События

26.02.2020 10:35
Обновлена таблица Первого Международного Писательского Турнира
У победителей 2 тура есть 10 дней, чтобы отдохнуть и набраться сил. Следующие поединки будут проводиться в нижней части турнирной таблицы.
24.02.2020 11:54
Открыта книга
19.02.2020 06:52
Стала доступна новая услуга
Биржа будет полезна для авторов, которые занимаются самостоятельным продвижением своих работ или поиском новых заказчиков.
На Бирже Фрилансеров можно привязать уже существующие профили с других сайтов к текущего аккаунту Jaaj.Club.

Комментарии

Мощно!
26.02.2020 admin
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса
Кто ни во что не верит, даже в черта назло всем
Хорошую религию придумали индусы
Что мы отдав концы не умираем насовсем
.................................
Я от восторга прыгаю
Я обхожу искусы
Удобную религию
Придумали индусы

В. С. Высоцкий
26.02.2020 Клим
лодочкой пользуйтесь, плоскодоночкой, два весла и гребём втихую, а то распелись тут: яхты, катамараны, паруса... не забудьте только днище просмолить
26.02.2020 Kongo
Это вы океану и шторму скажите, про статутность и крутость.
26.02.2020 admin
Хорошая девочка...
26.02.2020 firoza

Бонусы

26.02.2020 РСФСР получил бонус Редактор (+50 ) за статью Комар
26.02.2020 РСФСР получил бонус Гость (+1 )
26.02.2020 Don Quijote получил бонус Редактор (+50 ) за статью Всё по-прежнему
26.02.2020 Don Quijote получил бонус Гость (+1 )
26.02.2020 tarakan получил бонус Редактор (+50 ) за статью Нынешняя молодёжь

ТОП 10

admin [34] 15543
biznes-tema [18] 12945
Auster [33] 8365
Сергій Малюта [35] 7966
dasdimon-etxt [16] 7750
v-tobolske [16] 6522
aleksandr-2020 [17] 5579
mrmrr2 [15] 4976
Igomuh [19] 4836
dendi2324 [15] 4733

Статистика

Пользователей: 13794
Активных купонов: 1
Всего купонов: 108457
Произведений: 2404
В работе: 3579
Активных Битв: 35
Опубликовано Книг: 91
Монеты: 41388847
04.02.2020 Рубрика: Философия
Автор: taxinon 04.02.2020
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 52
Использовано:
Купон #144627 на сумму 135
Юм решил эту дилемму, заявив, что мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь.
фото: pixels.com
Обсуждение «прекрасного» как понятия является главной темой античной и средневековой философии об искусстве. Для Платона единственная «идея» красоты действительно прекрасна, так как все остальное в то же время прекрасно только под одним углом или по сравнению с одним в отношении другого. Красивые люди и вещи, по его словам, могут приблизиться только к идее красоты. 

В средневековой философии под влиянием неоплатоников о красоте, боге и других идеальных вещах преподавали как истины высшей степени реальности. 

Христианство рассматривало красоту как одно из идеальных лиц Бога. В этом смысле красота мира - это образ и отражение идеализированной красоты. Августин например полагал, что один человек обладал красотой тела или души только в той мере, в которой он приблизился к идеальной божественной красоте. Такое понимание красоты далеко от того, что возникает в современной эстетике.

Со времен Просвещения, красота больше не связана с этическими или религиозными ценностями. Вместо этого эмпирики восемнадцатого века рассматривают красоту как простую способность объекта производить определенный тип удовольствия. 

Однако, если суждение о прекрасном не является обычным выражением симпатии, то должен существовать некоторый стандарт вкуса, то есть принцип, который будет оправдывать заявления о том, что что-то красивое и что в любом случае не может избежать мнения о том, что суждения о прекрасном основаны на субъективных чувствах и удовольствия. Эта нерешенная проблема красоты все еще является предметом горячих споров среди теоретиков эстетики.

Эмпирики отвергли идею, что существуют универсальные стандарты красоты. Ряд различных прекрасных вещей приводит к выводу, что нет никаких канонов и правил о прекрасном, как это было во времена Ренессанса. 

Хатчисон полагал, что классическая идея единства в многообразии вызывает у эстетического удовольствия. Однако определение того, обладает ли что-то соответствующей степенью единства или разнообразия, по своей сути проблематично. 

Юм решил эту дилемму, заявив, что мы все можем наслаждаться одними и теми же объектами природы и произведениями искусства, но у всех нас нет одинакового опыта, вкуса, здравого смысла, способности сравнивать и отсутствия предрассудков, которые в идеале мы могли бы и должны иметь. По его словам, тех, кто обладает всеми этими способностями в высшей степени, можно считать идеальными критиками, которых должны слушать остальные из нас, когда речь заходит о том, что красиво и теоретически, все эти критики соглашаются друг с другом. 

Однако даже сам Юм сомневался, что это не так, говоря, что у молодых людей вкус иной, чем у пожилых людей, и что люди из другой культуры могут не наслаждаться искусством культуры своего продукта, если ценности, к которым относится это искусство. 

Сегодняшний марксист и феминист 


Критики отмечают, что существуют серьезные проблемы с попытками обобщить представления критиков о произведениях искусства, особенно когда речь идет о тех, кто имеет разный опыт в искусстве и разные точки зрения о том, что есть, а что нет.

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье