События

23.01.2020 06:09
===
В виду глобальных климатических изменений Робот Jaaj.Club вышел из строя и начал нападать на обычных пользователей и пытаться отобрать у них игровые предметы.
Будьте внимательны.
Защищайтесь как можете!
===
17.01.2020 11:05
===
Открылся
instagram.jpg
Подписывайтесь!
Ставьте лайки!
Комментируйте!
===

Комментарии

Лыжный поход по лесной тропинке,обожаю!!!
21.01.2020 firoza
Великолепный фотоотчёт! Здорово!
21.01.2020 Клим
хэхэ
18.01.2020 admin
Технические механизмы раскрутки сайтов те же самые - наращивание ссылочной массы, реклама на сторонних ресурсах, спам, рассылки, ведение групп в социальных сетях. Ничего нового. Единственное вместо Яндекса идёт упор на Гугл, Бинг и Яхуу. Но все эти гиганты поискового бизнеса работают по большому счету одинаково.

С точки зрения маркетинга и брендирования это интересно, поизучаю эту тему. Спасибо!
18.01.2020 admin
Может быть Администрации Клуба стоит обратить некое внимание на зарубежный опыт, к примеру, североамериканский. Как строят они свою работу, какими принципами и методами руководствуются подобные литературные сообщества?
18.01.2020 Igomuh

Бонусы

24.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
24.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
24.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
24.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
24.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )

ТОП 10

ohudognikah [22] 33295
alexandr-2018-1 [21] 29104
admin [34] 12602
tanna68 [18] 10668
Сергій Малюта [35] 8414
zarina1989 [18] 8240
saletext-2 [16] 3850
elenaromanova65 [14] 3742
tanyaermen [17] 3717
firoza [33] 3629

Статистика

Пользователей: 13763
Активных купонов: 103
Всего купонов: 107940
Произведений: 2329
В работе: 3566
Активных Битв: 40
Опубликовано Книг: 87
Монеты: 36659523
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 14.09.2019
Рейтинг статьи: 3 Просмотров: 3 | 176
Использовано:
Купон #164975 на сумму 118
Испания была одной из самых политически и экономически отсталых стран Европы XVII в. Господствовавший в ней абсолютизм не способствовал созданию централизованного национального государства, но являлся оплотом феодальной реакции и контрреформации в Европе.
7

Обзор испанской литературы 17 века

Испания была одной из самых политически и экономически отсталых стран Европы XVII в. Господствовавший в ней абсолютизм не способствовал созданию централизованного национального государства, но являлся оплотом феодальной реакции и контрреформации в Европе. 

Родина иезуитов Испания стала опорой католической церкви (испанский король именовался «Его Католическое величество») и на протяжении многих лет вела изнурительные войны с протестантскими государствами. 

С разгрома в 1588 г. у берегов Англии «Непобедимой армады» начался упадок былого могущества великой державы. Золото, хлынувшее из Америки, заставило пренебречь собственной экономикой. Кризис охватил промышленность и сельское хозяйство. Безлюдными стали испанские деревни, толпы нищих и бродяг осаждали города.

Именно в Испании наиболее разительным был контраст между нищетой народа и роскошью, в которой купалась верхушка общества — гранды и высшее духовенство. Почти во всех сферах жизни страны воцарилась реакция, в университетах возобладала схоластика. «Вот тогда-то исчезли испанские вольности под звон мечей, в потоках золота и в зловещем зареве костров инквизиции». 

В то же время именно в испанской культуре зародились новые тенденции, во многом определившие художественное развитие Европы. Не случайно XVII в. получил название «золотого века» испанского искусства.
В Испании, где долгое время жили иллюзией, романтикой далеких путешествий, верой в могущество своей страны, особенно рано и наглядно выявилась утопичность ренессансных идеалов, их несоответствие мрачной реальности.

Мироощущение многих художников, живших на рубеже веков, окрашивается в трагические тона. Поэтому не случайно именно в этой стране зарождается, набирает силу и становится мощным художественным течением барокко. 
      
Тенденции его присущи творчеству крупнейшего испанского художника XVII в. Веласкеса. Испанское барокко — это и воздушная дымка полотен Мурильо, и мрачные видения Вальдеса Леаля. Большое значение для развития художественной системы барокко имело искусство гениального художника второй половины XVI в. Эль Греко. 

В целом искусство испанского барокко отличают суровость и трагичность, выдвижение на первый план духовного начала, особенная экстатичность, стремление вырваться из тисков жизненной прозы. Во второй половине века для него характерно нарастание мистических и феерических тенденций, усиление мотива иллюзорности, призрачности бытия, выразившегося в знаменитой формуле Кальдерона «жизнь есть сон».   
      
Подлинные художники мучительно переживали кризис Ренессанса и искали пути сохранения важнейших гуманистических ценностей. Представляя мир дисгармоничным и неустойчивым, полным хаоса, они, тем не менее, верили в возможность человека противостоять (пусть лишь пассивно, с позиций стоицизма) царящему вокруг злу.  
     
В литературе испанского барокко (особенно в первой половине века) шла борьба двух его основных школ — культизма (культеранизма) и консептизма. Культизм (от исп. cultos — обработанный, возделанный) был рассчитан на восприятие избранными, тонко образованными людьми. Не принимая реальность, противопоставляя ей совершенный и прекрасный мир искусства, культисты использовали язык прежде всего как средство неприятия безобразной действительности. Они создавали особый «темный стиль», перегружая произведения необычными и сложными метафорами, неологизмами (в основном латинского происхождения), сложными синтаксическими конструкциями.    
      
Самым крупным и талантливым поэтом-культистом был Гонгора (поэтому культизм называют также гонгоризмом). 
      
Консептизм (от исп. concepto — мысль), в отличие от культизма, претендовал на выражение всей сложности человеческой мысли. Главная задача консептистов — раскрытие глубинных и неожиданных связей между далеко отстоящими друг от друга понятиями и объектами. Они требовали максимальной краткости и максимальной смысловой насыщенности высказывания. Излюбленные приемы консептистов — использование многозначности слова, каламбура, разрушение устойчивых и привычных словосочетаний. Их язык, несколько более демократичный, чем язык культистов, не менее сложен для восприятия. Не случайно крупнейший испанский филолог Р. Менендес Пидаль назвал манеру консептистов «трудным стилем». Наиболее яркими писателями-консептистами были Кеведо, Гевара, Грасиан (последний являлся и теоретиком консептизма).  
       
Однако у обеих школ больше общего, чем различий. И то, и другое направление превыше всего ставило метафору, в которой «быстрый разум» (Грасиан) сопрягал неожиданные и далекие понятия, сочетал несочетаемое. При крайнем следовании своим догмам и культизм, и консептизм могли вести к формализму, но в целом они обогатили литературу новыми выразительными средствами и оказали влияние на ее последующее развитие. Культизм получил наиболее яркое воплощение в поэзии, консептизм — в прозе. И это не случайно. Культисты выражали тончайшие оттенки чувства: их поэзия эмоционально перенасыщена. Консептисты передавали все богатство и гибкость острой мысли: их проза суха, рационалистична, остроумна.

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье