Как не быть скучным - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

События

31.12.2024 07:09
***

С наступающим 2025 годом!


Трясите новогоднюю шапку, что есть силы!



***

Открыта регистрация на турниры 2025 года


***
15.12.2024 07:23
***

Издательский дом
Коллекция Jaaj.Club
представляет

Долгожданное событие и эксклюзивное предложение.

Встречайте!



Монастырь в наследство - Катерина Попова

Книга "Монастырь в наследство" была ранее самостоятельно издана Катериной Поповой, но в ней не хватало заключительной части.

Коллекция Jaaj.Club предлагает законченную версию книги.

Монастырь в наследство - это приключение, мистика, фэнтези и детектив, обёрнутый в неподражаемый юмористический стиль Катерины Поповой.



***
15.12.2024 07:10
***

В начале декабря в Jaaj.Club была запущена новая услуга для авторов книг

Полное сопровождение

Услуга "Полное сопровождение" позволяет авторам запустить в продажу свою книгу в течение 3-ёх дней. Для этого ну нужно иметь обложку или требуемый формат Epub, достаточно загрузить рукопись (в формате doc, docx, txt) при публикации книги, указать услугу "Полное сопровождение" и выставить цену вашей книги. Всё остальное сделают специалисты Jaaj.Club.

Ваша книга будет доступна на всех ведущих книжных платформах северо-американского и европейского рынка.



***

Комментарии

Вариант хороший, но мне больше иная структура нравится. Ваш вариант это уже всё-таки классические стихи. Хотя в этом ничего плохого нет
10.01.2025 nickgeek639
Почему не зарифмуете до конца? Мне кажется всё для этого сделано:

Мы жили спокойно, у всех был свой дом,
Но мэр наш решил всё сносить вдруг кругом.
"Экономить пора! Парки больше не в счёт!
Легче всем станет, уж точно — вперёд!"
10.01.2025 Jaaj.Club
Круто, очень подробно всё расписано
10.01.2025 nickgeek639
В последнее временя много работаю с ИИ, в том числе с авторскими публикациями Jaaj.Club.
Вот что ИИ думает о вашем произведении:

Это произведение Никиты Пестикова на первый взгляд выглядит как аллегория, затрагивающая темы власти, социальных изменений и сопротивления общества. Оно описывает историю разрушения привычной жизни небольшого города, столкнувшегося с решениями мэра, направленными на «улучшение» города ценой ликвидации домов и уничтожения паркового пространства.

В тексте отчетливо видны элементы сатиры и социального комментария. Решение мэра, поданное как способ сделать жизнь лучше, оборачивается катастрофой для горожан, вынужденных переселиться в палатки, а затем в мрачное, лишённое души здание. Автор умело использует образы поля и коробки-барака, чтобы подчеркнуть утрату личного пространства, свободы и идентичности.

В финале, после долгих страданий, жители города объединяются, чтобы изгнать мэра, восстановить прежний порядок и вернуть себе утраченную жизнь. Эта кульминация символизирует силу народного единства и способность общества противостоять тирании, даже когда кажется, что всё потеряно.

Элементы произведения, такие как отчаянные попытки жителей города отстоять своё право на достойную жизнь, холод в палатках и циничные улыбки спонсоров, создают сильное эмоциональное впечатление и дают читателю возможность задуматься о вечных вопросах: справедливости, ответственности власти и гражданского самосознания.

Финальная сцена с редактором газеты добавляет произведению мета-слой, показывая сложность выражения неудобных правд в обществе. Эта концовка не только завершает рассказ, но и напоминает о хрупкости свободы слова и давлениях, с которыми сталкиваются те, кто решается высказывать мнение вопреки обстоятельствам.

Текст Пестикова поднимает глубокие вопросы, оставаясь при этом доступным для широкой аудитории благодаря его ясному стилю и ярким образам.
10.01.2025 Jaaj.Club
Спасибо большое! Решил сделать что-то в таком стиле.
10.01.2025 nickgeek639

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?



ПОБЕДИТЕЛЬ Битва БИТВЫ
06.04.2019 Рубрика: Психология

Как не быть скучным

Автор: Jaaj.Club
13048 0 3 10 778
Один из наших больших страхов, который преследует нас, когда мы отправляемся в мир и общаемся с другими, заключается в том, что в наших сердцах мы можем быть довольно скучными. Но хорошая новость и фундаментальная истина в том, что никто никогда не бывает по-настоящему скучным. Им грозит опасность столкнуться с ними только тогда, когда они либо не понимают свою глубинную сущность, либо не решаются (или не знают, как) сообщить их другим. То, что просто нет такого понятия, как скучный человек или вещь, является одним из великих уроков искусства. 

Многие из наиболее удовлетворительных произведений искусства не имеют возвышенных или редких элементов; они обыденно выглядят особым образом, с необычной искренностью и открытостью для неокрашенного опыта. 

Взять, к примеру, некоторые травы, написанные датским художником Кристеном Копке в пригороде Копенгагена в 1833 году. Внешне сцена совершенно непримечательна и изначально может показаться крайне бесперспективным материалом для живописи, и все же - как любой великий художник - Кобке знал, как допросить свои собственные восприятия свежим, безоблачным, недифференцированным образом и точно перевести их в свою среду, сплетая маленький шедевр из нити повседневной жизни. Кошка 165 И точно так же, как нет такой вещи, как скучный берег реки, дерево или одуванчик, не может быть и такой вещи, как скучный человек. 

Человеческое животное, засвидетельствованное по своей сути, честно и без измышлений, всегда интересно. Когда мы называем человека скучным, мы просто указываем на того, у кого не хватило смелости или сосредоточенности, рассказать нам, каково это быть им. Напротив, мы неизменно оказываемся убедительными, когда нам удается сказать, как и чего мы действительно желаем, завидовать, сожалеть, скорбеть и мечтать. Любой, кто добросовестно восстанавливает реальные данные о том, каково это существовать, гарантированно будет иметь материал, с помощью которого можно очаровать других. 

Интересный человек - это не тот, с кем происходили очевидные и внешне интересные вещи, кто-то, кто путешествовал по миру, встречал важных сановников или присутствовал на крупных геополитических событиях. И не тот, кто говорит в научных терминах о важных темах культуры, истории или науки. Это тот, кто вырос в внимательного, самоосознающего слушателя и надежного честного корреспондента о сотрясениях своего собственного разума и сердца, и который может таким образом дать нам правдивые рассказы о пафосе, драме и странности жизни. 

Каковы же некоторые элементы, которые мешают нам быть такими же интересными, как мы на самом деле? 

Во-первых, и самое главное, мы теряем веру в то, что наши чувства действительно могут быть интереснее других. Из скромности и привычки мы отталкиваем некоторые из наших самых интересных представлений в одну сторону, чтобы следовать респектабельным, но мертвым соглашениям о том, что может произвести впечатление. Когда мы рассказываем анекдоты, мы акцентируем внимание на внешних деталях - кто был там, когда мы шли, какой была температура - вместо того, чтобы сохранять самообладание, чтобы сообщать о слое чувств под фактами; Момент вины, внезапное сексуальное влечение, унизительное дутье, кризис в карьере, странная эйфория в 3 часа ночи. Анекдот. Наше пренебрежение родными чувствами - это не просто недосмотр; это может быть преднамеренная стратегия, чтобы держать наши умы подальше от реализаций, которые угрожают нашим представлениям о достоинстве и нормальности. 

Мы бесполезно болтаем с миром, потому что у нас не хватает смелости, чтобы присмотреться к нему поближе и непоколебимо. Важно отметить, что большинство пятилетних детей гораздо скучнее, чем большинство 45-летних. Захват этих детей заключается не столько в том, что у них есть более интересные чувства, чем у кого-либо еще (далеко не так), но в том, что они являются особенно цензурными корреспондентами этих чувств. Их неопытность в мире означает, что они все еще инстинктивно верны себе; и поэтому они откровенно скажут нам, что они действительно думают о бабушке и их младшем брате, каковы их планы по реформированию планеты и что, по их мнению, все должны делать со своими призраками. 

Нам скучно не от природы, а от роковой воли - которая начинает свое злое господство над нами в подростковом возрасте - казаться нормальным. Тем не менее, даже если мы честны в своих чувствах, мы все равно можем оказаться скучными, потому что мы не знаем их так, как должны, и поэтому застреваем на уровне настаивания на эмоции, а не на ее объяснении. Мы будем утверждать - с еще большим акцентом - что ситуация была чрезвычайно «захватывающей», «ужасной» или «красивой», но мы не сможем предоставить окружающим нас какие-либо подобные подробности и примеры, которые могли бы помочь им внутренне понимаю почему. Мы можем скучать не столько потому, что не хотим делиться своей жизнью, но и потому, что еще недостаточно хорошо знаем их, чтобы это делать. 

К счастью, дар быть интересным не исключает и не полагается на исключительный талант; это требует только направления, честности и сосредоточенности.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Как рассказывать о себе

Вежливые люди с самого раннего возраста внушали нам, что не следует слишком много говорить о себе. Читать далее »

Зачем люди куда-то спешат?

раньше я тоже так делал, а теперь я понял, что спешить-то и некуда. Читать далее »

Комментарии

#66527 Автор: Olga2511 написано 4/6/2019 9:56:26 AM
" ...в наших сердцах мы можем быть довольно скучными..." - это как? А истина может быть фундаментальной?
#66541 Автор: firoza написано 4/7/2019 9:03:33 AM
Интересная статья,мне понравилась+++
#66548 Автор: 82156789sSs написано 4/7/2019 12:08:42 PM
Человеку, умеющему шутить, в принципе чуждо понятие «скука». Впитывайте чужие шутки, почаще читайте анекдоты, обращайте внимание на жизнеутверждающие рассказы в интернете – все это не только поможет привнести позитив в жизнь того, кто находится рядом, но и стать приятнее самому себе.