Опрос

Какой книге отдаёте больше предпочтения?




События

26.05.2020 07:07

Неумолимо приближается дата начала июньского турнира

Шансов на победу добавят наличие Боксёрских Перчаток



07.05.2020 08:23
Внимание!
Продолжается регистрация на июньский турнир


Регистрация действительна до 31 мая включительно.

Призовой фонд 1000 рублей.


06.05.2020 16:45
Месяц Май объявляется месяцем отдыха и природы.

Каждая  новая опубликованная статья в рубрику Живая Природа принесёт её автору игровой предмет

 

Бонусы

01.06.2020 10:56
admin [34]
получил бонус
+5000
01.06.2020 10:56
admin [34]
потерял предмет
+9
01.06.2020 09:44
admin [34]
получил бонус
+5000
01.06.2020 09:44
admin [34]
потерял предмет
+9
01.06.2020 09:27
admin [34]
получил бонус
+5000

Комментарии

Человек сам творит свою судьбу. Ведь мы сами принимаем решения, которые вносят изменения в нашу жизнь.
28.05.2020 firoza
Молодец дед, правильно наказал.
28.05.2020 firoza
Осень любимое время года для многих людей. Это время спокойствия и умиротворения. Все- и люди, и природа отдыхают от летней активности.
28.05.2020 firoza
Сделать несколько снимков,написать пост о резком поднятии уровня воды.
28.05.2020 firoza
Я передала своих литературных книг в местную библиотеку,пусть пользуются, кто захочет.
28.05.2020 firoza

ТОП 10

Auster [34] 4064
tarakan [27] 2094
Igomuh [20] 904
Plaza [22] 894
firoza [33] 742
Vladkor54 [20] 685
86RW127Vv [14] 413
admin [34] 116
udalov [18] 0
Karina [0] 0
23.07.2019 Рубрика: Культура
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 17.10.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 295
Использовано:
Купон #34944 на сумму 254
В 20—30-е годы XIX в. ушли из жизни Байрон и Шелли, Ките и Скотт. Романтизм растрачивал себя и не пополнялся новыми именами. Правда, он не прекратил своего существования и был еще значитель­ным явлением в литературе, но в рядах его сторонников наметилась полемика, направленная против крайностей романтизма и исключи­тельности романтического героя.

304

В 20—30-е годы XIX в. ушли из жизни Байрон и Шелли, Китс и Скотт. Романтизм растрачивал себя и не пополнялся новыми именами. Правда, он не прекратил своего существования и был еще значитель­ным явлением в литературе, но в рядах его сторонников наметилась полемика, направленная против крайностей романтизма и исключи­тельности романтического героя. 

30-е годы XIX в. в истории развития английской литературы ознаменованы появлением новых черт в жанровой структуре романа, что было обусловлено историко-политическим и социально-экономи­ческим развитием Англии в период формирования чартистского дви­жения, обострения противоречий в стране, вступившей в викторианскую эпоху (1837—1901). 30—40-е годы —это годы круп­нейших достижений в истории английского социального романа. 

Понятие викторианства, связанное с викторианской эпохой, озна­чает определенную идеологию, образ мыслей и жизни, духовную атмосферу, комплекс нравственных и этических установлений, свиде­тельствующих о благополучном поступательном развитии общества в целом. Викторианство — феномен культуры, в котором активно вы­страивалась концепция национального характера в современную эпоху. В XX в. термин «викторианство» получил самое широкое толкование. Одно время оно сводилось лишь к позитивным сторонам викториан­ской культуры, к якобы устойчивым эстетическим и этическим нормам, которых нет в современном обществе. 

Начиная с 1948 г. викторианская эпоха, викторианская литература активно анализируются критиками и историками литературы, что находит отражение в огромном количестве диссертаций и монографий, посвященных различным аспектам викторианства. Однако если учесть деятельность писателей «блестящей плеяды», то станет ясно, насколько призрачными были представления о золотом веке читателей XX столетия, по-настоящему не вникавших в диалектику сложного и противоречивого времени, когда мирно уживались серьезный и глубокий критицизм, осуждение эгоизма пра­вящих классов с проповедью самоусовершенствования и альтруизма; когда наряду с буржуазным практицизмом и расчетом культивирова­лась личная порядочность и честность, высокая ответственность и трудолюбие; когда решался вопрос о всеобщем избирательном праве и рабочие впервые в истории выступили единой политической силой, способной отстаивать свои требования не стихийно, а организованно, сознательно и целеустремленно. 

«Блестящая плеяда» английских писателей, выразительные и крас­норечивые страницы произведений которых открыли миру больше политических и социальных истин, чем это сделали все профессио­нальные политики, публицисты и моралисты вместе взятые, показала в своих творениях все слои буржуазии, начиная с высокочтимого рантье и держателя ценных бумаг, который смотрит на любое предпринима­тельство как на нечто вульгарное, и кончая мелким лавочником и клерком в конторе адвоката. Диккенс и Теккерей, мисс Бронте и миссис Гаскелл изобразили их полными самомнения, напыщенности, мелочного тиранства и невежества, и цивилизованный мир подтвердил их приговор. 

В XIX столетии наивысшего расцвета в Англии достигает роман, связанный с активной политической и социальной жизнью страны, отражающий духовные потребности общества. «Домби и сын», «Хо­лодный дом», «Тяжелые времена», «Рождественские повести» Ч. Дик­кенса, «Ярмарка тщеславия» У. М. Теккерея стали наиболее ярким художественным обобщением, символом эпохи. Вместе с тем в стране, где всегда чтились традиции и ощущалась связь времен, огромную роль играли в литературе идеи предшествующего века — эпохи Просвещения, этой своеобразной колыбели различных жанровых разновидно­стей романа. 

Роман XVIII столетия — это устойчивое типологическое понятие, которое несет в себе важные структурообразующие принци­пы. Они характеризуются вполне определенными свойствами, пере­данными в наследство веку XIX. Национальное своеобразие английского реализма определяется прежде всего критической направленностью творчества большинства крупных писателей, «живописностью», опирающейся на традиции нравоописательной сатирической живописи и графики Хогарта и Крукшенка и проявившейся не только в описаниях, пейзажных зари­совках, но и в самом принципе изображения личности и среды, и, наконец, в ярко выраженном дидактизме, заимствованном у просве­тителей, а в XIX в. — политически сокращенном и продиктованном развитием буржуазного либерализма, с одной стороны, и ростом и развитием пролетариата — с другой. Дидактизм и нравственные кате­гории, формирующиеся в викторианскую эпоху в общем русле развития наук, особенно политэкономии, социологии, философии, накладыва­ют определенный отпечаток на произведения Диккенса и Ш. Бронте, Теккерея и Д. Элиот, однако их место в романе в разные периоды эволюции этого жанра определяется общим развитием структуры художественного произведения, чему в немалой степени способство­вало увеличение читательской аудитории и публикация романа отдель­ными выпусками в журналах, а также формирование массовой культуры.

Развивая традиции просветительского реалистического романа, литература XIX в. не только расширила и углубила их, но и обогатила новыми тенденциями, наметившимися в духовной жизни общества. 

Начинается ли викторианский век с вступления на трон королевы Виктории в 1837 г. или он подготовлен предшествующим развитием исторических событий? Современные историки литературы отвечают на этот вопрос неоднозначно, но прослеживается явная тенденция показать и доказать вероятность второго предположения. Именно в 20—30-е годы обозначились те политические и идеологические тен­денции, которые подготовили почву для ускоренного формирования идей и оценочных критериев, обычно ассоциирующихся с викторианством. 

В историко-литературном процессе Англии XIX в. можно выделить три основных периода. Первый период — 30-е годы; второй — 40-е,или «голодные соро­ковые», третий — 50—60-е годы. 30-е годы характеризуются ускорен­ным развитием английского общества по пути буржуазного прогресса и сложного изменения его социальной структуры, развитием рабочего движения, приходом буржуа с помощью народных масс к политической власти в результате избирательной реформы 1832 г. Огромные успехи национальной индустрии, отмена в 1834 г. «хлебных» законов сопро­вождались расширением деятельности Англии в других странах мира, развитием ее внешней торговли, осуществлением колониальных захва­тов. 

В 30-е годы серьезные изменения происходят в развитии промыш­ленного Севера. На первый план выдвигается крупнейший индустриальный город Манчестер, давший название школе политэко­номии, интересующейся в равной степени и этикой, и социологией. Требование свободы торговли, благополучия и процветания для всех слоев населения оказались актуальными проблемами и для науки, и для литературы, и для искусства. 

Наиболее значительным идеологом буржуазного либерализма был Д. Бентам (1748—1832), положивший начало теории утилитаризма, нашедшей выражение в проповеди прак­тицизма, личной инициативы и предпринимательства. Его лозунг «наибольшего счастья для наибольшего количества людей» должен был привлечь массы своим откровенным утопизмом и иллюзорностью, успокоив общественное мнение, напуганное размахом рабочего дви­жения. 

Обострение социальных противоречий привело буржуазную науку к постановке и необходимости разрешения ряда важнейших социаль­ных задач, в частности проблем народного образования, борьбы с нищетой, состояния тюрем и работных домов. Но наибольшее осуж­дение У. Годвина, Коббета и Хэззлита вызвали взгляды Т.Р. Мальтуса (1766—1834), особенно его «Опыт о законе народонаселения» (1798). Ч. Дарвин утверждал, напротив, что именно это произведение Мальтуса помогло ему найти путь к созданию собственной теории эволюции. Уже в это время в английской буржуазной идеологии, либеральной по своим устремлениям, и в самом чартизме, где наметилось размежевание между сторонниками физической и моральной силы, идея усовершен­ствования политической системы мирными парламентскими метода­ми, законными средствами всячески пропагандировалась и обретала своих сторонников. Немалую роль в этом сыграл и компромиссный характер развития Англии после «Славной революции» 1688 г. и постепенное, медленное, но поступательное движение в сторону раз­вития «демократии для всех». Не случайно именно в 30-е годы возро­дились старые традиции выражения идей и суждений в эссеистике и очерке, стали обновляться уже известные концепции историзма в свете умеренного эволюционного плана обновления общества и его инсти­тутов. 

В романах Диккенса все эти идеи найдут отражение позднее, в 40—50-е годы, наряду с остронегативным отношением писателя к теории разумного эгоизма, себялюбия и практицизма. Наиболее зна­чительными историками этого периода были Т.Б. Маколей (1800— 1859), автор «Истории Англии» (1849—1855), а также рецензий и статей о Байроне, Адцисоне, Свифте

В идеологической борьбе 30-х годов особую роль суждено было сыграть «Молодой Англии», обществу, собравшему представителей аристократии, выступившей против политики буржуазии с позиций феодального социализма. Главой «Молодой Англии» был Б. Дизраэли. Представители «Молодой Англии» ратовали за возрождение нации, «погрязшей в грехе и пороке», и рекомендовали обратиться к религии как к серьезному нравственному оружию, нацеленному на исправление общественных противоречий. 

Однако подлинным выразителем сложностей и противоречий вик­торианского века суждено было стать Томасу Карлайлу (1795—1881), сочинения которого отразили духовную жизнь нации на протяжении целого столетия. Блестящий мыслитель и оратор, памфлетист и исто­рик, он оказал влияние на творчество Диккенса и Герцена, Толстого и Уитмена. Он был связан с итальянскими карбонариями и с английским утопическим социалистом Р. Оуэном, вторым после Колриджа познакомил английского читателя с немецкой литературой и филосо­фией (он состоял в переписке с Гёте, написал книгу о Шиллере). Карлайлу принадлежат памфлеты: «Чартизм», «Прошлое и настоящее», свидетельствующие о том, что их автор был далек от апологетического восхваления буржуазных порядков и осуждения подъема рабочего движения.

Основными вопросами, дискутируемыми в конце 20—30-х годов, были вопросы, связанные с романтизмом, с судьбой романтического героя. Писатели и философы — Э. Булвер-Литтон, Б. Дизраэли, Ф. Мэрриат выдвигали на первый план сильную энергичную личность, поэтизируя ее и рассматривая вне общественных связей, а также героизируя преступление («Вивиан Грей», «Молодой герцог», «Кантарини Флеминг» Дизраэли). Наибольшую известность, однако, принес­ли Дизраэли его программные романы 40-х годов («Сибилла, или Две нации», 1845; «Танкред», 1847; «Конингсби», 1844), в которых он дает реалистическую картину труда и быта английских рабочих в период нарастания чартистского движения («Сибилла»), а также рисует жизнь молодого поколения, энергичного и эгоистичного в осуществлении своих честолюбивых замыслов. Все три романа Дизраэли должны были помочь его политической карьере, которую он блистательно сделал, получив пост премьер-министра. Булвер-Литтон начал, как и Дизраэли, с полемики с ньюгейтским романом, романтизирующим преступный мир. Его романы «Поль Клиффорд» и «Юджин Эрам» принадлежали к той же серии, что и романы Дизраэли. Но в дальнейшем Булвер-Литтон прославился как исторический романист («Последние дни Помпеи», «Девере», «Лишен­ные наследства»). Знаменательным для своего времени оказался роман Булвера «Пэлем, или Приключения джентльмена», отразивший-слож­ную эпоху перемен в английском романе, прощавшемся с романтиз­мом, отдававшем ему последнюю дань уважения. 

В 30-е годы вступают в литературу молодые Диккенс и Теккерей. Романы «Оливер Твист» и «Кэтрин» были ответами этих писателей на их отношение к ньюгейтскому роману. 40-е годы открывают второй этап в развитии английской литера­туры. Это период общественного подъема, размаха чартистского дви­жения. Основные вехи данного исторического периода — съезд чартистов, состоявшийся в Манчестере в 1840 г., всеобщая забастовка и экономический кризис 1842 г., новый взлет чартистского движения в 1846 г. и, наконец, революция 1848 г. на континенте. 

Известный философ и экономист этого времени Д.С. Милль (1806—1873) в своем произведении «Основы политической экономии» наряду с экономи­ческими вопросами решает и нравственные, что было свойственно английской классической политэкономии, имевшей богатейшие традиции. Изменения идеологического климата в условиях нараставшего общественного подъема отразились на литературном процессе, и преж­де всего на романе как наиболее принципиальном жанре, имеющем огромное воспитательное значение. 

В социальных романах «голодных сороковых» — Дизраэли, Кингсли, Булвер-Литтона, Диккенса и Теккерея, сестер Бронте — получили отражение и идеи века, и состояние общественного движения, и нравственные принципы эпохи. Растерян­ность и страх правящих классов перед размахом чартистского движения все чаще сказывались в апелляции к религии, способствующей нрав­ственному совершенствованию человека и рождающей в обществе терпимость, стремление к «гармоничному» сочетанию интересов пред­принимателя и труженика. 

Крупнейшим представителем «христиан­ского социализма» был Ч. Кингсли (1819—1875), английский священник, оратор, публицист, подписывавший свои воззвания к рабочим «пастор Лот», романист и моралист. Наиболее известные романы писателя — «Брожение» (1846) и «Олтон Локк» (1850). В них он нарисовал ужасающие по своей правдивости картины жизни сель­скохозяйственных и промышленных рабочих. В «Олтоне Локке» он рассказал о судьбе талантливого чартистского поэта (прототипом его явился Томас Купер), задавленного нуждой и лишениями и умираю­щего от туберкулеза. В мировоззрении Кингсли причудливо перепле­лись христианские, буржуазно-либеральные и демократические устремления, отразившие суть борьбы трудящихся низов со своими угнетателями. Он совершенно справедливо утверждал, что «законода­тельные реформы не есть реформы социальные», он не был уверен в том, что хартии могут что-либо кардинально изменить. 

Блестящая плеяда английских романистов с наибольшей полнотой и убедительностью не только показала в своих произведениях реальное положение вещей, вскрыв крупнейшие противоречия и открыв болезни современного общества (снобизм, чрезмерный эгоизм, тщеславие), но и выдвинула благородные гуманистические идеалы — идеалы людей, нравственно здоровых и чистых, способных на самопожертвование. Обрушив свою беспощадную критику на все стороны современной жизни, английские реалисты опирались на богатые традиции бытопи­сательного и нравоописательного просветительного романа, боевую по тону публицистику, материалы газет и журналов своего времени, будили общественное мнение, привлекая его внимание к самым тем­ным, негативным сторонам жизни. Они обогатили роман, привнеся в него элемент публицистичности, плакатности, прямой полемики с существующими идеями и философскими концепциями (бентамизм, мальтузианство, утилитаризм в самом широком значении этого слова), и смогли отстоять в литературе и духовной жизни нации высокие нравственные идеалы и критерии правды и гуманизма. Диккенс и Теккерей, сестры Бронте и Э. Гаскелл смогли обогатить художествен­ную палитру своего творчества тем, что внесли в реалистическую структуру повествования символику и метафору, элементы театра, пародии, сатиры, бурлеска и пантомимы. Они значительно расширили функциональность художественного образа и значимость самостоя­тельности персонажа, чрезвычайно разнообразили повествовательную линию и обогатили диалог. Существенно изменилось отношение к человеку, занимающему особое место в общественном процессе, чему способствовало создание системы детерминант, обусловивших всесто­ронний показ личности в различных связях, общественных и лично­стных. Серьезный роман с определенным комплексом социальных и нравственных задач значительно укрепил свои позиции по сравнению с просветительским философским романом (У. Годвин, М. Уоллстонкрафт, Р. Бейдж, Т. Холкрофт).

Однако связи с предшествующей эпохой были еще очень ощутимы в этот период, о чем свидетельствует и проблематика исторического романа Теккерея, Булвера, опирающихся на события XVIII в. Они выражались в прямом следовании традиции просветительского эссе и памфлета, в развитии предромантических элементов (в частности, готического романа). Просветительские традиции сказались в поста­новке проблем воспитания, образования человека, формирования его идейных, нравственных и эстетических принципов. 

Третий этап в развитии литературы и культуры Великобритании приходится на 50—60-е годы. Это было время утраченных иллюзий, пришедших на смену «большим ожиданиям». Облик романа сущест­венно менялся вместе с изменениями общественной и духовной ат­мосферы. Характер духовной жизни общества определяется идеями позитивизма. Ведущим идеологом позитивизма был Г. Спенсер (1820—1903), который построил свое учение на эклектичной системе концепций Конта, Юма, Милля, Шеллинга и шотландских философов XVIII в. Главные идеи Спенсера были связаны с определением автономии функций различных частей общественного организма. Он механически перенес законы живой природы на общество, считая, что между органами живого организма существует разделение функций, которое должно быть сохранено и в социальной сфере. Проповедуя утилита­ризм, Спенсер выводил нравственность из пользы, связывая последнее с наслаждением. 

Философия позитивизма была чрезвычайно полезной в условиях, когда нужно было напомнить трудящимся не только о их правах, но и об обязанностях. Позитивизм оказал огромное воздействие на английский роман, особенно на произведения Троллопа и Элиот. 

В современной английской литературоведческой науке укрепилось мнение о выделении ранних и поздних викторианцев. Если первых отличали аналитическое критическое отношение к действительности, неспособность человека адаптироваться в чуждом ему мире, то в творчестве поздних викторианцев заметно стремление сосредоточиться на человеке, способном абстрагироваться от окружающего и погружен­ном в мир, имеющий свои нравственные и этические ценности. Меняются и литературные традиции, которым служат художники слова. Если раньше их привлекали Филдинг и Смоллетт, то теперь они чаще опираются на традиции сентиментального бытового романа с преимущественным акцентом на обыденном, прозаическом. Погруже­ние в человеческую психологию означает изменение масштабов изо­бражения жизни и соотнесенности человеческой судьбы с судьбой общества. Усиливается внимание к роману эпическому, но сама эпи­чность снижается, повествовательная линия обогащается за счет ее психологизации, создания атмосферы действия. 

Д. Элиот и Э. Троллоп знают о своих героях, их происхождении, болезнях, одежде, привычках, профессии, духовном мире болыйе, чем знали Диккенс и Теккерей, но степень типичности у поздних викторианцев уменьшается, поскольку в соответствии с позитивистской доктриной явления описывались, но не вскрывалась их суть. Аналогичный процесс происходит в поэзии (Браунинг, Теннисон, прерафаэлиты). Изменение характера романа диктовалось требованиями времени, условиями социального и духов­ного развития Англии. Викторианская культура вступала в новую фазу развития, приближающую ее к культуре рубежа веков.  

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье


Лет 15 назад мой хороший знакомый подарил мне небольшую собачку, девочку. У него их было две, совершенно одинаковые, как близнецы. Порода - «дворянская». Одну звали Белка, другую — Стрелка. Вот мне Стрелка и досталась...
Ушел из жизни мой Друг. Обещал, что будет жить сто лет, и впервые не выполнил обещание.
Постарело лето, уступив место золотой осени. Березки тут и там усеяны «сединками» - желтыми листочками. Гроздья рябины горят ярким огнем. Иду собирать еще зеленеющие травы.
Раздумывая и полагая Ты веришь в успех и мечту Простые знаки слагая Ты ждешь путевую звезду
Заборы, ямы, пни, ограды Препятствуют свободным нам. Бежать из плена! Из засады! Подобно буйволам, слонам.
белеет парус одинокий...
Дети. Сны. Начало лета.
чёрный ужас накатился с удвоенной силой
Ночью Веру и Надю разбудили грохот и мяуканье Васьки. Дочка побежала в зал, откуда раздавался шум. Какая странная картина!
Имя пирата Хоуэлла Дэвиса известно не многим. Как складывалась его жизнь, и в чем был секрет его успешных нападений на мирные суда? Любимой тактикой Дэвиса была маскировка. Для пирата это было нетипично.
Кожай-Максимовский сосновый бор представляет весьма интересный объект для знакомства с флорой. Здесь можно увидеть чисто степные и лесные виды. Все это свидетельствует о том, что и в степных районах может расти сосна.
Красноусольские источники минеральных вод имеют более чем 200-летнюю историю исследования. С ними связаны имена замечательной плеяды исследователей — геологов, гидрогеологов, химиков, медиков.
Эта девушка только кажется слабой и хрупкой, на самом деле она куда более сильнее духом того же убийцы Радиона, который не может вынести содеянного и почти полностью сломлен своим поступком.
Эта книга раскрыла мне его личность, как того, кто пытался спасти мир от нападения демонов. Она научила меня понимать, что не каждый человек, который выглядит злым, обязательно сделает что-то плохое.
Базовый гарантированный доход на ежемесячной основе, а также гарантированные пособия, такие как медицинское обслуживание, позволят устранить когнитивное бремя бедных и позволят им сосредоточиться на скорейшем избавлении от бедности, а не на выживании от одного дня к следующему.
суть в чём: если в доме разбито одно стекло и никто его не меняет, то через некоторое время в этом доме не останется ни одного целого окна
Однако суть жизни на земле в том, что очень немногие получают то, что заслуживают, большинство расплачиваются за зло, которое сделали родители, правители или просто люди вокруг.
Малоизвестному, тогда еще, бизнесмену Эндрю Карнеги пришла идея о массовом производстве стали.
Вот что говорят об этом, к примеру, студентам 1 курса на факультете журналистики любого университета мира
Это не безумие и не увлечение, и многие готовы сделать что-нибудь для этой вещи, которая называется любовью. Те, кто готов быть любимым, должны спросить себя, готовы ли они эмоционально.
Какими критериями руководствуются мужчины при выборе жены?
Если камера всегда с вами – вы не пропустите фото дня, недели, месяца! Не будете сожалеть о том, что фотоаппарат остался дома без дела.
увлекаемся кулинарией: тыква на завтрак
Надо очень хорошо представлять себе, что такое пост и почему он необходим. Суть в том, что это не просто отказ от пищи, а время для духовного совершенствования.
Ты никогда не отмечала День космонавтики? Напрасно! Ведь каждый из нас частичка Космоса, и поэтому этот праздник очень важен!
10 февраля по традициям древних славян отмечают день именин Домового – доброго духа, ограждающего дом от нечисти и помогающего по хозяйству.
Праздники украшают и разнообразят жизнь всех народов. Чередуясь с буднями, они дают правильный баланс течения жизни.
Еду как-то раз в маршрутке. На остановке возле парка в салон спокойно заходит дворняжка и садится под одним из свободных мест.
Что должен делать блогер во время весеннего паводка?
тяжко жить на одну пенсию
китайцы глядят в корень
Ежик открыл глаза от ярких лучей света в окошке. Мокрые и темные деревья сегодня стали пушистые от снега.
Однажды Катя и Никита пошли в лес за грибами. Идут по тропинке, впереди Катя, позади Никита. Вдруг Катя встала как вкопанная. Никита на нее чуть не налетел.
Случай сей, разумеется, печальный, однако речному судоходству одну только пользу он принёс. Перестали, наконец, пароходы и баржи, плывшие в Астрахань и в Москву, остров тот огибать, на радость купцам и торопыгам.
Студенты литературных, а также других Вузов, работники библиотек, вожатые лагерей и других школьных движений объединились в этом проекте, чтобы доставить детям радость общения, в ситуации когда они должны проводить время в очень ограниченном круге общения.
jaaj club, писательский игровой клуб, сколько платят за статью, тариф, прайс, количество символов, сколько рублей за 1000 символов, вывод средств
FAQ
На чёрном рынке вы можете купить купоны и продать Предметы.
БЕЗ СМС, БЕСПЛАТНО, ЗАХОДИ!
и так каждый день
человечество через 1000 лет
Так вот, дети Индиго – это мы. Когда я говорю «мы», я имею в виду свое поколение, тех, кому сейчас 18-20 лет или около того. Я не знаю, как обстоят дела со спасением мира (хотя лично я был бы только за), но то, что мы не такие, как все, – это факт.