Опрос

Нужно ли уменьшить количество рубрик?



События

02.07.2020 10:02
linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club

Открылось официальное представительство Jaaj.Club в профессиональной социальной сети LinkedIn.



linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club
01.07.2020 17:00

1 июля 2020 года начался турнир одной статьи


В турнире принимают участия произведения из рубрики 


01.07.2020 16:54

Турнир
окончен.

Поздравляем трёхкратного победителя жаж-турниров

 Auster[34]

Бонусы

06.07.2020 12:35
Auster [34]
получил
+60
06.07.2020 12:35
Auster [34]
получил звание
+25000
06.07.2020 12:15
Auster [34]
получил маленький бонус
+300
06.07.2020 12:15
Auster [34]
получил звание
+25000
06.07.2020 10:16
firoza [33]
получил бонус
+1

Комментарии

Шедевр!
05.07.2020 admin
Действительно, такая крыша со временем будет только крепчать, а современные покрытия нужно менять каждые 10 лет, а может и чаще.
05.07.2020 admin
Я тоже всегда так думал, но видать кто-то не знает простых правил...
01.07.2020 admin
Ище в карты любит домавушник поиграть
01.07.2020 86RW127Vv
Дешевый и нестарательный... Так ведь хорошее дешевым и ни бывает.
01.07.2020 86RW127Vv

ТОП 10

Auster [34] 8266
Igomuh [21] 3321
firoza [33] 3113
Plaza [23] 2171
Cocinera [18] 1746
Клим [21] 1724
Habsim [15] 1541
Vladkor54 [21] 1513
boris [28] 1386
89Siete [17] 1292
15.07.2019 Рубрика: Культура
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 20.09.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 606
Использовано:
Купон #187978 на сумму 144
Английское Просвещение было связано с общеевропейским своей антифеодальной и антицерковной направленностью, но имело и свои особенности. Историческими предпосылками его возникновения послужили буржуазные революции в Англии XVII в.

21

Английское Просвещение было связано с общеевропейским своей антифеодальной и антицерковной направленностью, но имело и свои особенности. Историческими предпосылками его возникновения послужили буржуазные революции в Англии XVII в. После реставрации монархии Стюартов (1660) наступило время стремительного роста торгового и денежного капитала, однако в стране были восстановлены абсолютистские порядки, политика правительства мешала развитию производительных сил, конституция не соблюдалась, деятели революции подвергались преследованиям. 

К концу 80-х гг. возникла сильная оппозиция абсолютизму, официальному вероисповеданию и иностранной политике короны. По инициативе купцов и банкиров парламент обратился к голландскому принцу Вильгельму Оранскому, имевшему права на английский престол, с просьбой о вооруженной интервенции в Англию. Вильгельм Оранский с небольшой армией вторгся на территорию Англии, и в стране свершилась вторая буржуазная революция, которую именуют «великой», «Славной», «бескровной» (1688—1689). Эта революция, покончившая с остатками феодализма, была откровенным компромиссом между дворянством и буржуазией. Она привела к установлению новой формы власти — ограниченной конституционной монархии. Буржуазия получила политические права и стала, по словам Энгельса, «скромной, но все же признанной составной частью господствующих классов Англии». 

XVIII столетие в Англии характеризуется необычайным расцветом экономики. Это было связано с развитием мануфактур, сельского хозяйства, национальной торговли, с бурной колониальной политикой и привело в 60-х гг. к промышленному перевороту (замене на мануфактурах ручного труда машинным). Таким образом, в области политики и экономики буржуа, получив политические права и возможность экономического процветания, были удовлетворены результатами «Славной революции». В стране установилась свобода совести — свобода вероисповедания, свобода мысли, свобода слова. 

Англия долгое время служила образцом для подражания на континенте. Английское Просвещение было умеренным, оно не готовило революцию, как это было во Франции, поэтому и не имело боевого политического духа. Главным для английских просветителей было изучение и изображение частной Жизни, быта и нравов. Они хотели воздействовать на общественную жизнь страны, бороться с оставшимися пережитками феодализма путем нравственного преображения членов общества. Просветители верили в добродетельную природу человека (особенно на ранних этапах Просвещения), но вера эта сочеталась с реальным, трезвым пониманием действительности. 

Большое влияние на мировоззрение просветителей оказали философские теории, прежде всего философия Дж. Локка (1632—1704). Основанная на научных данных, особенно естествознания, она в целом носила материалистический характер, хотя некоторые ее положения были противоречивыми — наряду с материалистической линией аргументации в теории познания Локк допускал и уступки идеализму и агностицизму. Его «Опыт о человеческом разуме» (1690) был посвящен критике теории врожденных идей и абстрактного умозрения, характерных для философии рационализма. Локк, споря с Декартом, полностью отрицал наличие всяких врожденных идей. Исходным пунктом его системы было положение, что ощущение — это единственное средство познания материального мира. Будучи сенсуалистом, Локк утверждал, что все наши знания происходят из чувств и формируются опытом. Он также обосновал деизм — философско-религиозное учение, которое играло важную роль в мировоззрении просветителей. Философы-деисты считали бога первопричиной бытия и первотолчком. Но творец, полагали они, создав мир, больше не вмешивается в его существование. Законы развития мира деисты трактовали материалистически. Они были убеждены, что религиозное чувство — это дело внутреннего убеждения человека, что оно врожденно и естественно, поэтому отрицали догмы и культ церкви. 

Разделяя философские взгляды Локка, английские просветители не были едины в своей оценке общественного строя в Англии: одни принимали этот строй и стремились к его дальнейшему совершенствованию, другие — отрицали его, считая враждебным человеческой природе. Это наиболее ярко отразилось в философских учениях А. Шефтсбери (1671—1713) и Б. Мандевиля (1670— 1733). Шефтсбери разработал учение о том, что прекрасное, справедливое и честное — это природные свойства человеческой души (врожденный нравственный инстинкт), которые и лежат в основе морального чувства. Эгоизм — противоестественное состояние, оно не соответствует природе людей, влекущей их к добру. Мандевиль же в «Басне о пчелах» (1705, 1723) отразил подлинную суть буржуазной респектабельности, показал, что пороки частных лиц являются источником и основой общественного благосостояния, ибо скромная добродетель не может обеспечить обществу процветания. То, что человек по природе эгоистичен, не препятствует нормальному функционированию общества. Таким образом, Шефтсбери верил в доброту человека и в возможность гармоничного существования в обществе, Мандевиль — в непримиримую борьбу частных интересов, которые составляют главное условие существования людей.  

Историю английского Просвещения можно разделить на три этапа. ПервыйРаннее Просвещение (1689—20-е гг. XVIII в.), которое характеризуется в целом оптимистическими представлениями о мире: новые порядки воспринимались некоторыми просветителями (сторонниками философии Шефтсбери) как разумные и справедливые, соответствующие порядкам «естественным». 

В литературе эта линия проявилась в творчестве поэта-классициста Александра Поупа (1688—1744), который пользовался огромным авторитетом в литературной среде. Он являлся автором многих философских и сатирических поэм. Его трактат «Опыт о критике» (1711) был теоретическим обоснованием английского просветительского классицизма.5 В поэмах «Опыт о морали» (1731—1735) и «Опыт о человеке» (1732—1734) он утверждал веру в возможность гармонии всего сущего, но при этом критиковал общественные пороки. 

Воззрения Шефтсбери разделяли также авторы и издатели сатирико-нравоучительных журналов «Болтун» (1709-1711), «Зритель» (1712—1713), «Опекун» (1713—1714) Р. Стил и Дж. Аддисон. Они не только осмеивали существующие в обществе предрассудки, но и утверждали принципы просветительской морали. Журналы способствовали развитию просветительского реализма и созданию романа, основного жанра английского Просвещения. 

Второй этапЗрелое Просвещение (40—60-е гг.). Это было время апогея Просвещения, полного господства его идей в философской и культурной жизни Англии. В это время окончательно сформировался под пером Филдинга, Ричардсона, Смоллета основной жанр — семейно-бытовой, нравоописательный роман воспитания, в котором выражалось доверие к человеческой природе, уважение к заложенным в человеке возможностям — его разуму, воле, энергии. В романе отразились основные черты просветительского реализма: он широко и полно описывал английскую жизнь, быт и нравы. Характер человека, его поступки и мораль определялись воздействием внешней среды, в которой человек вынужден жить. Роман отличался честностью в изображении человеческих слабостей и падений, в нем не было бездумной идеализации человека. Однако в это же время наблюдается начало кризиса просветительского оптимизма. Коррупция государственного аппарата, жестокое колонизаторство, нищета народа, разочарование в результатах исторического прогресса в Англии, а значит, и в идеалах просветительства проявились у писателей в различных формах: в сомнении в святости буржуазного разума, в социальной критике существующих отношений. 

Третий этап Просвещения — сентиментализм (начиная с 60-х гг.). Это движение возникло под влиянием социальных процессов огораживания и промышленного переворота. Оно знаменовало разочарование в просветительских иллюзиях и выражало кризис идей Просвещения. Наиболее ярко сентиментализм проявился в лирике и прозе.

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье


Мне 30 сентября исполнилось 85 лет. И даже не верится в это. Я не ощущаю своего возраста: радуюсь жизни, не поддаюсь невзгодам, кропотливо работаю над собой, лечусь, тружусь. Когда меня привезли в больницу, врачи сказали, что жить мне осталось 2 дня, ибо сельский врач лечила меня не тем лекарством.
История осталась уроком на всю жизнь...
найти в себе силы улыбнуться встрече с Судьбой
Как известно, спортсмены - народ веселый. Они любят подшучивать над собой, своими друзьями, а частенько достается и тренерам.
На вопрос: «Как делишки?» отвечаю: «Живой».
о моём брильянте
А думает за нас тефаль, он умный, сука...
Белорусское Полесье, край заповедный, богатый тайнами и загадками. Так что, помимо обычных, привычных всем животных, там встречаются и довольно странные жители.
Такая традиция существует до сих пор, особенно в деревнях. Люди верят: чтобы в доме был достаток, нужно подружиться с домовым.
Переехать легко могут далеко не все. Для среднестатистической семьи с двумя и более детьми, проживающей в единственном жилье, сделать это особенно сложно.
Думаете, что мы равны?
«Сценарий не тот, который предполагало большинство людей», - сказал Грин. «Мы обнаружили генетический сигнал неандертальцев во всех неафриканских геномах, что означает, что примесь произошла на ранней стадии, вероятно, на Ближнем Востоке, и она распространена среди всех потомков ранних людей, мигрировавших из Африки».
Став лордом Ферменном Кленгарли, он совершенно потерял голову. Гуинплен поднялся по статусной лестнице, но опустился по лестнице преданности.
Читая книгу, можно ясно проследить, как зарождаются чувства главной героини к своему другу, как они меняются на протяжении всей истории, почему девушка заинтересовалась взрослым мужчиной, какие у неё были отношения с отцом и его новой пассией.
Вышедшая в 1969 году книга аргентинского писателя Адольфо Бийо Касареса очень увлекательна и необычна. Она дает каждому человеку возможность прочувствовать все ужасы старости и столкнуться с враждебностью поколений.
Философы говорят, что интуиция — это постижение вещей без необходимости обосновывать их доказательствами.
Много столетий назад в одном из королевств был построен необычный дворец – все его стены внутри, полы и потолки были зеркальными. Двери во дворец всегда были открыты, любой мог зайти и посмотреть.
Мировоззрение - это более или менее четко сформулированное описание конкретной человеческой ситуации на фоне мира, а также определенных предпочтений и постулатов, касающихся человеческой деятельности.
Это не безумие и не увлечение, и многие готовы сделать что-нибудь для этой вещи, которая называется любовью. Те, кто готов быть любимым, должны спросить себя, готовы ли они эмоционально.
Джазовую певицу Билли Холидэй или Леди Дэй полюбили миллионы
Если камера всегда с вами – вы не пропустите фото дня, недели, месяца! Не будете сожалеть о том, что фотоаппарат остался дома без дела.
Прекратив убивать себя мучными продуктами, мы получим красивое тело и новую жизнь.
увлекаемся кулинарией: тыква на завтрак
Ты никогда не отмечала День космонавтики? Напрасно! Ведь каждый из нас частичка Космоса, и поэтому этот праздник очень важен!
10 февраля по традициям древних славян отмечают день именин Домового – доброго духа, ограждающего дом от нечисти и помогающего по хозяйству.
Праздники украшают и разнообразят жизнь всех народов. Чередуясь с буднями, они дают правильный баланс течения жизни.
лишние километры
Сквозь сон
Ему весело! А каково нам?
что нам нужно, а что не нужно
Если счастье не в деньгах, то в чём?
С нею дедушка сводил.
Полусгнившая изба
И погнутая труба.
Так вот, собственно, и жили.
В одно солнечное утро подружки-малинки так громко разговаривали и так радовались тому, что на их веточках выросли большие ягодки, что их разговор услышали две сестрички-малышки, увидели на веточках ягодное желто-красное чудо и съели его.
Вот однажды, Макоша пошла прогуляться по парку увидела в кустах сидит рыжий котёнок. Она, как всегда со своей отвагой, ринулась в кусты за котёнком. Котёнок убегает всё дальше, а Макоша за ним. Макоша уже почти его догнала, а он всё дальше в лес. Макоша и оглянуться не успела, как оказалась в глухом лесу.
Студенты литературных, а также других Вузов, работники библиотек, вожатые лагерей и других школьных движений объединились в этом проекте, чтобы доставить детям радость общения, в ситуации когда они должны проводить время в очень ограниченном круге общения.
jaaj club, писательский игровой клуб, сколько платят за статью, тариф, прайс, количество символов, сколько рублей за 1000 символов, вывод средств
FAQ
На чёрном рынке вы можете купить купоны и продать Предметы.
БЕЗ СМС, БЕСПЛАТНО, ЗАХОДИ!
В передаче через века греческих мифов участвовало так много людей, что история, скорее всего, была изменена и дополнена. Примерно так же люди играют в глухой телефон, и детали меняются или скрываются при переходе от человека к человеку.
и так каждый день
человечество через 1000 лет