Башкиры - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

События

16.01.2025 16:53
🎁 🎁 🎁

🔥 Электронные книги по $0.99! 🔥

Только до конца января! Все книги из Коллекции Jaaj.Club — всего за $0.99!


Купить сейчас

Уникальная возможность!

Успейте до конца января подарить книги себе или близким, которые останутся в памяти навсегда.

🎁 🎁 🎁

31.12.2024 07:09
***

С наступающим 2025 годом!


Трясите новогоднюю шапку, что есть силы!



***

Открыта регистрация на турниры 2025 года


***
15.12.2024 07:23
***

Издательский дом
Коллекция Jaaj.Club
представляет

Долгожданное событие и эксклюзивное предложение.

Встречайте!



Монастырь в наследство - Катерина Попова

Книга "Монастырь в наследство" была ранее самостоятельно издана Катериной Поповой, но в ней не хватало заключительной части.

Коллекция Jaaj.Club предлагает законченную версию книги.

Монастырь в наследство - это приключение, мистика, фэнтези и детектив, обёрнутый в неподражаемый юмористический стиль Катерины Поповой.



***

Комментарии

Вариант хороший, но мне больше иная структура нравится. Ваш вариант это уже всё-таки классические стихи. Хотя в этом ничего плохого нет
10.01.2025 nickgeek639
Почему не зарифмуете до конца? Мне кажется всё для этого сделано:

Мы жили спокойно, у всех был свой дом,
Но мэр наш решил всё сносить вдруг кругом.
"Экономить пора! Парки больше не в счёт!
Легче всем станет, уж точно — вперёд!"
10.01.2025 Jaaj.Club
Круто, очень подробно всё расписано
10.01.2025 nickgeek639
В последнее временя много работаю с ИИ, в том числе с авторскими публикациями Jaaj.Club.
Вот что ИИ думает о вашем произведении:

Это произведение Никиты Пестикова на первый взгляд выглядит как аллегория, затрагивающая темы власти, социальных изменений и сопротивления общества. Оно описывает историю разрушения привычной жизни небольшого города, столкнувшегося с решениями мэра, направленными на «улучшение» города ценой ликвидации домов и уничтожения паркового пространства.

В тексте отчетливо видны элементы сатиры и социального комментария. Решение мэра, поданное как способ сделать жизнь лучше, оборачивается катастрофой для горожан, вынужденных переселиться в палатки, а затем в мрачное, лишённое души здание. Автор умело использует образы поля и коробки-барака, чтобы подчеркнуть утрату личного пространства, свободы и идентичности.

В финале, после долгих страданий, жители города объединяются, чтобы изгнать мэра, восстановить прежний порядок и вернуть себе утраченную жизнь. Эта кульминация символизирует силу народного единства и способность общества противостоять тирании, даже когда кажется, что всё потеряно.

Элементы произведения, такие как отчаянные попытки жителей города отстоять своё право на достойную жизнь, холод в палатках и циничные улыбки спонсоров, создают сильное эмоциональное впечатление и дают читателю возможность задуматься о вечных вопросах: справедливости, ответственности власти и гражданского самосознания.

Финальная сцена с редактором газеты добавляет произведению мета-слой, показывая сложность выражения неудобных правд в обществе. Эта концовка не только завершает рассказ, но и напоминает о хрупкости свободы слова и давлениях, с которыми сталкиваются те, кто решается высказывать мнение вопреки обстоятельствам.

Текст Пестикова поднимает глубокие вопросы, оставаясь при этом доступным для широкой аудитории благодаря его ясному стилю и ярким образам.
10.01.2025 Jaaj.Club
Спасибо большое! Решил сделать что-то в таком стиле.
10.01.2025 nickgeek639

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?



УЧАСТНИК Битва БИТВЫ
Вся правда о башкирах
21
16
Битва завершена
25.07.2018 Рубрика: Отдых и Туризм

Башкиры

Автор: Jaaj.Club
В статье рассказывается об одном из народов России в Средневековье.
1805 0 6 16 301
Народность башкиры издавна проживали на Южном Урале. Их традиционными занятиями были скотоводство и охота, важную роль играло пчеловодство. Оказавшись в XIII столетии под властью Золотой Орды, башкиры платили ханским наместникам ясак (подати натуральными продуктами). В золотоордынское время продолжалось движение за создание собственного башкирского этноса, который сложился из тюркских и тюркизируемых угорских племен. 

Еще в X столетии началась мусульманизация башкир, однако окончательно ислам утвердился в башкирской среде лишь в XV—XVI веках. После разделения Золотой Орды территория проживания башкир оказалась разделенной между Казанским и Сибирским государствами и Ногайской Ордой. В 50—80-е годы XVI столетия башкирские земли подпали под власть Москвы, их население должно было теперь платить ясак русским царям. Судя по всему, оценки этого явления в Москве и на Южном Урале тогда заметно разнились.

Башкиры воспринимали свою подчиненность русскому царю как своего рода военно-политический союз с сохранением своего вотчинного права на исконные земли и неприкосновенности привычных устоев жизни. Московские же власти видели в башкирах своих новых подданных, которые обязаны подчиняться царской воле.

Распространение российского помещичьего землевладения на башкирской территории, увеличение налогов и долгов, насильственная христианизация, ущемление прав органов самоуправления башкир со стороны центральных и местных властей привели к массовым антирусским движениям коренного населения. 

Народные возмущения вспыхивали очень часто. Среди них отмечается не менее пяти длительных мятежа, которые не прекращались от трех до семи лет. Выступление башкир в крестьянской войне под предводительством Емельяна Пугачева закончились поражением, однако царская администрация вынуждена была удостоверить вотчинное право башкир на землю, отступиться от планов их закрепощения и насильственной христианизации. 

Учреждением в 1788 году в Уфе Духовного собрания (муфтията) мусульман России было указано право башкир жить по законам ислама. При этом в рамках имперской политики мусульманские духовные лица, действовавшие на башкирской территории, подбирались царскими администраторами из числа казанских татарских мулл. В 1798 году. в рамках военно-кантонной системы регулирования башкиры были причислены к военно-казачьему сословию.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

О башкирах

Вот такие они, башкиры. Читать далее »

Самые загадочные места Башкирии

В Башкирии много интересных,загадочных мест Читать далее »

Комментарии

#62222 Автор: Arti написано 25.07.2018 8:15:22
Башкиры приятные, умные люди. Очень дорожат своими ценностями. Мои собственные наблюдения о них таковы. Об истории этого этноса читаю впервые. Понравилась четкая констатация фактов.
#62224 Автор: Jaaj.Club написано 25.07.2018 9:08:56
интересные наблюдения, спасибо
#62225 Автор: samara13 написано 25.07.2018 10:04:05
У каждого народа своя история, но у всех практически одни цели, например: благополучие.
#62231 Автор: RMitwRM3HPVi написано 26.07.2018 6:07:28
CОГЛАСЕН С ВАМИ И ТРАДИЦИИ СВОИ И БЛЮДА))НО ВСЕ ХОТЯТ МИРА!
#62227 Автор: tanyazzz написано 25.07.2018 12:54:22
Очень интересная статья. Все мы люди какой национальности или народности мы не были все мы хотим счастья, здоровья и благополучия.
#62228 Автор: khamam2310 написано 25.07.2018 19:01:35
Башкиры относятся к тюркоязычному этносу. В него входят более 2 лесятков народов: тувинцы, татары,, азербайджанцы. В последние годы к ним стали сеья относить венгры.История тюрков - одна из самых древних. У большинства этносов языки схожие (как украинский, белорусский, русский). Территория, которую он населяли, называлась Тураном. Простиралась ри Енисея до Восточной Европы. В настоящее время ежегодно проводят.ся слёты тюрков. Самое юлдбшое архелдлгтческое открытие современнрсти - городищк уйгуров в Тувн. Монголы до сих пор используют древнеуйгурскую письменность, которой более 3 тысяч лет.