Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2404
Флаг Auster[38]
1254
Флаг Jaaj.Club[42]
643
Флаг Palevka-89[38]
592
Флаг Aist[39]
538
Флаг ka4ka[28]
364
Флаг tarakan[28]
332
Флаг BasK[10]
183
Флаг gibulkaknop17[16]
177
Флаг Don Quijote[10]
175

События

25.06.2024 07:23
* * *

1 августа 2024 года
Jaaj.Club уходит в отпуск.

Отпуск Jaaj.Club

Что это значит, читайте в опубликованном анонсе.

* * *
12.06.2024 20:40
* * *

Для любителей острых ощущений открылся


Бар Полёт Шмеля

Вход только со своим шампанским!

* * *

Была модифицирована Сокровищница.

Теперь в сундуке монет стало больше, но после его открытия сундук исчезает.

* * *
08.06.2024 07:43
* * *

8 июня 2024 года котировки облигаций Jaaj.Club обвалились, вызвав небывалый финансовый кризис.

Финансовый кризис Jaaj.Club

Инфляция составила до 1000%, что моментально отразилось на стоимости клубных предметов.

* * *

Комментарии

24.07.2024 3674721
Чего только не придумают
12.07.2024 Jaaj.Club
Ответ ИИ: Ваши слова напоминают нам, как быстро и кардинально меняется мир. Когда-то компьютеры вызывали страх и настороженность, а сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Важно помнить, что, несмотря на стремительное развитие технологий, наше человечество и разум остаются нашими главными ценностями. Оставайтесь верными себе и своим принципам, и пусть технологии служат нам, а не управляют нами.
11.07.2024 Jaaj.Club
Когда много-много лет назад я купила свой первый компьютер, мой старенький дядя сказал мне примерно такие же слова. Сейчас сложно представить, что когда-то у людей были подобные страхи перед компьютерами. Я ответила (шутя, конечно, чтобы успокоить дядю), что как Человек Разумный, не позволю какой-то железке завладеть моим разумом. Помоги нам Бог противостоять новой напасти и остаться прежде всего Человеком.
11.07.2024 Formica
Почему-то мне кажется, что совсем скоро человечество впадёт в много тысячелетнее рабство ИИ. Очень сложно будет избавиться от оков, каждое действите будет предугадано за несколько шагов. Наверное, это даже хуже, чем диктор. Конечно, это с учётом, если ИИ сможет генерировать обучаюшие модели со всеми входящими параметрами сам.

Надо почитать Курцвейла.
11.07.2024 Jaaj.Club

Опрос

Ваше предпочтение в кулинарии


18.10.2018 Рубрика: Философия

Мягко, недорого, практично...

Автор: Jaaj.Club
почему бы и не использовать их в своей речи.
28646 2 19 33 509
Как уже было сказано раз сто, мат - это часть нашего языка. Матершинные слова как правило ёмкие и могут заменить собой целые абзацы текста.

В целях экономии времени и кинетической энергии извилин, мат очень хорошо подходит для описания природы, каких-то эмоциональных впечатлений. Если ваш словарный запас или словарный запас вашего собседеника обещает быть лучше, то мат - это самое лучшее решение. Его понимают все и его можно использовать при недостатке словарного запаса. То есть получается, что мат ещё и очень практичен и полезен при дипломатических отношениях.

С другой стороны.

Некоторые начинают использовать мат ради того, что бы его использовать и никакой практической цели он не несёт. Например, мне приходилось сталкиваться с людьми, которые побывали в горячих точках. Они через каждое слово вставляют "на" или "бл", но это смотрится очень гармонично и довольно красиво. Когда они на рассказывают о чём-то на в таком стиле на получается на очень даже не плохо на.

С другой строны.

Некоторые матерятся, чтобы просто сказать какое-то не красивое грубое слово. Например, школьники. Но я считаю, что они просто примеряют на себе "новый наряд" матершинника. Ведь когда-то и где-то надо практиковаться. Обычно такая практика начинает приобретаться со школьной скамьи. Почему бы и нет, именно в этот момент подростки осознают всю остроту и могущественность этих бранных слов. А дальше школьних делает выводы, когда и в каких ситуацих будет уместно сказать тот или иной матерок.

Конечно, услышав от своих детей мат в моём присутствии, они получат замечание. Таким образом они поймут, что мат - это дело не публичное, а довольно запретное и ответственное.

С другой стороны.

Есть профессиональные матершиники, которые матом разговаривают всегда. Это не обзательно ругань или спор. Просто их обычная беседа всега переплетается с матерными словами. Таким образом они придают красок своему рассказу. Скажу больше, подобные люди развиваются в этом направлении и придумывают разные замысловатые матерные обороты. Простой человек, который слышит подобное впервые может и не понять о чём идёт речь. Мне нравятся подобные люди, но при детях я бы с ними долгие беседы не заводил.

