События

17.01.2020 11:05
===
Открылся
instagram.jpg
Подписывайтесь!
Ставьте лайки!
Комментируйте!
===
15.01.2020 12:18
Увеличена сумма вознаграждения для победителей в битвах 
с 2 тыс. до 25 тыс. монет.

Текущий курс бонуса Триумфатор установлен до конца зимы.

Комментарии

Лыжный поход по лесной тропинке,обожаю!!!
21.01.2020 firoza
Великолепный фотоотчёт! Здорово!
21.01.2020 Клим
хэхэ
18.01.2020 admin
Технические механизмы раскрутки сайтов те же самые - наращивание ссылочной массы, реклама на сторонних ресурсах, спам, рассылки, ведение групп в социальных сетях. Ничего нового. Единственное вместо Яндекса идёт упор на Гугл, Бинг и Яхуу. Но все эти гиганты поискового бизнеса работают по большому счету одинаково.

С точки зрения маркетинга и брендирования это интересно, поизучаю эту тему. Спасибо!
18.01.2020 admin
Может быть Администрации Клуба стоит обратить некое внимание на зарубежный опыт, к примеру, североамериканский. Как строят они свою работу, какими принципами и методами руководствуются подобные литературные сообщества?
18.01.2020 Igomuh

Бонусы

22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )
22.01.2020 Робот Jaaj.Club получил бонус Новый Купон (+100 )

ТОП 10

ohudognikah [22] 33295
alexandr-2018-1 [21] 29104
tanna68 [18] 10668
admin [34] 9734
Сергій Малюта [35] 8414
zarina1989 [18] 8240
Auster [33] 4224
saletext-2 [16] 3850
elenaromanova65 [14] 3742
tanyaermen [17] 3717

Статистика

Пользователей: 13763
Активных купонов: 105
Всего купонов: 107794
Произведений: 2348
В работе: 3546
Активных Битв: 32
Опубликовано Книг: 87
Монеты: 36659523
19.05.2019 Рубрика: Культура
Автор: staryy Редактор: staryy 29.08.2019
Рейтинг статьи: 1 Просмотров: 1 | 126
Использовано:
Купон #158528 на сумму 66
Место действия - Франция, три-пять столетий тому назад. Очень юный дворянин из провинциальной глуши, в поисках случая устроить свою судьбу, покидает родное захолустье и отправляется в далёкий свет искать счастья. С письмом отца к влиятельному при дворе другу или в надежде на служащего при короле родича он приезжает в королевскую резиденцию и здесь добивается блистательного успеха.

