Детей нужно воспитывать сразу после рождения - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2732
Флаг Auster[38]
1736
Флаг Jaaj.Club[42]
1431
Флаг Palevka-89[38]
620
Флаг Aist[39]
544
Флаг ka4ka[28]
461
Флаг tarakan[28]
434
Флаг Don Quijote[10]
223
Флаг gibulkaknop17[17]
219
Флаг BasK[10]
183

События

23.11.2024 05:26
📙📙📙

🔥Горячая новинка!🔥

Роман-участник Литмастерской Сергея Лукьяненко, бестселлер портала Author.Today.
Теперь в книжном магазине Jaaj.Club.


от нашумевшего автора


Октопус - Октавия КолотилинаОктопус - Октавия Колотилина

На самом дне Тихого океана скрыт город осьминогов. Главная героиня Рина Куравина с напарником проникают в подводные пещеры и попадают в плен. Всё было бы банально и просто, если бы не завязавшиеся отношения между Риной и одним из обитателей подводного мира.


📙📙📙
23.11.2024 05:07
🎄🎄🎄

Начался самый зимний турнир Jaaj.Club




Призовой фонд турнира

37500 Монета

Заработанные монеты можно тратить на рекламу своих произведений или книг, на покупку новых статей, спонсорство турниров и многое другое.



🎄🎄🎄
28.10.2024 12:17
***

Новая книга в издательстве "Коллекция Jaaj.Club" – "Дети Моря" от Елены Виховской уже в продаже!

Дети Моря - Елена Виховская

Не упустите возможность стать одним из первых читателей книги "Дети Моря" и окунуться в пучину захватывающих морских приключений.

***

Комментарии

Ну, духи – это, конечно, серьёзно. Главное – не путать их с местным виски, а то можно и самому начать после шести появляться. 😉
04.12.2024 Гость
В Аппалачи после 6 начинает появляться духи и рекомендуется не обращать внимания
02.12.2024 Гость
Очевидно, прибыли с другой планеты. Только похоже это был билет в один конец, знания растерялись, так как в приоритет вышло выживание. Возможно подобный челнок с вновьприбывшими был не один и мог растянуться на многие тысячи лет.
29.11.2024 Jaaj.Club
Там жутко...
28.11.2024 Гость
Допустим, эволюция и правда многостороннее явление. Но в этой теории возникает другой вопрос: если животные - деградировавшие люди, то откуда они взялись изначально?
28.11.2024 Elizaveta3112

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?



03.01.2019 Рубрика: Дети

Детей нужно воспитывать сразу после рождения

Автор: Jaaj.Club
Воспитание детей это прямая обязанность родителей, а не школы или других заведений и воспитывать детей нужно именно с первых дней жизни....
51631 0 15 38 856
Детей нужно воспитывать сразу после рождения
фото: www.stihi.ru
Воспитание детей это прямая обязанность родителей, а не школы или других заведений и воспитывать детей нужно именно с первых дней жизни. Когда характер ребёнка уже сформирован поздно уже хвататься за воспитание и приходится пожинать свои плоды.Зачастую родители приписывают себе заслуги если ребёнок хорошо воспитан и всегда обвиняют школу, если их ребёнок вдруг вырастает монстром. А ведь абсолютно все дети повторяют всё именно за родителями, хотите вы этого или нет.

В одной из португальских школ администрация по согласованию с педагогическим коллективом вывесило на дверях воззвание, адресованное родителям, и призывающее не забывать о своих обязанностях по воспитанию детей.

Перевод объявления:

«Уважаемые родители!

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей. 

Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.

Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.

А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем».

После публикации данного обьявления кто-то полностью согласился с мнением учителей, а у кого-то оно вызвало бурю негодования. Школа и вправду принимает активное участие в воспитании детей, при чём всё самое хорошее прививается именно в школе, ведь в школе учителя не ругаются матом и не обсуждают родителей при детях с рюмкою в руке и не совершают учителя плохих поступков в школе. Учителя больше проводят времени с вашими детьми чем вы, уделяют им больше внимания, стараются вырастить из них достойных людей, а дети в свою очередь формируют своё мировозрение на основании того, что видят и чему их учат в школе. Разве это не воспитание?

Детей нужно воспитывать сразу после рождения
Фото:https://sad2svisloch.schools.by

В наше время зло шагает с высоко поднятой головой и не ценятся в обществе такие качества как воспитание, нравственность, вежливость и миролюбие и прочие качества ранее ценившиеся и обозначающие человека как личность. И понятно негодование учителей встречающих таких учеников которым не привили дома элементарные правила поведения в обществе. Вот когда не только учитель, но и родитель будут заодно в процессе воспитания детей, только тогда можно будет говорить о полноценном воспитании.

Детей нужно воспитывать сразу после рождения
(фото: radikal.ru)

Воспитать человека 

Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
(Э. Асадов)
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Стили воспитания

Психологи обычно обращают внимание на четыре основных стиля воспитания: авторитарный, авторитетный, попустительский, безучастный/небрежный. Эти категории впервые были указаны в работах психолога Дианы Баумринд, доктора философии, в 1960-х годах, но они всё еще используются большинством психологов сегодня. Читать далее »

Немного о воспитании детей

Каждый родитель воспитывает свое чадо по-своему. Кто-то интуитивно, кто-то так как его воспитывали, кто-то прислушивается к советам со стороны. Но, существуют основные принципы, которыми нельзя пренебрегать ни в коем случае… Читать далее »

Хвалите детей почаще

Первый сын у нас родился, когда нам было 20 лет. Муж старался его воспитывать "по-мужски". Я тоже шлепала, ругала сына за ерундовую провинность, хотя и оба очень любили сыночка. Помню, когда он пошел в первый класс и что-то у него не получалось, мы стыдили сына, называли глупым, бестолковым, хотя мальчишка-то был умницей. Читать далее »

Комментарии

#64641 Автор: writer456124 написано 1/3/2019 12:57:29 AM
Согласен полностью с автором статьи. "У осинки не родятся апельсинки", не удивляйся когда у тебя выросла огромная куча г...., просто погляди на себя со стороны...
#64642 Автор: biktop написано 1/3/2019 5:47:31 AM
Правильно сказано! когда у тебя родился ребенок ты должен его воспитывать а не надеяться на садик школу.а то некоторые родители всю ответственность кладут на школу мол не воспитывают а все зависит от родителей какие родители такое и воспитание.
#64643 Автор: Jaaj.Club написано 1/3/2019 7:21:35 AM
иногда ответственность перекладывают на бабушек и дедушек
#64644 Автор: writer456124 написано 1/3/2019 7:37:20 AM
ни разу в жизни не оставляли ребёнка бабушкам и дедушкам (хотя мне лично было 22 года когда родился сын), справлялись сами. и это к лучшему, сейчас уже прошёл 21 год и теперь ждём вскорости внуков )))
#64646 Автор: Jaaj.Club написано 1/3/2019 4:35:49 PM
вы случаенно не военный?
#64647 Автор: writer456124 написано 1/3/2019 10:05:03 PM
Нет, не военный и бабушки,дедушки жили в 10 минутах ходьбы. А в Азии я родился и вырос, это потом я переехал в Россию на ПМЖ. Для военного я наверное слишком образован))) Я понял ход ваших мыслей )
#64645 Автор: volegan написано 1/3/2019 10:07:39 AM
Согласен с автором, что основные понятия у ребенка формируются в семье. А при нынешних правилах в школе, где дети имеют больше прав, чем учителя, рассчитывать на особое воспитание не приходится.
#64648 Автор: vernigoralex написано 1/4/2019 8:26:04 AM
Согласен на все 100 детей нужно уже с детства учить что хорошо а что плохо!
#64650 Автор: Mishuta18 написано 1/4/2019 11:05:56 AM
Ответственность за детей несут только родители. И воспитывать их надо с рождения. Не стоит все сваливать на дедушек и бабушек
#64658 Автор: khamam2310 написано 1/4/2019 4:13:58 PM
Становление ребенка это сложный и комплексный процесс. Говорить о том, что за воспитание должны отвечать родители или школа - это однобокий подход. Есть тысячи примеров, когда дети росли, точнее говоря, выживали в неблагополучных семьях. К ним относятся, например, Уолт Дисней, Билл Гейтс, Стивен Джобс, Шарлиз Терон, Эминем, Киану Ривз, Деми Мур, Том Круз и многие другие. Отец Диснея был деспотом и регулярно избивал сына за безделье (так он называл увлечение рисованием). Отец Терон был пьяницей. Он избивал детей попадающими под руку предметами (стул, полено). Однажды мать будущей звезды, защищая детей, вынуждена была застрелить его из охотничьего ружья. У других личностей были родители наркоманы или наркоторговцы, представители других видов криминальной деятельности. Некоторые звезды не ходили в школы, много времени проводили в сомнительных дворовых кампаниях, где и получали свои университеты. Всех этих людей объединяет одно – в их жизни встречался люди, которые относились к ним со страданием, проявляли о них заботу, выявляли таланты.
Еще больше примеров того, как дети, получавшие на первый взгляд достойное воспитание, образование, не оправдывали возлагавшихся надежд. Детей с нулевым эффектом заставляют заниматься в секциях, кружках которые им не нравятся. Родители считают, что только они знают, как воспитывать детей. Любой протест со стороны детей подавляется. Мальчика вынуждают ходить на занятия боксом, борьбой, чтобы из него вырос настоящий мужчина. Рекомендуют давать сдачи свои обидчикам, быть лидерами в группах. Потом удивляются, что он стал рэкетиром . Именно спортсмены с 1990-х годов возглавляют преступный мир, одолев карманником, домушников, медвежатников.
Родители завышают таланты своих детей. Заставляют их заниматься не тем, чем нужно. Свои действия оправдывают заботой о здоровье детей, их интеллектуальном развитии.
Откройте любой словарь, книжку по педагогике и увидите, что ученые под воспитанием понимают «навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни».
#64665 Автор: writer456124 написано 1/5/2019 11:29:24 AM
Вот где реально правильные советы по воспитанию детей и её оппонент просто в "дешёвой " форме повторил всё вышесказанное за несколько дней ранее. Давайте называть вещи своими именами.
#64666 Автор: writer456124 написано 1/5/2019 11:30:17 AM
то есть тут сказано было за несколько дней ранее и более обширно и профессионально.
#64671 Автор: writer456124 написано 1/5/2019 2:46:34 PM
Все умничают по поводу воспитания детей. но на вопрос кто же такой который не реагирует на нормальное обращение и позже на замечания взрослого и вынуждающего его кричать это ребята долбо... Ну реально. По другому не скажешь, таких нужно бить нещадно, а лучше не надо..на зоне сами разберутся-туда им и дорога. Аминь....
#64672 Автор: writer456124 написано 1/5/2019 2:51:37 PM
Самое лучшее наказание для чужого ребёнка это равнодушие, не нужно наставлять на путь истинный, не нужно делать замечания, пусть растёт "Дерь..." Это ведь не ваше....
#64675 Автор: 82156789sSs написано 1/5/2019 9:39:09 PM
Воспитание маленьких детей остается спорным вопросом, потому родители выбирают тот способ взращивания грудничков, который им кажется наиболее подходящим.