События

09.12.2019 08:25
===
Авторам стала доступна услуга Прикрепить Предмет к Статье, с помощью которой можно прикрепить больше предметов к произведению и приумножить получаемые монеты с прикреплённого Купона.


На странице просмотра рейтинга произведения стала доступна информация о заработанном гонораре.

Снижена цена на покупку дополнительной любимой рубрики с 30 тыс. монет до 1 тысячи.
===
28.11.2019 08:29
===
Началось строительство Лабиринта Jaaj.Club
===
27.11.2019 07:31
===
Внимание всем любителям переодеваться в ботов!
С сегодняшнего дня цена на Зулусскую Маску резко возрасла. Теперь её стоимость вместо 6300 монет - 15000. Изменение вызвано тем, что на последней забастовке Ботов было сломано 9 масок, что повлекло за собой повышение цен на оставшиеся Предметы.

Также в рейтинге произведений введено разграничение - авторизованные пользователи и боты. Это позволит видеть, в каких случаях рейтинг произведения накручен, а в каких он реален.

В рейтинг произведений теперь можно попасть через страницу просмотра Битв. Для этого достаточно кликнуть по рейтингу статьи.
===

Комментарии

Яд, но вкусный. Этот яд и покупают.

Вспомните только мультсериал "Незнайка на Луне". Там товарищ Незнайки, не помню как звать (Пончик, кажись) на соли немного преуспел.
Исследования показали: существует связь между потреблением соли, сидячим образом жизни и умственными расстройствами, выясняется, что люди, которые любят солёное и при этом ведут сидячий образ жизни (вот как сейчас за компьютером), со временем начинают все хуже справляться с тестами на сообразительность и концентрацию внимания. Соль - это яд.
14.12.2019 44ast
у меня степная черепаха прожила без малого два десятка лет, замечательное животное - всю зиму в спячке, а после сна зверёк никому не мешал: ни взрослым, ни детям
14.12.2019 Habsim
Я вот тоже придумал только что свою теорию создания шаровых молний. Это результат синтеза свободных частиц, над чем, собсвенно и работал в последние годы Тесла. Если научиться использовать свободные частицы, то это и будет возобновляемый источник энергии на долгие тысячи лет, а может и все миллионы.
13.12.2019 admin
Некоторые вещи действительно сложно понять и осознать, человеческое сознание на данном уровне развития слишком лимитировано. Но это не исключает существование всего, что сложно объяснить.
13.12.2019 admin

Бонусы

15.12.2019 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
15.12.2019 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
15.12.2019 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
15.12.2019 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
15.12.2019 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )

ТОП 10

admin [34] 13873
tarakan [27] 13710
ivamary [18] 8293
February-30 [17] 7632
Plaza [19] 6244
Auster [33] 5329
Сергій Малюта [35] 5098
great_lana [14] 4455
Igomuh [17] 4396
firoza [32] 4303

Статистика

Пользователей: 13741
Активных купонов: 106
Всего купонов: 104473
Произведений: 2270
В работе: 3368
Активных Битв: 24
Опубликовано Книг: 82
Монеты: 36659523
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 15.11.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 184
Использовано:
Купон #69314 на сумму 146
Основными приметами литературного процесса XIX в. в странах Западной Европы и США явилось формирование и утверждение двух основных направлений в литературе и искусстве — романтизма и реализма — и соответственно двух творческих методов.

312

Основными приметами литературного процесса XIX в. в странах Западной Европы и США явилось формирование и утверждение двух основных направлений в литературе и искусстве — романтизма и реализма — и соответственно двух творческих методов. Следует отметить, что реализм XIX в. был более основательно подготовлен на предшествующих этапах, нежели романтизм. В сущности, весь многовековой процесс поступательного развития художественно-эстетического осмысления человеком окружающей его действительности с немалым основанием можно рассматривать как процесс формирования и развития реализма. 

Краски реализма являются, как правило, наиболее яркими и значительными в широкой и многообразной палитре длительного движения литературы к XIX столетию. Однако и романтизм возник отнюдь не на пустом месте: его истоки — в литературе средневековья и в некоторых других формах общественного сознания той поры. Но наиболее глубокие корни романтизма уходят, конечно, в позднее Просвещение. В этой связи нельзя не отметить, что в формировании и развитии двух основных направлений литературы XIX столетия — романтизма и реализма — проявилась одна из главных закономерностей диалектики: новое рождается не только в отрицании старого, но и в недрах этого самого старого. 

Действительно, романтики вели острейшую полемику против философско-эстетических нормативов классицизма и Просвещения и в то же время в своей эстетике и художественной практике были генетически с ними связаны. Ведь именно в позднем Просвещении сложились те значительные явления литературного процесса, которые получили название предромантизма как раз потому, что они подготовили романтизм. В свою очередь и реализм XIX в., будучи во многом столь же антитетичным по отношению к романтизму, сколь и романтизм по отношению к Просвещению, еще более органично воспринял и переосмыслил многие важнейшие завоевания романтизма, нежели романтики — опыт своих предшественников. Литературно-эстетические нормы и традиции, сложившиеся в XIX в., по сравнению с соответствующим опытом предшествующих этапов оказали наибольшее воздействие на литературу текущего столетия. В этой связи следует отметить то место, которое утвердилось в литературе XIX в. за жанром романа. Конечно, и здесь XIX в. не сделал абсолютного открытия — в этом убеждает даже беглый экскурс в историю литературных движений предшествующих эпох. Однако примерно с рубежа 20—30-х годов именно роман начинает определять основную линию литературного процесса, что не было для него характерно прежде (за исключением, пожалуй, английской литературы XVIII в.). 

Расцвет жанра романа в XIX в. предугадали уже иенские романтики в своей эстетике на пороге нового столетия. И именно в эту пору в творчестве Гете и йенцев закладывается основательный фундамент (опять-таки не без некоторых уже существовавших к тому времени предпосылок) той жанровой разновидности романа, которая получит устойчивое терминологическое определение «романа воспитания». Этот роман воспитания хотя отнюдь не исчерпывает весь спектр жанра, однако является доминирующим во всей необозримой романной литературе (не только немецкой, хотя, пожалуй, лишь на немецкой почве он получил наиболее четкие и национально-специфические очертания). В немецкой литературе роман и сейчас сохраняет и продолжает развивать присущие ему генетические черты своей праструктуры романа воспитания рубежа XVIII—XIX вв. 

Роман XIX в. и, шире, повествовательная проза наиболее полно по сравнению с другими родами литературы воплотили в себе принципы реализма, теория и практика которого была наиболее полно разработана Бальзаком. Уже в наше время довольно долго звучали громкие голоса, предрекавшие гибель романа как жанра. Действительность убедительно доказала полную иллюзорность подобных прогнозов. Но с другой стороны, уже в самом начале XX в. (вспомним хотя бы экспрессионистов) эстетические принципы реалистического романа XIX в. заметно утрачивают свое чуть ли не монопольное место в жанре. Вместе с тем это обстоятельство ни в какой мере не умаляет роли этих принципов для всей современной литературы в целом и для романа в частности. 

В самом деле, при всей типологической разноликости современного романа в нем все же доминируют во многом развитые и переосмысленные, но все же традиции реалистического романа предшествующего столетия. Не менее органическое воздействие на последующий процесс развития литературы оказала художественно-эстетическая система романтизма, под знаком которой проходила литературная жизнь Европы (отчасти и России) преимущественно первой трети XIX в. (несколько позднее в США). Но и на протяжении XIX в. романтизм при всей действенности и исторической детерминированности антиромантической реакции не утратил своей жизненности и значимости. Это особенно четко проявилось на рубеже XIX—XX столетий. Многие разнородные и далеко не всегда четкие явления литературы той поры не случайно и уже достаточно давно получили в науке о литературе устойчивое и адекватное определение — неоромантизм. 

В дальнейшем наше столетие в искусстве и литературе (причем в весьма значительных и эпохальных явлениях) демонстрирует свою органическую генетическую связь с романтизмом также и в философско-эстетическом и художественном плане. Из весьма обширной панорамы этих связей на первый план выделяются искусство экспрессионизма и философско-эстетическая и художественная система экзистенциализма, выдвинувшие значительные явления и крупнейших мастеров слова. Таким образом, эстетическое наследие XIX в. и поныне сохраняет свою актуальность и значительность.  

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье