События

19.02.2020 06:52
Стала доступна новая услуга
Биржа будет полезна для авторов, которые занимаются самостоятельным продвижением своих работ или поиском новых заказчиков.
На Бирже Фрилансеров можно привязать уже существующие профили с других сайтов к текущего аккаунту Jaaj.Club.
18.02.2020 09:38
🎵🎵🎵
Открылась новая услуга
Теперь можно писать, читать и слушать музыку!
🎵🎵🎵
16.02.2020 19:19
👇👇👇
Стал доступен ретинг произведений
☝☝☝

Комментарии

всё правильно - астрология важнее астрономии, ибо астрономы - мужи государевы, доверия к ним нет, а вот астрологи - свободные каменщики, романтики души
19.02.2020 РСФСР
Автору не выгодно самому бегать и оббивать пороги издательских агентств. Во-первых, это времезатратно, во-вторых, вкладывается много сил и нервов, в третьих, это работа не для писателя.

Именно этой волокитой и занимается Агент. Грубо говоря, покупая дом вы обращаетесь к риелторам, ищя работу к рекрутерам, в нашем случае - это литературные агенты.

Рыночные ставки на контракты 15-20%, в зависимости от раскрученности писателя. Иногда бывает 5-10%. За 50 на 50 нет смысла работать писателю.
19.02.2020 admin
Да, я тоже так мыслю. Не стоит душить Автора беснословными процентными отчислениями. Они должны быть приятными и незаметными для творца. Если у Агента выстрелит писателей 10, то это получается внушительная сумма.

Да, впереди много юридической работы, в которой я ни в зуб ногой, но мне интересно начинать копаться в этом деле и потихоньку двигаться в этом направлении.

Нужен кто-то кто захочет прокладывать дорожку вместе со мной в роли Автора, я буду Агентом.
19.02.2020 admin
Сможете создать какой-нибудь? В голливуде там уже своя мафия, а вот другая компания может и клюнет.
19.02.2020 admin
Эх, создать бы мне какой-нибудь сценарий и "заголливудить" его! Отдал бы весь гонорар в пользу Jaaj.Club-a!
19.02.2020 Erikus

Бонусы

19.02.2020 matvey получил звание Триумфатор (+25000 )
19.02.2020 tarakan получил один голос Зрительские симпатии (+1 ) за статью Мужчина и женщина
19.02.2020 Kongo получил один голос Зрительские симпатии (+1 ) за статью Вахтовики-попутчики
19.02.2020 Igomuh получил один голос Зрительские симпатии (+1 ) за статью Зелёный бык
19.02.2020 Cocinera получил один голос Зрительские симпатии (+1 ) за статью Захворал

ТОП 10

Сергій Малюта [35] 24204
admin [34] 14447
biznes-tema [17] 10389
Auster [33] 7755
matvey [18] 7433
rtmtrkn [16] 6583
b0gdych [16] 6440
aleksandr-2020 [17] 5579
firoza [33] 5455
Клим [20] 4563

Статистика

Пользователей: 13784
Активных купонов: 1
Всего купонов: 108478
Произведений: 2400
В работе: 3562
Активных Битв: 45
Опубликовано Книг: 90
Монеты: 36662023
18.12.2019 Рубрика: История
Автор: inakentiz228 18.12.2019
Рейтинг статьи: 12 Просмотров: 5 | 135
Использовано:
Купон #182496 на сумму 1
Объединение славянских племен впервые политические организации. Возникновение Европейских княжеств и союзов. Появление родоплеменных государств.
Что представляют собой мелкие общества, на которые распадались славянские племена? По-видимому, это были соединения, выросшие из кровных связей. Об этом говорят, прежде всего, собственные имена этих общин, указывающие на единство происхождения их членов: земчичи, лешичи, нелетичи, морничи и т.д. Даже и нарицательное имя, которое носили эти общины, свидетельствует о том же.

У сербов и поморян эти общины, несомненно, назывались в старину жупами, ибо их старшины в позднейшее время, в XII и XIII вв. именуются в актах жупанами. Но жупами, как известно, назывались у других (южных) славян разросшиеся роды, племена, а жупанами - их старейшины. Значит, и западные славяне на первых порах имели ту же род, что и южные.

У поляков в древнейших актах мелкие общины выступают с именем опале, по-лат. vicinia. Здесь уже нет представления об общем происхождении, а только о совокупном местожительстве. Но есть данные, позволяющие утверждать, что имя «ополье» позднейшее, а древнейшее было «жупа». Начальники и руководители городов, назывались у поляков панами. Но это имя только сокращение слова «жупан». Повинность ополья кормить проезжающего князя называлась жупною или прямо жупою: суд в опольях назывался жупным, а заседавшие в нем судьи-жупниками. Такой же жупный суд существовал и у чехов.

Итак, мелкие общины, на которые делились западные славянские народы в IX-X вв. развились, несомненно, из родов. Весьма вероятно, что по типу родов во время самого расселения создавались и союзы совершенно чуждых друг другу людей, живших в одном месте; возможно далее, что роды увеличивались не только путем рождений, но и путем переселения к ним со стороны. По крайней мере, позднее не замечаем родства между членами рассматриваемых общин, а только простое соседство. Но, во всяком случае, прототипом таких соединений был род; род дал им свое имя и отчасти свою внутреннюю организацию в виде веча, старшин, общих выгонов, лесов, вод и других угодий и т. д,

Мелкие общины, были только частями более крупных союзов, их, так сказать, ячейками. Спрашивается: что такое представляют собой более крупные союзы, все эти перечисленные народцы? Прототипом этих союзов, несомненно, были крупные родственные союзы, группы родственных родов или жуп, племена. Некоторые из них, несомненно, выросли из племени, имеющего одного родоначальника, например бодричи. Но в большинстве их уже нельзя открыть соединения на основе кровного единства. Большая часть их обозначается чисто географическими именами по данной местности, где они живут. Таковы, например, ране, черезпеняне, укряне, полабы, гаволяне, ополяне и т.д. Это преобладание чисто топографических названий является указанием, что в этих народцах, племенах группы общин, соединенных не узами родства, а узами сожительства в данной местности. Если расселение должно было потрясти в значительной степени родовую организацию славян, тем более разрушительно должно было отразиться оно на племенных, более крупных кровных соединениях. Славянская колонизация совершалась исподволь, незаметно для сторонних наблюдений, не массовыми передвижениями племен, а частичными переселениями семей и родов. На новых местах переселенцы оказывались часто без своего рода и еще чаще без своего племени и, не имея возможности жить особняком, вступали в союзы с соседями. Так образовались некоторые жупы; так же сгруппировались в союзы, или племена, и соседние, родственные и чуждые друг другу по происхождению жупы. Наименование таких групп племенами является, поэтому в значительной степени условным, хотя нельзя отрицать того, что внутренняя организация их могла складываться по хорошо знакомой славянам племенной организации.

Итак, в связи с расселением у западных славян должна была утратить простоту и чистоту их старая, праславянская родоплеменная организация. Формы ее остались, но общество, имя обнимавшееся, изменилось и усложнилось: в родах и жупах были не только люди родственного происхождения, но и чужеродцы, в племенах - не только родственные, но и чуждые по происхождению жупы. Можно сказать, что родоплеменная организация у западных славян после их расселения из родственной, естественной превратилась уже, в сущности, в политическую, искусственно-юридическую. Этот процесс был, как уже сказано, общим для всех славян, не только западных, но и восточных и южных. Восточнославянские сельские общины были союзами не только родственников, но и чужеродцев, связанных единством власти (старосты) и круговою ответственностью (вервь); югославянские задруги также были родственными соединениями, включавшими адаптированных чужеродцев, и т.д.

Комментарии

#67685 Автор: Клим написано 12/18/2019 12:22:01 PM
все русские, истинно русские, относятся к фино-уграм, на генетическом уровне они гораздо ближе к карелам, эстонцам, финам, коми, коми-пермякам, московиты, одним словом. Ни какого отношения к славянам они не имеют. Истинными славянами являются поляки, белорусы, сербы, словаки, чехи, отчасти хорваты, отчасти болгары. Нас кормили мифами, читайте труды российских учёных и их исследования 2003-2008 гг. - в свободном доступе
#67686 Автор: admin написано 12/18/2019 7:12:30 PM
Честно говоря, только сейчас начал интересоваться этим вопросом. Было бы интересно узнать фамилии учёных, которые публиковали подобные труды. А то сейчас в интернетах чего только не понапишут, а копирайтеры и рерайтеры слизывают информацию только с топовых сайтов, ну а там уж ни о какой действительности и речи не может идти. Спасибо закомментарий, Клим, как всегда интересно!
#67688 Автор: Клим написано 12/18/2019 7:47:56 PM
к примеру, свежая монография Олега Балановского "Русский генофонд на Русской равнине"
#67687 Автор: Клим написано 12/18/2019 7:35:04 PM
да, ещё, отчасти к славянам относятся и украинцы, конечно, население, которое объединялось под началом Киевской Руси - полностью славяне, но не всё так просто, пародоксально, но население западных областей Украины, которые граничат на западе с поляками, словаками, на севере с белорусами - в основной массе сарматы, а они не славяне... парадоксов в истории и загадок много. К примеру, возьмите венгров, ведь они, находясь в центре Европы - фино-угры, и язык у них из этой группы, вот почему одну тысячу лет назад их народ в какой-то день сорвался с Южного Урала и рванул на запад, столкнулся на Дунае с германскими племенами и там остановился? Их никто с Урала не гнал, ведь тогда ещё не было монголо-татар с их Золотой Ордой?..
#67689 Автор: Клим написано 12/18/2019 8:19:27 PM
Кстати, о монголо-татарах, как ни странно, но в то далёкое время татары и монголы были совершенно разными народами.Ведь даже по своему облику татары Поволжья больше похожи на европейцев, чем на монголов. Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики - этo как бы два разных мира. Но если говорить не о монголах, а о татарах, с которыми чаще всего и имели дело русские княжества, то отличия их генофонда от русского не такие уж и большие. Татарский генофонд, пожалуй, еще сложнее и интереснее русского.В нём есть, конечно, доля монголоидного генофонда, пришедшего из Центральной Азии. Но еще большая доля того же финно-угорского. Того населения, что жило на этих землях еще до славян и татар. Как славяне ассимилировали западные финно-угорские племена, так же предки татар, чувашей и башкир ассимилировали восточных финно-угров.
#67690 Автор: admin написано 12/19/2019 6:33:41 AM
Очень интересно и позновательно, спасибо!

Добавить комментарий к статье