Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2404
Флаг Auster[38]
1254
Флаг Jaaj.Club[42]
643
Флаг Palevka-89[38]
592
Флаг Aist[39]
538
Флаг ka4ka[28]
364
Флаг tarakan[28]
332
Флаг BasK[10]
183
Флаг gibulkaknop17[16]
177
Флаг Don Quijote[10]
175

События

25.06.2024 07:23
* * *

1 августа 2024 года
Jaaj.Club уходит в отпуск.

Отпуск Jaaj.Club

Что это значит, читайте в опубликованном анонсе.

* * *
12.06.2024 20:40
* * *

Для любителей острых ощущений открылся


Бар Полёт Шмеля

Вход только со своим шампанским!

* * *

Была модифицирована Сокровищница.

Теперь в сундуке монет стало больше, но после его открытия сундук исчезает.

* * *
08.06.2024 07:43
* * *

8 июня 2024 года котировки облигаций Jaaj.Club обвалились, вызвав небывалый финансовый кризис.

Финансовый кризис Jaaj.Club

Инфляция составила до 1000%, что моментально отразилось на стоимости клубных предметов.

* * *

Комментарии

24.07.2024 3674721
Чего только не придумают
12.07.2024 Jaaj.Club
Ответ ИИ: Ваши слова напоминают нам, как быстро и кардинально меняется мир. Когда-то компьютеры вызывали страх и настороженность, а сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Важно помнить, что, несмотря на стремительное развитие технологий, наше человечество и разум остаются нашими главными ценностями. Оставайтесь верными себе и своим принципам, и пусть технологии служат нам, а не управляют нами.
11.07.2024 Jaaj.Club
Когда много-много лет назад я купила свой первый компьютер, мой старенький дядя сказал мне примерно такие же слова. Сейчас сложно представить, что когда-то у людей были подобные страхи перед компьютерами. Я ответила (шутя, конечно, чтобы успокоить дядю), что как Человек Разумный, не позволю какой-то железке завладеть моим разумом. Помоги нам Бог противостоять новой напасти и остаться прежде всего Человеком.
11.07.2024 Formica
Почему-то мне кажется, что совсем скоро человечество впадёт в много тысячелетнее рабство ИИ. Очень сложно будет избавиться от оков, каждое действите будет предугадано за несколько шагов. Наверное, это даже хуже, чем диктор. Конечно, это с учётом, если ИИ сможет генерировать обучаюшие модели со всеми входящими параметрами сам.

Надо почитать Курцвейла.
11.07.2024 Jaaj.Club

Опрос

Ваш любимый жанр книг


13.01.2019 Рубрика: Интересное

Нам Бог дал бессмертную душу

Автор: Olga2511
"Нет, весь я не умру.
Душа в заветной лире
Мой прах переживёт…"
А. С. Пушкин
1803 2 28 42 631

Религии


Одной из основных догм буддизма является бессмертная душа и её перевоплощения. Считается, что за плечами каждого человека тысячи циклов перерождений. В сокровенных учениях говорится: "совершенно определённо – те, кто родился, умрут и родятся вновь". Подобно тому, как человек выбрасывает изношенную одежду и одевает новую, так и душа меняет внешнюю материальную оболочку.

В христианстве существуют понятия "рай" и "ад"; в них, якобы, попадают души людей после смерти. Тех, кто попадает в рай ждёт благодать и радость, а в аду царят страдания и "скрежет зубовный" от мучений. Таким образом, помимо других утверждений, подразумевается, что в каждом из нас есть нетленная частица – душа, и жизнь её продолжается после смерти и разложения физического тела.

Во всех священных писаниях основных мировых религий и архаических учениях утверждается, что душа человека бессмертна.

В некоторых христианских сектах, таких как свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня, отрицается бессмертие души, хотя в целом христианские догмы признаются.

Свидетельства


Многие люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают о выходе из тела, полётам по длинным тоннелям, сияющем свете, встрече с умершими родственниками и т.п. Подобными феноменами давно заинтересованы в научных кругах. Немало написано книг и снято кинофильмов по этой теме. По сообщениям СМИ американским учёным даже удалось установить, что после смерти тело человека становится легче ровно на 21 грамм, а тонкоматериальное тело, которое вышло из него, разряжено более чем в 170 раз по сравнению с воздухом.

Индийский учёный доктор К-Н. Рао рассказывает в своей книге "Карма и перевоплощение» (http://www.klex.ru/g9p) о тех, кто помнил свои предыдущие воплощения. Например, одна пятилетняя девочка уверяла, что она раньше была коровой и детально описывала местность в которой жила в прошлой жизни. Родители привезли её в то селение, и она назвала по именам всех домочадцев, у которых жила коровой в прошлой жизни, рассказала подробности их быта. Подобные случаи не единичны, такие воспоминания иногда проявляются в лепете маленьких детей, пока их сознание не замутнено.

Священная книга Бардо Тхёдол - https://www.litmir.me/br/?b=107095&p=1


"Освобождение через слушание на уровне после смерти" – так звучит дословный перевод с тибетского, или Тибетская Книга Мёртвых – западное название. Знания эти были даны теми, кто может сохранять в сознании воспоминания о предыдущих воплощениях. По сути она представляет наставления для усопшего в промежуточном состоянии между смертью и новым рождением. Обряд совершается специально обученными ламами. Их цель – помочь умершему восстановить сознание и адаптироваться в потустороннем мире, в котором он очнулся после смерти словно после обморока. При этом мировосприятие совершенно изменяется. Те, кто хотят освободиться от бесконечной череды воплощений, должны следовать советам ламы и, не боясь сгореть, идти на ясный белый свет; он не сможет причинить никакого вреда тонкоматериальной душе. Души, имеющие сильную привязанность к земным радостям, детям или вещам, попадают в тёмный узкий проход и вновь воплощаются в земной жизни.

Проводимые над умершими людьми христианские обряды – чтение псалтырей, заупокойные службы и мессы, отпевания, в лучшем случае дают умершему лишь осознание того факта, что он умер.

Неверующие


Далеко не всеми могут восприниматься такие истины. Многие не задумывались о подобных явлениях, эта сторона бытия их попросту не интересует и размышления на подобные темы представляются пустой тратой времени.  Другие – отрицают по принципу "этого не может быть потому что не может быть никогда" – понятно, ведь жизненный опыт типичного представителя рода человеческого таких познаний дать не может. И, без всяких сомнений, в первых рядах – воинствующие атеисты-коммунисты, воспитанные в духе марксизма-ленинизма и кодекса строителя коммунизма. Но с течением времени меняются мировоззрения и смиренно молящихся бывших атеистов теперь часто можно видеть на праздничных молебнах в храмах.

А современное человечество, как и века назад, пребывает в поисках эликсира бессмертия и вечной молодости.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Загробная жизнь с точки зрения христианства

Душа существует и она бессмертна. Читать далее »

Что такое жизнь?

Еще издавна люди пытались дать определение жизни. Многие предлагали свои варианты, что такое жизнь. Каждый имел право на собственную точку зрения, которая копировала, дополняла, противоречила уже существующей. Читать далее »

Комментарии

#64847 Автор: MoleDD написано 1/13/2019 4:33:19 AM
Судя по современному человечеству можно сказать следующее: одна половина уверенно возвращается в средневековье, а вторая - в эру сверх технологий. Боюсь, что сбудутся предсказания создателей "Футурамы")))
#64848 Автор: udalov написано 1/13/2019 5:09:21 AM
"Далеко не всеми могут восприниматься такие истины." Неверно. Далеко не все могут воспринимать противоречивые и взаимоисключающие гипотезы в качестве истинных. Из статьи неясно, какую из двух гипотез автор считает истинной:
1. Гипотеза буддизма - перевоплощение душ в разных телах
2. Гипотеза христианства - душа рождается в момент зачатия, а после смерти ожидает "Страшного суда", чтобы после оправдательного приговора воскреснуть во плоти.
#64850 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 6:17:42 AM
И в буддизме, и в христианстве - душа бессмертна, да. Как она может рождаться в момент зачатия? Воплотиться может.
Если Вас интересует мнение автора, то буддизм.
#64849 Автор: udalov написано 1/13/2019 5:18:06 AM
Проанализируем следующую "истину":

"Американским учёным даже удалось установить, что после смерти тело человека становится легче ровно на 21 грамм, а тонкоматериальное тело, которое вышло из него, разряжено более чем в 170 раз по сравнению с воздухом."

Считаем. Плотность воздуха 1,2 кг/куб.м=1200 г/куб.м. Примем объем человеческого тела за 70 л. 70 л воздуха весят 84 г. Гипотетическое "тонкое тело" по словам автора весит в 170 раз меньше воздуха, т.е. 0,494 г. Получается, что потеря массы за счет вышедшего из человека гипотетического "тонкоматериального тела" должна быть 0,5 г, но никак не 21 г.
#64852 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 6:22:30 AM
Это не "истина", а сообщения современных СМИ,примерно неделю назад. Подчёркивалось, что именно 21 г. Подредактирую для большей ясности. Спасибо.
#64867 Автор: udalov написано 1/13/2019 11:47:48 AM
"Soul has weight, physician thinks", New York Times, 7 марта 1907 г. - дата опубликования потери веса у одного из пациентов доктора Дункана Макдугалла. Я вот никак не считаю этого доктора своим современником ;)
#64876 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 11:39:18 PM
Нет, извините,это из другого источника от января 2019 года. Я уже сделала заявку на участие в битве когда появилась эта информация.
#64851 Автор: 82156789sSs написано 1/13/2019 6:20:53 AM
Душа - сознание существует вне зависимости от религиозных предпочтений, она существует материально, ее существование возможно доказать в будущем не косвенно, а прямо - при помощи приборов, которые, будут созданы.
#64853 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 6:26:22 AM
Согласна.
#64855 Автор: Jaaj.Club написано 1/13/2019 6:32:25 AM
Хорошо, примем тот факт, что душа существует и это нечно материальное, как магнитные волны или что-то подобное. Тогда что же получается, душа выбирает себе физическую земную оболочку, назовём его телом, и живёт в нём. Возникает много вопросов, но самое интересное, как бы нам не начать заниматься самым бесполезным делом на свете, у?
#64856 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 6:34:55 AM
Тогда зачем вопросы?
#64857 Автор: Jaaj.Club написано 1/13/2019 7:00:27 AM
чтобы весело жилось, по всей видимости 😂
#64858 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 7:08:24 AM
А зачем создали битву по этой теме?
#64860 Автор: Jaaj.Club написано 1/13/2019 7:36:02 AM
это не я создал эту битву. Я сейчас редко их создаю, в основном люди сами уже это делают.
#64861 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 7:47:59 AM
Но если битва кем-то создается, то он должен быть одним из авторов?
#64862 Автор: Jaaj.Club написано 1/13/2019 8:08:45 AM
Не обязательно. Можно ставить на кон один из своих предметов, чтобы создать битву, при этом самому не участвовать. В таком случае, пользователь создавший такую битву получает бонус Меценат.
#64868 Автор: udalov написано 1/13/2019 11:51:13 AM
Я для себя определил понятие "идеальное существование", т.е. существование не материальное, в виде идеи. Возможно - исключительно в сознании человека.

Так существуют литературные герои и музыкальные произведения, математические абстракции и законы физики. Думаю, что так же существует и душа и боги.
#64877 Автор: Olga2511 написано 1/13/2019 11:44:41 PM
Тоже примерно так понимаю. Но мысль то материальна.
#64882 Автор: udalov написано 1/14/2019 12:54:26 AM
Материальные объекты отличаются, на мой взгляд, от нематериальных тем, что их можно каким либо способом измерить. Например, у объектов, сотоящих из вещества можно измерить массу, у электрическог поля можно измерить напряженность. Причем результат измерения принципиально не зависит от того, кто это измерение производит, т.е. он объективен. А как объективно измерить мысль? Одна и та же мысль для одних субъектов может характеризоваться как "гениально!", для других как "бред сивой кобылы!"
#64890 Автор: Olga2511 написано 1/14/2019 6:35:54 AM
"Гениально" и "бред" - характеризуют качество. Может быть, как плотность электромагнитного поля? Или эти категории пока не для трёхмерного пространства?
Знаете, я сожалею, что приняла участие в этой битве. Эта площадка не для подобной полемики.
#64893 Автор: Jaaj.Club написано 1/14/2019 7:29:54 AM
Не спешите с сожалениями. Статья пользуется большим спросом, развилась полимика, значит она задевает чувства, и не важно кто во что верит и как это взвестить. Площадку вы подобрали правильную, просто нужно проявлять больше толерантности. Меня это тоже, кстати, касается.
#65140 Автор: olgacen написано 1/23/2019 7:52:11 PM
Зачем что то доказывать! Душа есть у каждого, когда человеку плохо даже атеист может сказать- душа болит, а когда хорошо- душа поет.
#65141 Автор: Romanios написано 1/23/2019 8:24:11 PM
Ну, я думаю, что атеисты и не опровергают наличие души. Может быть, я и ошибаюсь. Я думаю, что и у животных есть душа. И то, что есть душа, это ещё не доказывает наличие бога. Я не говорю, что его нет. А как же люди, про которых говорят, что они бездушные?) Может быть, что душа это просто сплетение ума и чувств. характер. А не что то отдельное.
#64891 Автор: writer456124 написано 1/14/2019 6:50:29 AM
Вы что там все курите или пьёте? Вы чё серьёзно что ли? Обязательно покажу это специалистам и позже отпишусь насчёт диагноза. Вот это реально психоз на фоне длительного праздничного запоя.
#64892 Автор: writer456124 написано 1/14/2019 6:52:29 AM
и это в рубрике интересное....Пожалуйста добавьте рубрике безинтересное и киданите туда это и желательно сразу же сжечь. Не хуже-а то уже из глаз кровь хлещет и мозги из ушей.
#64894 Автор: Jaaj.Club написано 1/14/2019 7:33:05 AM
Спокойней реагируйте. Авторы не могут подстраиваться только под ваши интересы, Jhanik. Если вы не разделяете мнение автора, то можете написать о своей точке зрения в комментарии или в новой статье.

А пока вы заслушиваете только антибонус Хам. Ловите!
#64897 Автор: writer456124 написано 1/14/2019 8:44:05 AM
Мои интересы? Я имею! Имею право высказывать своё мнение! И я обязательно на суд народный вынесу "это" и там поглядим прав ли я ))) Спасибо за бонус, я рад бонусам. Я вроде никого не обтидел...
#64983 Автор: samara13 написано 1/17/2019 5:29:18 PM
Вполне понятное стремление человечества к совершенству. Только у каждого свои способы.