6566654

Фото: staryy.ru

Место действия - Франция, три-пять столетий тому назад. Очень юный дворянин из провинциальной глуши, в поисках случая устроить свою судьбу, покидает родное захолустье и отправляется в далёкий свет искать счастья. С письмом отца к влиятельному при дворе другу или в надежде на служащего при короле родича он приезжает в королевскую резиденцию и здесь добивается блистательного успеха. Втянутый против воли в кровавую борьбу вокруг трона, в сложные сплетения политических и иных интриг, молодой человек раскрывает здесь всю полноту своей необычайной доблести, мужества, самоотверженности, ловкости и ума, становится известным и нужным самому королю, при этом безумно влюбляется, спасает свою возлюбленную и в заключение завоёвывает высокое положение и даже богатую жену. Всё это - на ослепительно пестром фоне далёкой истории, сверкающей бытовыми красками, яркими эпизодами, действительными и сочинёнными героями, потрясающими подвигами, потрясающими добродетелями, потрясающими гнусностями. Такова схема, которую наполняют художественным и индивидуальным содержанием Вальтер Скотт и Дюма. Но при сходстве фабул обоих романов они глубоко различны по кисти и превосходно выражают различие творческих путей ч творческих личностей их авторов. Один из них считается учеником другого - и это вполне понятно: ведь весь исторический роман XIX века восходит к Вальтеру Скотту, который, как известно, нашёл в этой области лишь слабых предшественников, но не застал никакой сложившейся традиции, никакой законченной формы. Из бедных зачатков, из рассказов о прошлом, из романа авантюрного и героико-галантного, из романа бытового и плутовского он создал тот жанр, по путям которого двигался и достиг с тех пор вершин повествовательного искусства европейский исторический, и не только исторический, роман. Но ученик - мы это уже сказали - во многом разнится от учителя. Они прежде всего по-разному относятся к истории. Несмотря на выступления исторических деятелей, несмотря на изобилие историко-бытового реквизита, подлинной истории немного у Дюма. Он сам говорил, что история для него только гвоздь, на который он вешает свои картины. Этого весёлого цинизма совсем не было у наивно-гениального Вальтер Скотта, который прежде всего верил в то, что, по мере сил, воскрешает дорогое ему прошлое во всей его правдивости. Конечно его историчность не очень глубока. Он и Дюма не исследователи, а романисты, но Дюма подходит к истории только как писатель, ищущий сенсации, а Скотт - как человек, ищущий правды. Всё, что угодно, мог заимствовать Дюма у своего великого предшественника: он мог великолепно ускорить его медлительные темпы, усложнить его простую интригу, обострить его развязку, драматизировать его спокойную эпичность, но он не мог усвоить всепроникающую теплоту и вескость, правдивость и благородство его рассказа. Правда изображения выигрывает от того, что Вальтер Скотт не играет ни со своим читателем, ни со своим героем, а с обоими связан глубоко человеческим чувством. Оттого романтик Дюма со всем своим нагромождением реалистических деталей остается ритором романтизма, а романтика Вальтер Скотта ведёт к реализму и делает знаменитого шотландца предшественником не только Дюма, но также - и это важнее - Диккенса. Великий мастер композиции, великий искусник интриги Дюма в своих романах захватывает не характерами, слишком элементарно-скудными, не историей, примитивно-внешней: он захватывает структурой, движением рассказа, от которого невозможно оторваться, пока не узнаешь, что было дальше и чем всё кончилось. Упоительно занимает судьба действующих лиц, но занимает спортивно, не как объект человеческого участия и внимания, а как исход некоторой страшно интересной игры. Рассказывают, что Д. И. Менделеев в последние годы жизни со всем свойственным ему увлечением читал романы Дюма.
"Очень люблю, - говорил он: - на одной странице шесть человек убьют - и никого не жалко".
Эта чудесная в своём простодушии оценка гениального читателя определяет весомость романов Дюма. Увлечение ими остаётся всё-таки холодноватым, потому что холодок беспредметного эстетизма был в его изображении. Так или иначе, - как ни различно значение этих авторов и этих двух романов - для нас прежде всего ценно в обоих одно: это романы о юности, юности бодрой, сильной, весёлой. Разделённые веками герои романа - шотландский горец-полудикарь и гасконец - настолько сходны в основном - в их геройском самоотвержении, в безграничном бескорыстии - что кажутся списанными друг с друга. Романы о них - это романы об их карьере, но нет ничего на свете более чуждого Квентину Дорварду и д'Артаньяну, чем карьеризм, трусливая забота о своём бытии и благополучии. Они вступают в жизнь, чтобы бороться за себя, но борются за других, и заражающим пафосом беззаветно смелой борьбы проникнуты их романы. Незачем предупреждать, что конечные цели этой борьбы ни мало не соблазнят современного российского подростка. А может и соблазнят. Нечеловечески коварным лицемером изображён Людовик XI у Вальтера Скотта, самодержавным самодуром предстаёт перед нами Людовик XIII у Дюма, и не надо никаких объяснений, чтобы дать понять нашему юному читателю, сколь мало должно по существу привлекать его, посвящённое этим деспотам и насильникам, геройское самоотвержение Квентина Дорварда и д'Артаньяна. Не в объектах их борьбы, не в её целях социально-воспитательное значение романов, а в её пафосе. И этим пафосом роман д'Артаньяна, пожалуй, ещё увлекательнее, чем роман Дорварда. Оба романа даны в подходящей для юного читателя обработке, старые их переводы наново отредактированы и несколько сокращены. Из того, что осталось у Дюма, можно было вычеркнуть ещё кое-что. Дюма не принадлежит к неприкосновенным классикам, и из издания для подростков следовало бы , наверное, выкинуть разговоры о любовниках и любовницах и такие эпизоды, как например, в главе "Тайна миледи", где повествуется, как, оказавшись в запертой комнате с прелестной и коварной соблазнительницей, герой сперва поколебался, но потом "всецело отдался своему увлечению. Так прошло два часа. Миледи первая опомнилась" и т. д. При всём значении этого эпизода в строении и развитии романа, его надлежало бы представить не в столь обнажённом виде. Но тогда читать было бы неинтересно.

0780

Фото: staryy.ru

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье