События

17.01.2020 11:05
===
Открылся
instagram.jpg
Подписывайтесь!
Ставьте лайки!
Комментируйте!
===
15.01.2020 12:18
Увеличена сумма вознаграждения для победителей в битвах 
с 2 тыс. до 25 тыс. монет.

Текущий курс бонуса Триумфатор установлен до конца зимы.

Комментарии

Лыжный поход по лесной тропинке,обожаю!!!
21.01.2020 firoza
Великолепный фотоотчёт! Здорово!
21.01.2020 Клим
хэхэ
18.01.2020 admin
Технические механизмы раскрутки сайтов те же самые - наращивание ссылочной массы, реклама на сторонних ресурсах, спам, рассылки, ведение групп в социальных сетях. Ничего нового. Единственное вместо Яндекса идёт упор на Гугл, Бинг и Яхуу. Но все эти гиганты поискового бизнеса работают по большому счету одинаково.

С точки зрения маркетинга и брендирования это интересно, поизучаю эту тему. Спасибо!
18.01.2020 admin
Может быть Администрации Клуба стоит обратить некое внимание на зарубежный опыт, к примеру, североамериканский. Как строят они свою работу, какими принципами и методами руководствуются подобные литературные сообщества?
18.01.2020 Igomuh

Бонусы

22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )

ТОП 10

ohudognikah [22] 33295
alexandr-2018-1 [21] 29104
tanna68 [18] 10668
admin [34] 9734
Сергій Малюта [35] 8414
zarina1989 [18] 8240
Auster [33] 4224
saletext-2 [16] 3850
elenaromanova65 [14] 3742
tanyaermen [17] 3717

Статистика

Пользователей: 13763
Активных купонов: 105
Всего купонов: 107794
Произведений: 2348
В работе: 3546
Активных Битв: 32
Опубликовано Книг: 87
Монеты: 36659523
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 19.12.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 140
Использовано:
Купон #45477 на сумму 174
Лауреат Нобелевской премии 1961 года, поэт, прозаик, общественный деятель Иво Андрич родился в боснийском городе Травнике, учился на философском факультете Загребского университета и в Граце (Австрия), где защитил в 1924 году докторскую диссертацию "Развитие духовной жизни в Боснии в условиях турецкого владычества".

381

Лауреат Нобелевской премии 1961 года, поэт, прозаик, общественный деятель Иво Андрич родился в боснийском городе Травнике, учился на философском факультете Загребского университета и в Граце (Австрия), где защитил в 1924 году докторскую диссертацию "Развитие духовной жизни в Боснии в условиях турецкого владычества". За причастность к деятельности организации "Молодая Босния" и национально-патриотическому движению был сослан австрийскими властя­ми на три года, подвергался тюремному заключению. Долгие годы находился на дипломатической службе в Риме, Мадриде, Берлине. 

Первый сборник поэзии И. Андрича "Ex ponto" издан в 1918 году, позднее появляются рассказы и повести "Мост на Жепе", "Свадьба". В годы войны в оккупированном Белграде писатель создает свои вершинные произведения; романы "Мост на Дрине", "Травницкая хроника", "Барышня". Поэтика прозы Андрича основана на устной народной традиции с широким использованием мифологии, аллюзий, условного и фантастического. Фрагментарность композиции, символика, существование легендарного персонажа в реаль­ных обыденных условиях раскрывают аналитизм Андрича, стремление к философскому постижению мира в его конкрет­ной национальной образности и общечеловеческой универ­сальности. 

Родные места писателя, Босния, с характерным для нее пограничьем культур, создают идеальную модель для размышления над проблемами сосуществования Востока и Запада. Роман "Травницкая хроника", законченный в 1945 году, повествует о жизни глухой турецкой провинции в эпоху напо­леоновских войн. Травник не может не ощутить на себе влия­ния событий, происходящих в Стамбуле в связи с реформами султана Селима III, направленными на искоренение феодаль­ной раздробленности Османской империи. Падение султана отзывается на политике в Боснии и судьбах поставленных им визирей, на судьбе славянских народов. Восточные и запад­ные влияния, взаимодействуя, создают уникальную "розу вет­ров", которая потрясает столетние устои жизни, напоминая о кровавых распрях и конфликтах политического и религиозного толка. 

В романе "Мост на Дрине" (1945), в котором действие происходит в боснийском городе Вышеграде на протяжении нескольких веков (1516-1914), Андрич продолжил свой исто­рический эпос, чтобы поставить философские вопросы бытия человечества на примере с детства знакомого ему региона и живущих в нем древних легенд и преданий. Повествование затрагивает центральные для европейской политики вопросы и так или иначе связано с мостом, который был построен отуреченным сербом великим визирем Мехмед-пашой Соколовичем и простоял триста лет. Мост над рекой Дриной это емкий символ в прозе Андрича. Это конгломерат разных времен и пространств, В нем спрессовались судьбы отдельных героев и судьба народа, находящегося между пропастью, отделяющей христианство от ислама, славянский мир от Осман­ской империи, Европу от Азии. Боевые действия на мосту в конце романа - начало австрийской оккупации. Взрыв моста прочитывается как конец целой эпохи и старого мира. Течение времени подобно реке. Оно ощутимо в романс, где оживает история - грандиозные по масштабу события и втянутые в их круговерть камерные судьбы людей, нередко переходящие в легенды или из легенд исходящие. Так пере­плетены в сознании поколений предания о герое сербского эпоса Королевиче Марко и мусульманском герое Алии Джерзелеза. Таков изваянный временем монументальный образ богатыря Радисава - защитника сербов. Высшего трагизма достигает автор в образах несчастных матерей, теряющих рассудок от горя вечной разлуки с детьми. Сквозь призму легенд, трансформирующих вековые обычаи и устои, проступает каж­додневное существование. Жестокость эпохи османского вла­дычества, отуречивание самых красивых и здоровых мальчи­ков, которых насильственно увозили от родителей, нацио­нальный и религиозный гнет, войны мелкие, начало первой мировой - всему этому свидетелем был мост, который оброс, как мхом, множеством легенд. Это емкий символ человечес­кой разобщенности и единения одновременно, метафора двоичности трагического бытия. 

Роман по композиции близок одновременно к циклу но­велл и к хронике. В то же время это философский роман-миф, от которого веет дыханием эпоса. Таково, например, описание моста, "бесценного строения непревзойденной кра­соты": "На мосту и на его балконах, возле него и во взаимо­связи с ним течет и развивается, как мы увидим, жизнь оби­тателей городка. Хроника событий личного, семейного и общественного характера изобилует ссылками на мост. И в самом деле, дринский мост - место первой прогулки и первых игр всей здешней детворы. Дети христиан с левого берега Дрины в первые же дни своей жизни проделывали путь через мост, ибо в ближайшее воскресенье их несли крестить в цер­ковь. Но и все другие дети тоже, и те, что родились на правом берегу, и дети мусульман, вообще не знающих обряда креще­ния, по примеру дедов и отцов большую часть детства прово­дили возле моста. У моста они удили рыбу или ловили голубей в его отдушинах. Совершенная гармония этого величественного сооружения из белого ноздреватого, непогрешимо точно ог­раненного камня с младенческих лет привычна их взгляду. Дети наперечет знали все его искусно вытесанные выпуклости и изгибы, так же как и все поверья и легенды, связанные с историей его возникновения и создания и представляющие собой диковинный и нерасторжимый сплав воображаемого и действительного, истинного и невероятного. Знали все это с рождения, бессознательно, как бы с ними придя в мир. Знали, как знают молитвы, невесть когда и от кого впервые услышанные". 

Фольклор обеспечивает роману "Мост на Дрине" не толь­ко беллетризм и занимательность, но и философскую глубину. В эссе "Разговор с Гойей" Иво Андрич размышляет над значимостью легенд, на которых столетия оставляют свои на­слоения: "Эти наслоения постоянно, хотя и с убывающей точностью, повторяют форму того зерна истины, на котором они отлагаются, и таким образом проносят его сквозь столе­тия. В сказках - подлинная история человечества, в них можно если не постигнуть в полной мере, то почувствовать ее смысл". Вплетая легенды в свою историческую прозу, Андрич создал свою мифологию для постижения экзистенциального смысла человеческой цивилизации. Историческая проза Андрича современна, остроактуальна, соотнесена с будущим; в ней легко сочетаются структуры исторические и придуман­ные, подлинные и мифологические. Творчество Иво Андрича находится на стыке традиций Востока и Запада, в центре национального и культурного конгломерата, в нем исследуется специфика балканского менталитета. В исторически сложившемся облике Боснии, исто­рия которой является постоянным источником сюжетов для Андрича, он видит некую общность и на ее основе моделиру­ет конструкцию человеческого общежития в широкой вре­менной перспективе, исследует цивилизацию.  

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье