Вложение в недвижимость в Праге, как один из способов обретения финансовой независимости - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2708
Флаг Auster[38]
1688
Флаг Jaaj.Club[42]
1402
Флаг Palevka-89[38]
620
Флаг Aist[39]
544
Флаг ka4ka[28]
455
Флаг tarakan[28]
429
Флаг Don Quijote[10]
220
Флаг gibulkaknop17[16]
205
Флаг BasK[10]
183

События

23.11.2024 05:26
📙📙📙

🔥Горячая новинка!🔥

Роман-участник Литмастерской Сергея Лукьяненко, бестселлер портала Author.Today.
Теперь в книжном магазине Jaaj.Club.


от нашумевшего автора


Октопус - Октавия КолотилинаОктопус - Октавия Колотилина

На самом дне Тихого океана скрыт город осьминогов. Главная героиня Рина Куравина с напарником проникают в подводные пещеры и попадают в плен. Всё было бы банально, если бы не завязавшиеся отношения между Риной и один из обитателей подводного мира.


📙📙📙
23.11.2024 05:07
🎄🎄🎄

Начался самый зимний турнир Jaaj.Club




Призовой фонд турнира

37500 Монета

Заработанные монеты можно тратить на рекламу своих произведений или книг, на покупку новых статей, спонсорство турниров и многое другое.



🎄🎄🎄
28.10.2024 12:17
***

Новая книга в издательстве "Коллекция Jaaj.Club" – "Дети Моря" от Елены Виховской уже в продаже!

Дети Моря - Елена Виховская

Не упустите возможность стать одним из первых читателей книги "Дети Моря" и окунуться в пучину захватывающих морских приключений.

***

Комментарии

Всё определяет вид ткани, из которого сшита одежда. Полезная информация об этом обычно указывается на ярлыке, который пришивается с изнаночной стороны.
23.11.2024 Клим
Серебро используют для всех изделий, как правило, высокой 925-ой пробы.
23.11.2024 Клим
Интересная статья, как раз изучал эту территорию, чтобы пересечь Амазонию.

Спасибо!
20.11.2024 Jaaj.Club
Светлана Поделинская:
Одна из самых необычных и захватывающих книг, которые я читала.

Рина - нетипичная героиня: взрослая женщина, учёный-гидролог. Ее манят глубины и подводный мир, однако и тут её отличает научный подход: любую интересную живность Рина готова безжалостно заспиртовать и сохранить для коллекции. Она получает заказ от нефтяной компании исследовать обитаемый подводный каньон. Вместе с другом и коллегой Хонером они погружаются в "бездну" и в пещерах попадают в ловушку, расставленную… осьминогами. Так учёные познакомятся с новым для себя видом - октопус сапиенс.



Мы увидим потрясающий мир, осьминожью метрополию, хрупкому микроклимату которой, тем не менее, угрожает человеческая цивилизация. Сами осьминоги по интеллекту ничем не уступают людям, а в чём-то и превосходят: они придумали переговорное устройство для понимания речи чужаков, органический генератор кислорода под водой, средства передвижения. Да и сами образы гигантских осьминогов, меняющих свой цвет в зависимости от эмоций, получились яркими, даже эпизодические запомнились. Их физиология, привычки, тактильные ощущения описаны автором с огромной симпатией и хорошим знанием биологии.

Действие романа будет происходить как под водой, так и на водой. Благородный и доверчивый осьминог Фьют, доставивший людей наверх, на корабль, в силу непреодолимых обстоятельств сам оказывается в ловушке и не может вернуться домой на дно, чтобы предупредить своих об опасности. И его новые друзья-учёные стремятся ему в этом помочь. Им предстоит отыскать заброшенный подводный город и выяснить тайну происхождения расы разумных осьминогов.

Книга фантастическая, но с вкраплениями других жанров. Здесь есть и приключения, и погони, и пираты. Но идеи книги гораздо глубже, чем видятся на поверхности бескрайней водной глади. Затронута проблема загрязнения океана и планеты, перед нами ставится ряд вопросов.

Можно ли предать друга ради сохранения своего биологического вида? Каково это - обречь на гибель другую цивилизацию во имя господства своей? Да, разумно, но правильно ли? И правы ли осьминоги, считая людей "уналашами", демонами? Было интересно наблюдать, как в Рине борются любопытство исследователя и симпатия к Фьюту. А сам осьминог Фьют, воспитатель младших поколений, "Луч Познания", оказывается человечнее многих людей. Он наивный, в чём-то забавный и очень самоотверженный - впрочем, это в голубой крови у всех осьминогов. Возможно, вам будет жалко какое-то время кушать сашими. Я вот вспомнила, как ела в Галисии тушёного осьминога, и вздрогнула😆

Книгу я прочитала за полтора дня и на одном дыхании! Прониклась абсолютно всеми героями, мне были понятны их душевные метания и муки выбора. А развязка во всех смыслах получилась фантастическая! 💥Рекомендую всем любителям морских приключений и красоты подводного мира🐙🐚🐠
20.11.2024 Octavia
Спасибо!
15.11.2024 Elizaveta3112

Опрос

Как вы считаете, Jaaj.Club - это сложный сайт?


23.12.2022 Рубрика: Финансы

Вложение в недвижимость в Праге, как один из способов обретения финансовой независимости

Автор: radioda
Растущие цены не уменьшают цены на аренду недвижимости: если правильно составить договор аренды, то стоимость арендной платы будет увеличиваться вместе с ростом инфляции и цен на коммунальные услуги.
16833 9 59 98 909
Вложение в недвижимость в Праге, как один из способов обретения финансовой независимости
фото: jaaj.club
В своей статье «Финансовая независимость — это иллюзия» я писала о том, что поскольку мы зависим от денег, то финансовой независимости просто быть не может. НО: можно уменьшить эту зависимость. Один из способов — это вложение в недвижимость в Праге.

Почему в Праге


1) Надежность. За 25 лет моей жизни здесь она никогда не падала в цене, а наоборот - постоянно растет.

2) Спасение от инфляции, которая в Чехии, по данным на ноябрь 2022, достигла уже 16,20 % (по неофициальным данным — 17%).

Растущие цены не уменьшают цены на аренду недвижимости: если правильно составить договор аренды, то стоимость арендной платы будет увеличиваться вместе с ростом инфляции и цен на коммунальные услуги.

Однако, даже в Праге не вся недвижимость может расти в цене. Для этого её нужно правильно выбрать.

Немного о Праге


1) В Праге, по официальным данным, проживает 1 200 000 - 1 300 000 обывателей.

2) Прага разделена на 10 городских частей, и от этого зависит цена на недвижимость. Самый центр — это Прага 1, самый дальний район — Прага 10, но на Праге 10 есть микрорайоны, прилегающие к Праге 2, являющейся второй по дороговизне после Праги 1.

Раньше в Праге были так называемые «русские районы» с наибольшим скоплением русскоговорящих. Лет 10 назад эта была только Прага 6, а сейчас уже и Прага 5 - Студулки, Лужины, Лука.

Чем, на мой взгляд, прекрасна Прага


- перепадами высот (очень красивые виды)

- наличие лесов, холмов, скал, гор, озер = много зеленых районов и красивых природных достопримечательностей (наряду с историческими), а значит, чистый воздух или куда можно спрятаться от загазованности.

Особенности приобретения недвижимости в Праге


1) Можно купить иностранцу. А иностранцу с ПМЖ можно даже взять ипотеку.

Дело в том, что ещё совсем недавно иностранцу нельзя было купить недвижимость на себя, как на физическое лицо, только на фирму - общество с ограниченной ответственностью. Многие помнят историю про Брюса Уиллиса, который в году 1999-м хотел купить недвижимость в Праге, но ему сказали, что для этого нужно открывать фирму. И он, конечно, не согласился.

Сейчас это ограничение сняли. А также упростили открытие фирмы и её «стоимость»: до 2014 года уставной фонд был минимально 200 тысяч крон (с возможностью при открытии фирмы внести 50%), то сейчас уставной капитал может быть 1 крона от каждого соучредителя.

Однако, покупка на фирму имеет своё преимущество: ежегодно можно списывать амортизационные отчисления и включать их в издержки, благодаря чему налог на прибыль совсем минимальный или не платится вообще (если фирма только сдаёт квартиру и больше никакой деятельности не осуществляет).

2) Покупаете ли вы на фирму или на себя, на цене недвижимости это НЕ сказывается.

Цена недвижимости очень сильно зависит от месторасположения: чем дальше от центра, тем ниже цена. Но, как я уже писала, некоторые дальние районы прилегают к Праге 2 и 3, поэтому там цена может быть выше, чем средняя цена за район. Поэтому я советую позаботиться о свойствах недвижимости, которые позволят ей не упасть в цене.

Какую недвижимость покупать, чтобы она не упала в цене


1) С видом на город.

Сама квартира может постареть, а хороший вид из окна - никогда. И такие объекты недвижимости всегда будут пользоваться спросом. Выяснить план застройки, чтобы вам этот вид не закрыли.

2) Верхние этажи. Чем выше этаж, тем выше стоимость, в том числе и стоимость арендной платы.

Не рекомендую покупать ниже, чем первый этаж, потому что время от времени здесь бывают наводнения. Это не относится к домам, которые находятся далеко от реки.

3) Советую покупать недалеко от парков, рощ, садов - где есть зелень. Опять же выяснить план застройки, чтобы не продолжили метро или дорогу.

3) Наличие инфраструктуры - чтобы вблизи были магазины, а также вблизи остановок общественного транспорта. В Праге до сих пор есть такие "глухие" места, причём недалеко от центра. Недавно искала клиентке квартиру и нашла в очень хорошем месте недалеко от центра и рядом с остановками общественного транспорта. Но до ближайшего магазина нужно было ехать на трамвае — это большой минус. Когда пешком минут 10, то это нормально.

4) Не покупать квартиру в панельных домах! Они не растут в цене.

6) Покупать обязательно в личном владении (osobni vlastnictvi). Не покупать кооперативные квартиры (druzstevni byt).

7) Чтобы в доме был лифт (если покупаете квартиру), потому что если его нет, то очень сильно ограничится аудитория, кому квартиру можно будет сдать: только студентам и молодежи.

Разумно было бы хорошенько изучить район, в котором вам приглянулась квартира, потому что есть в Праге "панельные" районы, где, казалось бы, нет ничего, кроме хрущевских застроек. Но это может быть обманчиво. Для клиента я как-то нашла супер вариант: в 10 минутах ходьбы от метро и панельных домов прятался недавно построенный новый комплекс квартир с видом на город и прекрасным парком рядом.

Жильё — одна из базовых потребностей человека, поэтому, владея ею, вы обретаете (хотя бы частичную) финансовую независимость.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Финансовое планирование пенсии: основные аспекты

Чтобы пенсионные годы не превратились в период финансовой неуверенности, необходимо заранее планировать свои финансы. Не откладывайте на потом, начните финансовое планирование на пенсию уже сегодня! Читать далее »

Философия денег

Деньги - это непростой социальный феномен. Его изучение предполагает философский особый подход. В тайну власти денег и их природу пытались проникнуть многие выдающиеся люди, понять их роль в жизни отдельного человека и общества в целом. Читать далее »

Комментарии

#71967 Автор: volox написано 12/25/2022 8:26:55 AM
Может ли беженец купить в Праге квартиру?
#71969 Автор: starlina написано 12/25/2022 1:54:00 PM
Соглашусь с тем, что владение недвижимостью в Праге - это отличный способ получения финансовой независимости. Вопрос в том, где взять деньги на недвижимость.
#71973 Автор: Vianna Per написано 12/26/2022 11:44:54 AM
Можно взять в долг у друзей, найти спонсора, инвестора, написать шедевр )))
#71977 Автор: starlina написано 12/26/2022 12:01:39 PM
Инвестора и спонсора нужно будет чем-то заинтересовывать, если брать в у друзей - то это в долг. То есть в этом случае независимости точно не будет.
С шедевром тоже не просто: думаю, вероятность написать такой шедевр, чтобы хватило на квартиру в Праге, очень мала
#71970 Автор: starlina написано 12/25/2022 1:56:56 PM
Любой иностранец, если у него есть деньги, может купить в Праге недвижимость. Могут быть вопросы с ипотеками. Я не знаю, дают ли беженцам ипотеки - надо спросить Vio.
#71995 Автор: voland255 написано 12/26/2022 2:30:27 PM
Беженцам ипотеки не дают - им нечем "ручить", т.е. нечего дать в залог на случай невыплаты ипотеки.
#71986 Автор: Sobol написано 12/26/2022 1:33:55 PM
Присоединяюсь к вопросу.
#72018 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:27:41 PM
@Sobol, см. строчку выше
#72020 Автор: Sobol написано 12/26/2022 11:36:10 PM
А ручиться недвижимостью за границей нельзя?
#72030 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:10:10 AM
Axaxa, так она ж под чужой юрисдикцией!
#72031 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:11:11 AM
Вообще беженцы - это дело такое, нынче он здесь, а завтра ещё куда-нибудь сбежал...
#71971 Автор: Happy women написано 12/26/2022 7:35:46 AM
Очень разумная статья - спасибо. Никогда не задумывалась над тем, какое значение имеет вид из окна, но ты права, что это позволяет квартире сохранять свою ценность на протяжении всей ее "жизни". Такие квартиры, конечно, намного дороже, но эти затраты окупаются с учетом того, что цены на недвижимость в Праге постоянно растут.

Вопрос: есть ли у тебя что-то вроде карты таких районов, где есть красивые виды?
#71972 Автор: Vianna Per написано 12/26/2022 11:43:25 AM
Это моя мечта - купить квартиру в Праге и обязательно с видом на город. А сколько стоит сейчас двухкомнатная квартира метров 50-80?
#71978 Автор: starlina написано 12/26/2022 12:04:44 PM
От 7 миллионов крон и выше, в зависимости от района. В центре миллионов 20.
#71979 Автор: Vianna Per написано 12/26/2022 12:07:19 PM
Это сколько в долларах?
#71980 Автор: starlina написано 12/26/2022 12:14:10 PM
7 миллионов - это примерно 320 тысяч долларов. сейчас курс 22 кроны за доллар.
#71981 Автор: Vianna Per написано 12/26/2022 12:18:40 PM
Это не самый дорогой вариант в мире. В Израиле цены намного выше, даже не в столице. Думаю, надо брать ))) А то без недвижимости никакой независимости.
#71982 Автор: starlina написано 12/26/2022 12:23:39 PM
Шутки шутками, но если деньги держать под процент в банке, то все равно инфляция растет настолько быстро, что эти деньги быстро обесценятся. Так что таки да - недвижимость отличный вариант сохранения денег и получение стабильного дохода. У нас здесь даже во время пандемии цены не упали.
#71983 Автор: Vianna Per написано 12/26/2022 12:33:44 PM
Да, согласна с этим. А какой сейчас в Чехии годовой процент по недвижимости?
#71984 Автор: starlina написано 12/26/2022 12:40:55 PM
На сколько я в курсе, сейчас это 2,9-3,6 %, при долгосрочной аренде 4 % годовых.
#71987 Автор: Sobol написано 12/26/2022 1:36:30 PM
4% - это немного. Можно держать деньги в надежном банке под 5 %.
#71989 Автор: starlina написано 12/26/2022 1:55:24 PM
В Чехии сейчас 17% инфляция. А у вас сколько?
Какой банк защитит вас от инфляции?
#71993 Автор: Sobol написано 12/26/2022 2:16:59 PM
Процент в банке выше годового процента по недвижимости. Рост инфляции на это не влияет.
#72022 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:38:56 PM
@Sobol цит. "Процент в банке выше годового процента по недвижимости" - Што прАстІте?! Может я не понял что у вас такое "годовой процент по недвижимости"? Ибо банки ПРИНЦИПИАЛЬНО живут с того, что процент доходности долговременных вкладов НИЖЕ процента инфляции, а ставка REPO где-то между ними.
#72002 Автор: radioda написано 12/26/2022 3:55:07 PM
Физически у меня такой карты нет, но она есть в моей голове - за 20 лет изучила Прагу вдоль и поперек. Тут, даже, когда знаешь, что вот гора или холм, и на нем есть крсивый вид, все равно едешь смотреть.
#71985 Автор: Sobol написано 12/26/2022 1:32:58 PM
Согласна с тем, что, пока мы зависим от денег, финансовая независимость - это иллюзия. Вопрос в том, как уменьшить эту зависимость. Вложение в недвижимость - это хороший вариант, если есть деньги. А если их нет?
#71990 Автор: starlina написано 12/26/2022 1:57:20 PM
Взять в долг. Читала, что Трамп все время брал кредиты в банке на недвижимость и зарабатывал на этом.
А у Вас есть какие-то идеи, как стать финансово независимым?
#71991 Автор: Sobol написано 12/26/2022 2:05:44 PM
Трамп все равно зависел от банков.
По поводу идеи: я считаю, что можно обрести такую профессию, которая всегда будет актуальна. Сейчас многие профессии, на которые мы учились лет 20 назад уже не актуальны. Поэтому можно посмотреть, какие сохранились до сих пор.
#71992 Автор: starlina написано 12/26/2022 2:13:46 PM
Так вы же будете зависимы от работадателя.
А какие напрмер, профессии вы имеете в виду, которые актуальны сейчас и, по вашему мнению, будут актуальны в будущем?
#71994 Автор: Sobol написано 12/26/2022 2:19:56 PM
Например, повар, парикмахер. Тут еще разница в том, сколько человеку нужно денег. От работодателя он не будет зависеть, если человек - мастер своего дела. Это скорее работодатель будет зависеть от такого специалиста, который всегда найдет себе работу или откроет собственный ресторан.
Кстати, думаю, вложение денег в ресторан - это тоже хорошая защита от финансовой зависимости.
#71998 Автор: Vivienn Lee написано 12/26/2022 3:00:43 PM
Во время пандемии все рестораны были закрыты. То есть, когда вступают в силу обстоятельства непреодолимой силы, то все плохо.
#72003 Автор: starlina написано 12/26/2022 4:24:43 PM
Прибыль ресторана зависит от посещаемости, от налогов - то есть законов страны и, согласна с комментарием ниже, от форс-мажора. Опять же идеально, когда недвижимость в котрой находится ресторан, принадлежит владельцу ресторана. Иначе зависишь от владельца и аренды.
#72021 Автор: Sobol написано 12/26/2022 11:38:10 PM
Я о том. что, если человек, например, повар от Бога (или другая профессия), то он в любой стране сможет открыть ресторан или работать и быть финансово независимым.
#72004 Автор: starlina написано 12/26/2022 4:28:18 PM
На счет профессии - согласна в том смысле, что я бы вкладывалась в образование и наращивание навыков, но не всегда угадаешь, в какие именно. Повар, конечно, хорошая профессия, но опять же в период пандемии повара тоже сидели на карантине. Только, если повезет, и примут куда-нибудь в замок или высоким чинам готовить на дому.
#72016 Автор: AnatoliF написано 12/26/2022 11:18:24 PM
Вкладывать в образование - это мудро. Но чтобы написать шедевр, нужен талант.
#72015 Автор: AnatoliF написано 12/26/2022 11:16:47 PM
Хорошую тему вы подняли: сколько человеку нужно денег. Чем меньше денег ему нужно, тем более он финансово независим.
#72019 Автор: volox написано 12/26/2022 11:29:44 PM
Не согласна. Надо иметь деньги наличными или в на счетеу так, чтобы их легко было снять. А если они в недвижимости, то ее так быстро не продать, если понадобятся деньги. Хорошо вложить в недвижимость, когда есть лишние деньги, но не последние.
#72267 Автор: Walker34 написано 4/4/2023 6:33:55 AM
В этом случае он становится сильно зависим от других жизненных факторов. :-) И, безусловно, качество его жизни также стремится в негативную область.
#71996 Автор: Vivienn Lee написано 12/26/2022 2:44:59 PM
Неужели Брюсу не моли по быстрому открыть фирму? :)
#72001 Автор: radioda написано 12/26/2022 3:52:23 PM
Тогда это так быстро не делалось. Видимо, Брюс не хотел ждать.
#72005 Автор: starlina написано 12/26/2022 4:32:18 PM
Если бы Брюс тогда подождал, хорошо заработал бы ))))
#71997 Автор: voland255 написано 12/26/2022 2:49:29 PM
Уважаемая администрация Яй-клуба!
Скажите пожалуйста, зачем вы стараетесь ОБМАНОМ заставить читателей читать следующие статьи?
Простите, но никак по-другому я не могу воспринимать то, что в конце статьи тем же шрифтом, что и заголовки глав статьи, вы публикуете название СЛЕДУЮЩЕЙ, отдельной статьи ДРУГОГО АВТОРА, как будто всё это - единый текст, который является продолжением недочитанной главы текущей статьи, подкрепляя сие надувательство текстом "читать далее".
Насколько я понимаю, люди тут воюют за какие-то очки, симпатии, за несколько убогих долларов, к тому же канадских, и для них всех - ваших авторов контента - рейтинг статьи смертельно важен. А тут и не заметишь, как кликнешь на статью соперника, и дашь ему этим очки!
Вы это нарочно?..
Неужели вы настолько не уважаете ни авторов, ни читателей, что одним стараетесь подсунуть свинью в виде очков сопернику (а этим, кстати, вы можете бесчестно продвигать совершенно определённых авторов), а других подлогом заставляете увеличивать читаемость, зарабатывая так сами на рекламе?
Или может в дихотомии "дурак или вредитель" вы не умеете познать разницу между "h2" и "h3" в HTML?..
#71999 Автор: voland255 написано 12/26/2022 3:02:42 PM
И да, не вздумайте меня банить за резкие, но по делу слова - это было бы уже мега-убого от вас!
#72006 Автор: starlina написано 12/26/2022 4:33:43 PM
Жаль, что здесь нельзя ставить лайки за комментарии.
#72024 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:42:03 PM
Вот тут соглашусь...
#72017 Автор: AnatoliF написано 12/26/2022 11:20:17 PM
Вы что подразумеваете под "дураком и вредителем"? Какое отношение это имеет к этой статье и теме?
#72025 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:43:01 PM
Прямое. Жаль, что нельзя вставлять картинки, а то подчеркнул бы и тыкнул носом.
#72026 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:45:57 PM
И вообще, какая разница, можем продолжить дискуссию под любой другой статьёй, ведь такое творится под КАЖДОЙ статьёй, а значит за КАЖДОЙ статьёй редакция незаметно подсовывает вам прочтение какой-то следующей статьи под видом продолжения текущей
#72028 Автор: AnatoliF написано 12/26/2022 11:52:02 PM
Я об это спрашивал не для того, чтобы вас тыкнуть носом. Мне показалось это интересным, имеет ли "дурак или вредитель" отношение к теме финансов и финансовой независимости. Что хуже?
#72032 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:13:04 AM
Ага, так извиняюсь. Я что-то нервный поутру
#72034 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:14:33 AM
А, да, что хуже. Тяжело сказать. Смотря насколько инициативный и упёртый дурак и смотря насколько изворотливый и скрытный вредитель. Как-то так.
#72035 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:15:11 AM
С удовольствием выслушаю и ваше мнение на сей счёт
#72027 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:51:46 PM
Что непонятно-то? Если при этом редакция умышленно заменяет h2 на h3 и осознанно подсовывает статьи "нужных" авторов, нечестно заставляя вас неосознанно добавлять таким "протеже" очки, то среди редакции или среди разработчиков завёлся вредитель. Если же всё это неосознанная оплошность редакции или невнимательность разраба, или базовое незнание языка HTML у кодера, то, уж простите, такие элементарные ошибки делаю только дураки, ну
#72029 Автор: voland255 написано 12/26/2022 11:53:29 PM
Я там знаю, может это всё делает один пенсионер в очках +6 или один студент с бокалом красного вина в обеих руках, а я тут об очевидном и полном отсутствии отделения тестирования вздыхаю...
#72033 Автор: AnatoliF написано 12/27/2022 12:14:25 AM
Я понял. Ваши комменты можно было написать в администрацию сайта, а тут статья про финансовую независимость. Получается, что будучи на любой соцсети, пользователи зависят от разработчиков. И, если она рухнет, то рухнут доходы, если люди там зарабатывают. То есть ни о какой финансовой независимости не может быть и речи. Я пробовал многие инструменты, и везде ты зависим от разработчиков.
#72000 Автор: voland255 написано 12/26/2022 3:13:55 PM
Грамотная статья. И комментарии интересные.
#72023 Автор: Sobol написано 12/26/2022 11:39:54 PM
Вы бы после этой статьи вложились бы в недвижимость, чтобы стать финансово независимым?
#72036 Автор: voland255 написано 12/27/2022 12:16:54 AM
Ну, я предпочитаю СОЗДАНИЕ ценностей, даже если ценность - компьютерная программа. Придание нового качества миру, понимаете?
#72266 Автор: Walker34 написано 4/4/2023 6:30:26 AM
Статья, честно говоря, не полностью раскрывает тему. В начале нулевых подобная идея была более актуальна и привлекательна, но с тех пор и чешское законодательство малость изменили, и ценник не остался на месте.
Мне было бы интереснее увидеть развёрнутую информацию с цифрами и ссылками на местное законодательство. Интересна стоимость владения недвижимостью (купить - это полбеды). Что необходимо для того, чтобы сдать её в аренду, к примеру.