В ночной тишине на самом деле очень много лишнего шума: шелест листвы, крик неясыти в совокупности с прочими звуками птиц и ночных зверьков, множество неизвестных людям других звуков. Полуночные твари живут по своим правилам, они мечутся под луной, не оставляя никакого покоя ночному миру.
— Он идёт.
— Бабушка, кто идёт?
В едва освещeнной комнате, на старинном тeмно-зелeнном диване сидит мальчик; его длинные чeрные, как сама мгла, волосы лениво рассыпаются по плечам, а яркие глаза, цвета металла, смотрят на седую старушку, чьи кудрявые лохмы завязаны в неряшливый хвост, она сидя за столом, заваленным бумагами,направила взгляд, который был без единой капли эмоций, в сторону огромного окна.
Бабушка ничего не отвечает. Малыш лет десяти ещe смотрел какое-то время на эту пожилую женщину, но потом перевeл свой взор на несчастный пейзаж за окном; где-то чуть дальше было видно часть гаража,а от него протоптанная дорожка к дому, около неe, под окном, пустая местность с зелeнной травой и лишь с одним сухим деревом, от которого остался лишь обломанный ствол; его острые обломки могли бы пронзить насквозь даже человека.
Сон одолевал мальчика, в глазах всё начало терять цвет и чeткую картинку, стало темно.
Когда ребёнок проснулся, всe ещe была глубокая ночь. В комнате не было других людей, а тусклый свет, казалось, стал ещe слабее, готовый покинуть этот мир, погрузив всe вокруг во тьму.
Мальчишка сонно потeр глаза, ещe не проснувшись до конца, он ровно сел на диване. Страх постепенно вытеснял сон, ему казалось, что кто-то всe же здесь был.
— Мама?
— …
— Папа?
— ...
— Б-бабушка?
— ...
Получая тишину в ответ, он всe больше поддавался панике. Мальчик водил глазами по сторонам, сжав в руке край футболки. Шевелиться было страшно, но и сидеть тут не хотелось. Тусклый свет создавал образы, углы-бездны, в тьме которых, казалось, погибало всe живое, а звуки дома становились чем-то громким, живым. Но вдруг стало тихо и ничего не видно… Свет погас.
— А-а-а-а-а!!!
Тело начало двигаться само по себе, мальчик упал с дивана, он панически искал руками опору, полз. Глаза наполнились слезами и голова опустела от ужаса. Получив немало ушибов, бедное дитя, наконец, добралось до двери и открыло еe. Скрип, хлоп - дверь закрылась, а впереди длинный полностью белый коридор. В организме будто всe заполнилось льдом, ведь это место мальчику незнакомо - это не его дом. Назад он не хотел, поэтому всхлипывая от страха, медленно, боясь делать каждый следующий шаг, направился вперeд. В лицо подул порыв ветра, а затем следующий порыв с большей силой. Вскоре мальчика уже сдувало, его волосы путались, раздувались назад и вперeд, закрывая глаза и попадая в рот, били щeки. Слeзы продолжали стекать, кругом всe было белым, что сводило с ума, ему казалось будто этот ветер сдувает не только тело, но и душу; он с силой закрыл глаза, когда шум в ушах по прежнему напоминал об этом кошмаре.
— Мавро! – Кто-то позвал мальчика из-за спины по имени.
Он обернулся, увидев девочку с каре, которая ласково улыбалась ему, она схватила его за футболку и потянула за собой, еe детский смех эхом раздавался по коридору, заглушая шум теперь стихающего ветра. Мавро не знал кто эта девчонка, но смиренно направился следом, смотря на ходящие в стороны, тeмно-русые волосы.
Они вышли из здания и оказались в ночном дворе. Теперь местность мальчику была знакома, он не понимал происходящее и ему оставалось лишь молча бояться каждой тeмной-тeмной тени, каждого звука и особенно тишины.
— Идeм, идeм! – Подгоняла незнакомка.
Они направились к задней части двора, где Мавро хотел постучать в окно бабушке; может она вернулась и ищет его? Может уже вся семья в поисках?
Тудум-тудум – бешено застучало сердце мальчика, сознание будто покидало его, но резко возвращалось, повторяя эти действия до бесконечности; Тeмная короткая трава стала ещe темнее, с сухого дерева что-то стекало, будто кто-то разлил очень много чернил, а в окне бабушкиной комнаты горел свет, освещая размазанную по стеклу красную жидкость.
— ААААААААААААААААААААААААААААА! – Мавро упал на чистую траву, накрыв голову руками, он кричал, его слeзы безудержно стекали, питая почву.
Девочка накрыла губы рукой, показывая свой шок, но за рукой была лишь лeгкая улыбка, затем она что-то вспомнив заговорила с мальчиком:
— Он идeт, идeт! Пойди посмотри! Смотри!
Она кружила вокруг лежащего на земле Мавро, а тот лишь сильнее сжимался.
— Мама, мамочка… – Шeпотом повторял обессиленный ребeнок.
Девочка присела, она хмурилась, но затем нежно погладила Мавро по его запутавшимся грязным волосам.
— Ну, ну, хватит. Пойдeм скорее~
Практически насильно она подняла мальчика, волоча за собой, почти не способного идти человека. Очень медленно они подходили к красным воротам, окружeнным каменной стеной. Звуки чьих-то криков, мелкой беготни вновь собирались заполнить пространство, но вместо них раздался скрип, который всей своей неприятностью звучания, отражался мерзкими ощущениями в теле.
За этой дверью была трасса, уходящая вверх по правой стороне. В темноте плохо видно, но то, что находилось в ней сейчас Мавро видел очень чeтко; где-то вдали высокая, около двух метров, тень, еe руки длиннее человеческих и вместо кистей и ладоней что-то больше похожее на острые иглы, лица на тени совсем нет; это существо вроде бы и шло, но стояло на месте, оказываясь постепенно в разных местах, подходя всe ближе и ближе, оно будто смотрело на окоченевшего малыша. В глазах Мавро появилось отчаяние, он будто утратил способность чувствовать, но желание жить заставило тело рвануть обратно к дому. Он бежал так быстро, как только мог бы десятилетний ребeнок,не заботясь об оставшейся позади девочке. Увидев группу мужчин и круг из серых булыжников возле дома, Мавро запрыгнул в это сооружение, его будто что-то само туда притянуло. Теперь он лишь слышал бормотание людей вокруг него, но ему казалось, что тень здесь и она всe пытается добраться до него.
— Всe хорошо.
Мавро поднял голову, встретившись с глазами, утешавшего его человека – это был его отец.
* * *
— Мавро, Мавро, проснись! П-папа умер! Он… Умер!
Он проснулся, увидев рыдающую маленькую девочку с такими же чeрными, как и у него самого волосами, но не мог почувствовать больше никаких эмоций, в нeм всe заполнила абсолютная пустота.