессии только лишь из-за того, что она хорошо оплачивается или обладает некой репутационной составляющей. Такие люди не задумываются о профессионализме или качестве исполнения обязанностей, отсюда получаем что имеем - ошибки в бухгалтерии, медленные и глючные компьютерные программы, низкосортное книжное чтиво. Я уверен, что так было и тысячи лет назад, когда "модно" было быть римским легионером или одним из строителей пирамид.

Но есть другая сторона вопроса, на которую приходится 20% людей (соотношение можно варьировать, это не суть), которые гонятся не за "модным" направлением современной индустрии, но исходят из собственных желаний и способностей. Такие люди работают в тех же самых сферах, что и предыдущие 80%, но выполняют свою работу намного качественней, придерживаются профессиональных подходов, постоянно развиваются и просто любят то, что они делают.

Третья сторона. Во время перенасыщения "профессионалов" в любой профессии очень сложно вырваться тем, кто по-настоящему любит и верит в своё дело. Их обгоняют более молодые, более прозойливые, появляется такое термин как "маркетинг" - исскуство продавать. Да с такими очень сложно конкурировать, знаю по своей шкуре, в IT происходит абсолютно тоже самое.

Лично я для себя решил - нужно адаптироваться.

В век программистов, которые ни в зуб ногой в гуманитарные науки и которые не могут нормально связать и пару слов, писатели должны отлично вписаться в эту индустрию и быть очень востребованы. Вот в этом я уверен, как никогда.
24.01.2020 admin
Лыжный поход по лесной тропинке,обожаю!!!
21.01.2020 firoza

Бонусы

26.01.2020 Сергій Малюта получил бонус Гость (+1 )
26.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
26.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
26.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
26.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )

ТОП 10

alexandr-2018-1 [21] 23312
katya-zhukova1 [17] 12006
admin [34] 10680
Auster [33] 9510
ohudognikah [22] 8564
Сергій Малюта [35] 8414
zarina1989 [18] 8240
tanna68 [18] 7914
mairling [16] 6474
Plaza [20] 3976

Статистика

Пользователей: 13765
Активных купонов: 94
Всего купонов: 108226
Произведений: 2341
В работе: 3558
Активных Битв: 32
Опубликовано Книг: 87
Монеты: 36659523
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 17.12.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 163
Использовано:
Купон #183216 на сумму 396
Проза и драматургия Луиджи Пиранделло вошли в клас­сику европейской и мировой литературы. Филолог по образо­ванию, он защитил диссертацию по сицилийской диалектологии в Бонне, где познакомился с философией Шопенгауэра.

324

Проза и драматургия Луиджи Пиранделло вошли в клас­сику европейской и мировой литературы. Филолог по образо­ванию, он защитил диссертацию по сицилийской диалектологии в Бонне, где познакомился с философией Шопенгауэра. Трагическое восприятие мира, во многом обусловленное лич­ной судьбой писателя, нашло выражение в новеллах сборника "Любовь без любви" (1894), написанных в русле эстетики ве­ризма, близкой к французскому натурализму. Уже первые произведения писателя вызвали у современников бурные спо­ры. 

Проза Пиранделло ввела в итальянскую литературу новую проблематику и поэтику, определила истоки морально-психологического романа (" Отверженная", 1901; "Старые и молодые", 1909). Человек в одиноком и враждебном мире - такова тема романа Пиранделло "Покойный Маттиа Паскаль" (1904). Ге­рой романа - библиотекарь, волею случая вознесенный из унизительной бедности к сказочному богатству. Выигрыш в рулетку крупной суммы заставляет его искать себе новую мас­ку, усугубляет распад личности. Он берет новое имя и превращается в "ничто", движимое цепью нелепых случайностей. Прием "маски" и "лица" служит иллюстрацией к постановке проблемы несвободы, которую Пиранделло начал разрабаты­вать в таком оформлении одним из первых, предугадав мно­гие перипетии литературы фрейдистской и экзистенциалист­ской ориентации. 

Мировую известность приносит Пиранделло в 20-30-е годы драматургия. От первых пьес, являвшихся пе­ределками для сцены своих новелл, до философской драмы нового типа - таков путь Пиранделло-драматурга. В своем интеллектуальном театре писатель попытался воплотить давно занимавшие его философско-эстетические принципы, изло­женные в статье "Искусство и сознание сегодня" и трактате "Юморизм" (1908). В трактате речь идет о природе комичес­кого и развитии мировой юмористической литературы, о но­вом методе, предлагаемом Пиранделло на основе философ­ского релятивизма. Жизнь, по мысли Пиранделло, застывает в людях в неподвижных формах, множественное "я" противо­речиво и составляет мятущуюся, трудноуловимую душу. Вот почему взамен описательности Пиранделло предлагает "юмо­ристическую рефлексию" - действия, которые производят персонажи в относительном пространстве и времени. 

В философском театре Пиранделло важное место занима­ют гротеск, прием "маски" и "лица", фантастическое, услов­ное. Все это, по мысли автора, важнее самой реальности, ибо привлекает внимание к проблеме двоичности земного бытия и множественности личности. Человек желает вырваться нa свободу и порывает сложившиеся отношения и связи, но вне этих связей он не может обрести успокоение. Трагическое столкновение человека с действительностью становится главной темой пьес Пиранделло, в которых наряду с экспери­ментальной игровой основой присутствуют классические лю­бовные коллизии и психологический анализ. Таковы пьесы "Все к лучшему" (1920), "Шесть персонажей в поисках авто­ра" (1921), "Генрих IV" (1922), "Сегодня мы импровизируем" (1930), без которых невозможно представить современный театр. 

Пьесу "Шесть персонажей в поисках автора" критика на­звала драмой-спектаклем, ибо действующие в ней лица опре­делены как "персонажи еще не написанной комедии". Вместо действия в пьесе репетиция, в которую вторгаются шесть фантастических персонажей, требуют разыгрывать свои кол­лизии, спорят с директором. Таким образом зрителю стано­вится доступной вся "режиссерская кухня". Изменчивость живой личности, ее текучесть вступают в противоречие со статикой пьесы, определяют драму художника-творца, стре­мящегося постичь непостижимую правду, поскольку, как го­ворит один из персонажей пьесы, "...жизнь полна таких несу­разностей, которые вовсе не нуждаются в правдоподобии". 

В 1934 году Луиджи Пиранделло присуждена Нобелевская премия.

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье