Режиссёр: Джон Ли Хэнкок
Сценаристы: Джон Ли Хэнкок
В ролях: Джейден Мартелл, Дональд Сазерленд, Кирби Хауэлл-Батист, Джо Типпет, Сайрус Арнольд, Колин О’Брайен
Стивен Кинг хорошо известен своими фильмами ужасов; это то, что сделало ему имя. Идея для фильма «Телефон мистера Харригана» взята из сборника рассказов ужасов «Будет кровь» («If It Bleeds») 2020 года.
В этом триллере одинокий школьник и ещё более одинокий старик устанавливают душевную связь, которая сохраняется даже после смерти. Основанный на рассказе Стивена Кинга, фильм Джона Ли Хэнкока рассказывает историю подростка, который, кажется, получает звонки и текстовые сообщения от своего таинственного бывшего работодателя, мистера Харригана, который недавно скончался.
Дональд Сазерленд изображает миллиардера-затворника, который увидел мальчика с красивым голосом в церкви. Он нанимает Крейга (Джеден Мартелл), чтобы тот приходил в его особняк на окраине городка в штате Мэн и читал ему после школы книги. Мистер Харриган уже не может сам этого делать по причине плохого зрения.
Отец Крейга (Джо Типпетт), хотя и не фанат Харригана, доверяет моральному компасу своего сына. Сохранит ли он своё направление - одна из интригующих тем фильма. В дружбе Крейга и Харригана и необычной химии между главными героями есть горькая сладость. Это как если бы мистер Поттер из «Эта замечательная жизнь» нашёл какого-то милого местного парня, который понятия не имел об истории Бедфорд-Фолс из прошлого своего наставника. Крейг рано потерял мать, поэтому душевная близость и общение с мистером Харриганом для него очень важны. Он быстро привязывается к старику, до конца даже не зная все аспекты его личности и секретов прошлого. Крейг знакомит своего работодателя с новыми технологиями, подарив ему iPhone.
Внезапно мистер Харриган умирает, и Крейг очень скорбит.
Тем временем Крейг поступает в старшую школу, становится мишенью хулиганов и заводит друзей. Начинается череда необычных событий, которая подталкивает подростка разузнать больше о прошлом мистера Харригана.
Благодаря двум замечательным актёрам Дональду Сазерленду и Джейдену Мартеллу «Телефон мистера Харригана» становится чем-то большим чем фильм ужасов, он становится историей взросления.
Речь идёт о молодом человеке, который сталкивается с ужасами мира и учится как с ними справляться, иногда во вред себе. Речь идёт о том, что можно сделать неправильный выбор, понять его последствия и, что более важно, жить с самим собой перед лицом мира.
Игра Мартелла в этом фильме на данный момент может стать лучшей в его молодой карьере. «Телефон мистера Харригана» величественный, чуткий и, возможно, гораздо более зрелый фильм, чем другие экранизации Кинга, да и многие жанровые картины нашего времени. Он не пытается быть тем, чем не является. В нём есть моменты радости и моменты отчаяния. Недоброжелатели могут жаловаться, что он недостаточно страшный, или недостаточно эффектный, или что он слишком медленный, и всё же все эти качества делают фильм хорошим.