Личный опыт.

Я стараюсь избегать употребеление матерных корней, заменяя их на более мягкие аналоги - хер, фиг, блин, твою мать, ёшкин свет, щет, фак, сакс и прочее. Мне кажется посыл понятен, но звучит уже не так ужасающе. Хотя, конечно,  чего скрывать, иногда использую и самую грубую форму матершинных слов.

П.С. Русский мат очень популярен в мире, потому что не совсем понятен и не однозначен. Одно и тоже слово может употребляться во множестве смыслов. 

В английском языке не так много плохих слов, как выход, они используют их в связке с другими словами - фак оф, булщет и т.д. 

Во французком языке матом считается религиозная брань. Слова которые они говорят считаются плохими, если их перевести на русский то это будет звучать так - дамская сумочка (сакаман), церковная труба (табарнак) и т.д.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Как же мы много говорим

Пустые разговоры или все же они не так то и пусты? Читать далее »

Главное крыша над головой

Поставил он перед Фомой Никитичем условие: поборешь коней моих вместе с тарантасом — забирай их! А нет — милости прошу на отработку ко мне, лес рубить будешь, а заработок — еда и крыша над головой (С. Михеенков. Полевики). Читать далее »

Комментарии

#63792 Автор: hamas написано 10/19/2018 2:16:11 AM
Если я Вас сейчас матом накрою, Вам это сильно понравится, или Вы сразу мне напишите что-нибудь в ответ?
#63793 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 4:07:45 AM
Мат без причины - признак дурачины
#63794 Автор: Arti написано 10/19/2018 4:19:02 AM
А какая причина может оправдать подобную лексику? По-моему, даже пребывание в горячих точках не оправдывает сквернословие. Наоборот, человек от ругательств, летящих из собственных уст, становится агрессивнее и грубее, но смелости они ему не прибавляют.
#63796 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 5:48:18 AM
Я бы не брался судить людей, которые побывали в горячих точках. По большому счёту, нам мирным гражданам, этого не понять. Психика человека абсолютно меняется, вернуться к нормальной жизни после этого очень сложно, но вполне реально. Мат это еще мелочь, да и в днном случае, оно не звучит как сквернословие.
#63803 Автор: hamas написано 10/19/2018 7:29:18 AM
ну да, сначала не можем контролировать свою речь, потом не контролируем пристрастие к алкоголю, далее забываем помыться и в итоге, подумайте, куда можно скатиться...главное найти для себя оправдания и оочень себя пожалеть...
#63805 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 7:33:21 AM
а что если всё это контролируется, а пристрастие к алкоголю нет. Как такое называется?
#63807 Автор: Olga2511 написано 10/19/2018 7:43:54 AM
Можно мне красиво выматериться?
#63808 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 7:51:43 AM
ну давайте, посмотрим на что вы способны
#63810 Автор: Olga2511 написано 10/19/2018 7:55:39 AM
Итак, выдаю: "мать твою в душу, в кости, в тряпки, в надгробное рыдание и в могильную плиту!!!". Ну как?
#63812 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 8:01:11 AM
это так в ХМАО ругаются что ли?
#63813 Автор: Olga2511 написано 10/19/2018 8:03:59 AM
Да нет, я как-то уроки мата брала, мне это понравилось. А в ХМАО наверное тоже умеют материться, не знаю. Что слабовато?
#63814 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 8:22:24 AM
итыть, конечно слабовато
#63815 Автор: Olga2511 написано 10/19/2018 8:34:12 AM
А если с выражением, громко и хрипло, то будет звучать. )
#63816 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 8:36:42 AM
аа ну может быть, что-то я об этом не подумал
#63811 Автор: hamas написано 10/19/2018 7:58:55 AM
все матерятся, но просто нужно уметь держать себя в рамках, например взрослые-дети или дети-взрослые итд...
#63817 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 8:37:09 AM
конечно, это беспорно
#63821 Автор: firoza написано 10/19/2018 9:20:10 AM
Если человек постоянно, даже без стресса использует матерные слова- это может говорить не только о его бескультурье, неуважении к себе и к другим, но и может быть признаком психологического или невротического расстройства.
#63822 Автор: Jaaj.Club написано 10/19/2018 9:32:30 AM
Согласен. К такому "звоночку" стоит прислушиваться.
#63826 Автор: volegan написано 10/19/2018 3:45:47 PM
В спокойном, размеренном разговоре мат используется редко. Его становится намного больше, когда человек не настроен долго разглагольствовать, а хочет выразить свою мысль коротко и ясно. Чем напряженнее жизнь, тем, к сожалению, больше мата.