Про смысл - Jaaj.Club
[FR] Poll
Какой рассказ сборника произвёл на вас сильнейшее впечатление?


[FR] Events

14.02.2026 05:21
***

Le tournoi




La Bataille des poètes se poursuivra jusqu'au 31 mai.
Les demandes d'inscription seront acceptées jusqu'au 15 avril.



***
08.02.2026 19:21
***

La inscription pour le tournoi d'écriture




Le tournoi commencera dès qu'il y aura 16 participants !

Le tournoi est lancé


***
04.02.2026 15:55
***

Bonnes nouvelles !


Un autre Bookshop.org a rejoint le réseau de partenaires de Jaaj.Club !

Bookshop.org

Les livres placés sur Jaaj.Club ont déjà été envoyés sur les étagères électroniques du nouveau partenaire. Les fiches de livres seront mises à jour très prochainement.

***
30.01.2026 05:25
***

Attention ! Un changement dans le calcul de la notation des publications.

L'influence des utilisateurs non autorisés sur la notation a été désactivée.
Dès maintenant et jusqu'en 2026, seuls les utilisateurs enregistrés de Jaaj.Club.

L'option a été activée pour éviter la tricherie et rendre le système d'évaluation plus transparent pour tous.

Le nouveau système sera en vigueur pour tous les tournois et concours littéraires à venir.

***

[FR] Comments

хаха смешно 😅😁
04.03.2026 Jaaj.Club
Отношения у них были, он же её добился. Он ей был не нужен, но, когда на стороне появилась молоденькая, то стал нужен. Он виноват – бесспорно. Он же предал отношения, которые он добивался.

А разница между мужчиной и женщиной не такая уж и огромная, особенно по биологической части. Мышление, может разнится, но тут кто как понял текст, кто как читал и прочие мелочи. Если вы считаете, что женщины все неправы, то это уже ваше восприятие. Я же вижу цену предательства, и не говорю, что она не жестоко поступила. Таков текст.
А ну вот, этот комментарий я ждал и собственно дискуссия зашла в тупик, так как у нас разное принятие их отношений. Я считаю такие отношения - придаточные - не имеют каких-то обязательств, если есть шанс прыгнуть на Юльку, то почему бы и нет. Вы считаете, что подобные отношения несут какую-то ответственность. Мы подошли к моменту восприятия женщиной и мужчиной, разница - целая пропасть, нет смысла искать точки соприкосновения.
03.03.2026 Jaaj.Club
Блин, хотела комментарий отредактировать, случайно удалила) Тут ещё не стоит забывать "он добивался её долго", значит добился. Отношения у них всё же были.
В данном случае термин «изменять» не уместен, так как в их отношениях не было конкретики, а значит это свободные отношения и здесь не надо соблюдать какую-то верность партнёру.
03.03.2026 Jaaj.Club

Про смысл

08.06.2022 Рубрика: Свободная тема
Автор: radioda
Книга: 
7746 3 33 39 355
Ломала сегодня голову над странными событиями в своей жизни, логику которых не всегда могу понять. Мы всё обязательно должны делать со смыслом, полезное для себя. А если полезности и смысла не видим, то не делаем. Я думаю, ВСЁ происходящее в нашей жизни имеет смысл, только мы его не знаем или не понимаем. Или понимаем позже в виде цепочки событий. Письмо #43 (от 1.12.2017) из книги #письмаТебе, написанные для моего больного раком Друга
Про смысл
фото: jaaj.club
     Доброе утро, Тебе.

     Вчера был тяжелый день. Не могла это описывать по свежим следам, а сегодня уже легче. Было очень плохо, и я не могла обратиться за помощью. Потому что знала, что мне скажут что то типа "Ваше несчастье, д'Артаньян, просто смешно!", то есть "разумные" доводы мне вчера не помогали. Хорошо, что ты был рядом. А потом я осталась одна сама с собой, и помощь неожиданно пришла в странном "обличье" непонятного :-) 

     Еще вчера случилась спонтанная голодовка, вызванная сильным стрессом, но это было классно. В обычное время почему то не получается специально устраивать себе разгрузочные дни, а тут так удачно совпало :-) 

     И все -таки это был очень хороший день. Фотки из прошлого порадовали. Нашла старый логотип радио, и это вызвало приятное тепло внутри. 

     В последнее время изучаю возможности своего голоса, от чего он зависит - это оооочень интересно, тем более, что этот дар есть у каждого из нас :-) скоро и в эфире нас просветят на эту тему :-)

     Ломала сегодня голову над странными событиями в своей жизни, логику которых не всегда могу понять. Мы всё обязательно должны делать со смыслом, полезное для себя. А если полезности и смысла не видим, то не делаем. Я думаю, ВСЁ происходящее в нашей жизни имеет смысл, только мы его не знаем или не понимаем. Или понимаем позже в виде цепочки событий.

     Сегодня я занималась казалось бы абсолютно "ненужным" делом - пошла на кастинг съемки рекламы. Думаю, никому не нужно объяснять, какова вероятность попадания при огромущем количестве народа. Но, как минимум, я приобрела опыт: окончательно поняла, что я интроверт, что надо учиться улыбаться на камеру, потому что в данном случае нет лояльного к тебе фотографа, а только уставшая женщина, которой на нас наплевать. Поэтому нужно самой все вытягивать: улыбку, раскрепоститься, взгляд. И это было интересно. 

     Вообще странное ощущение делать что-то, как будто вслепую, но при этом быть уверенной, что так и нужно :-)

[FR] Sign up for our free weekly newsletter

[FR] Every week Jaaj.Club publishes many articles, stories and poems. Reading them all is a very difficult task. Subscribing to the newsletter will solve this problem: you will receive similar materials from the site on the selected topic for the last week by email.
[FR] Enter your Email
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Тишина

Мы все время про свободу рассуждаем, а сами же себя лишаем ее, когда есть возможность. Наверное, это правильно: сладок лишь тот плод, который недоступен (=запретный). Поэтому свобода для нас - это такая мечта недостижимая, о которой приятно мечтать, но страшно осуществлять. Письмо #44 (4.12.2017) из книги #письмаТебе, написанные моему больному раком Другу. Читать далее »

Солнце

Несколько дней назад мне попадались на глаза сообщения о самоубийствах людей, у которых, на первый взгляд, было все хорошо. Я не берусь обсуждать тему самоубийств, возможно, это связано с какими то психическими заболеваниями. Но сейчас в мире существует культ счастья, успеха, богатства, из-за которого многие живут, как в гонке, пытаясь ему соответствовать. Письмо #42 (от 28.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные для моего больного раком Друга. Читать далее »

Комментарии

#71276 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 01:08:43
Красивый коллаж. Видите, я не только ругаю Вас, но и хвалю иногда )))
#71277 Автор: radioda написано 03/09/2022 01:15:57
Спасибо! Я ценю, правда :-)
#71278 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 01:17:26
Кстати, и голос вам удалось себе сделать очень красивым. Поделитесь, как?
#71288 Автор: radioda написано 03/09/2022 02:28:44
Пела много.
#71294 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 14:32:08
Правда? От пения улучшается голос?
#71305 Автор: radioda написано 03/09/2022 14:54:25
Конечно! а как же? это же тренировка - как мышцы.
#71312 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 15:05:50
Кстати, да - мышца. Это же элементарно )))
#71280 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 01:26:22
Я думаю, часто мы путаем послезность со смыслом. Смысл не всегда очвеиден, но мы нуждаемся в том, чтобы он как-то "оправдал" мотивы наших поступков.
#71292 Автор: Happy women написано 03/09/2022 14:29:32
Да, нам все нужно обязательно делать со смыслом. Иначе у нас появляется чувство вины, что занимаемся всякой бессмысленной никому не нужной фигней.
#71300 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 14:46:48
Чувство вины - это очень сильное "погоняло" или стимул, который обязательно должен нас ругать и не повзолять нам ни наминуту расслабиться и позволить себе делать что-то без смысла.
#71301 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 14:49:04
Согласна с вами на счет полезности. Мы ищем или полезность или смысл. Но смысл это что-то возвышенное, а полезность - так, на данный момент что-то практичное или прагматичное.
#71291 Автор: Happy women написано 03/09/2022 14:28:30
Классное ощущение ты поймала - уверенность в правильности своих поступков :))) Думаю, это интуиция или шестое чувство в нас говорит, что так и надо, что так и должно быть.
#71295 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 14:35:29
Или мы просто таким образом успокаиваем себя, когда не знаем ничего о том, как устроен этот мир.
#71299 Автор: Happy women написано 03/09/2022 14:44:48
Ну интуицию же никто не отменял. Она есть и часто нам подсказывает, как правильно или защищает от чего-то.
#71310 Автор: Vianna Per написано 03/09/2022 15:01:16
На сколько я знаю, интуиция - это накопленный из прошлого опыт. Причем накопленный всеми нашими органами чувств, который мы часто даже не способны зафиксироватт.
#71318 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 15:12:00
Я тоже слышала что-то такое про инутицию. Ей присуждают какие-то волшебные свойства, а на самом деле это просто опыт.
#71319 Автор: Happy women написано 03/09/2022 15:13:09
Вот только не надо умалять важность интуиции :-)))
#71320 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 15:15:52
А никто и не умаляет ))) Мы просто избегаем того, чего нельзя объяснить знаниями. А то люди любят верить всяким сказкам ))))
#71321 Автор: Happy women написано 03/09/2022 15:17:08
Сказки людям жизненно необходимы! Но это уже другая тема.
Вы заметили, что у Вио написано на коллаже?
#71322 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 15:19:19
Да. Что удача - это отношение.
#71323 Автор: Happy women написано 03/09/2022 15:21:32
Именно! И это имеет непосредственное отношение к смыслу. Мы сами решаем, ЧТО есть смысл, а что нет. Мы сами этот смысл находим, сами расставляем оценки и приоритеты, сами решаем, что есть удача, а что поражение.
#71325 Автор: radioda написано 03/09/2022 15:24:37
Да, именно так. Но в этом и кроется опасность. А вдург мы ошиблись и не туда, куда надо дали смысл? а вдруг это неправильное решение с нашей стороны?
#71327 Автор: Happy women написано 03/09/2022 23:39:45
Ну это мы никогда не узнаем, правильное оно или неправильное. Именно в этом и суть, что мы решаем, что оно правильное, а для остальных это уже как бы и не важно.
#71331 Автор: Vivienn Lee написано 03/09/2022 23:53:59
Это как раз название темы - "за пределами досягаемости" - мы не можем предугадать или узнать, "правильный" смысл или нет. Мне кажется, по отношению к сымслу вообще не может быть градации на "правильный и неправильный". Главное, что он есть или мы его для себя определили.
#71332 Автор: Happy women написано 03/09/2022 23:58:12
Точно! Хорошо, что ты заметила название темы, а то мы тут сильно увлеклись смыслами :))) Кстати, я вспомнила такое слово - "икигай", оно сейчас тоже стало модным - это именно то, изза чего или ради мы каждый день просыпаемся. Мол, надо обязательно всем найти свои икигай. Я так понимаю, что это и есть этот наш "всеобщай" или жизненный смысл.
#71333 Автор: radioda написано 04/09/2022 00:00:43
Я тоже слышала про икигай. На сколько я понимаю, этот икигай у нас разный на разных этапах жизни. То есть он не может быть один на всю жизнь. Икигай - это что-то вроде предназначения на данном отрезке жизни.
#71335 Автор: Happy women написано 04/09/2022 00:08:41
Кстати, да. Очень распространенный стереотип, что предназначение у нас одно на всю жизнь, я тоже раньше так думала. А на разных жизненных отрезках у нас разное предназначение. Но все равно мне кажется, они все чем-то похожи. Ты записывала себе свои предназначения?
#71337 Автор: radioda написано 04/09/2022 00:12:28
Нет, не записывала. Я тогда даже не знала о том, что бывает какое-то предназначение. Остается только полагаться на свою память - то есть восстановить разные периоды своей жизни. Кстати, это хорошая идея вспомнить свои предназначения в прошлом. Надо попробовать. Спасибо за идею :-)
#71339 Автор: Happy women написано 04/09/2022 00:19:29
А тебе спасибо, что поддержала :))) Я сама тоже этим займусь. Давай потом вместе обсудим результаты :)))
#71340 Автор: Vivienn Lee написано 04/09/2022 00:21:06
Девушки, и я с вами. Даешь группу по поиску икигаев на разных отрезках жизни! ))) Слово ж такое прикольное "икигай" )))
#71347 Автор: Happy women написано 04/09/2022 00:38:08
Думаю, это классно - создать группу. Мы же и так все время общаемся, нам надо наш коллективный разум переключить на что-то полезное.
#71348 Автор: Vivienn Lee написано 04/09/2022 00:40:02
Вот мы и пришли опять к полезности )))
#71349 Автор: radioda написано 04/09/2022 00:41:24
У нас будет и смысл, и полезность :-) Кстати, создать группу - это супер идея.