Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
2404
Флаг Auster[38]
1254
Флаг Jaaj.Club[42]
643
Флаг Palevka-89[38]
592
Флаг Aist[39]
538
Флаг ka4ka[28]
364
Флаг tarakan[28]
332
Флаг BasK[10]
183
Флаг gibulkaknop17[16]
177
Флаг Don Quijote[10]
175

События

25.06.2024 07:23
* * *

1 августа 2024 года
Jaaj.Club уходит в отпуск.

Отпуск Jaaj.Club

Что это значит, читайте в опубликованном анонсе.

* * *
12.06.2024 20:40
* * *

Для любителей острых ощущений открылся


Бар Полёт Шмеля

Вход только со своим шампанским!

* * *

Была модифицирована Сокровищница.

Теперь в сундуке монет стало больше, но после его открытия сундук исчезает.

* * *
08.06.2024 07:43
* * *

8 июня 2024 года котировки облигаций Jaaj.Club обвалились, вызвав небывалый финансовый кризис.

Финансовый кризис Jaaj.Club

Инфляция составила до 1000%, что моментально отразилось на стоимости клубных предметов.

* * *

Комментарии

24.07.2024 3674721
Чего только не придумают
12.07.2024 Jaaj.Club
Ответ ИИ: Ваши слова напоминают нам, как быстро и кардинально меняется мир. Когда-то компьютеры вызывали страх и настороженность, а сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Важно помнить, что, несмотря на стремительное развитие технологий, наше человечество и разум остаются нашими главными ценностями. Оставайтесь верными себе и своим принципам, и пусть технологии служат нам, а не управляют нами.
11.07.2024 Jaaj.Club
Когда много-много лет назад я купила свой первый компьютер, мой старенький дядя сказал мне примерно такие же слова. Сейчас сложно представить, что когда-то у людей были подобные страхи перед компьютерами. Я ответила (шутя, конечно, чтобы успокоить дядю), что как Человек Разумный, не позволю какой-то железке завладеть моим разумом. Помоги нам Бог противостоять новой напасти и остаться прежде всего Человеком.
11.07.2024 Formica
Почему-то мне кажется, что совсем скоро человечество впадёт в много тысячелетнее рабство ИИ. Очень сложно будет избавиться от оков, каждое действите будет предугадано за несколько шагов. Наверное, это даже хуже, чем диктор. Конечно, это с учётом, если ИИ сможет генерировать обучаюшие модели со всеми входящими параметрами сам.

Надо почитать Курцвейла.
11.07.2024 Jaaj.Club

Опрос

Какой вид занятий спортом вы предпочитаете?


12.08.2014 Рубрика: Компьютеры

Лихие 90-е. Вокруг шагала перестройка, а геймер всё играл. Спецвыпуск.

Автор: Agnislaw
Сегодня мы с вами окунёмся в мир крови, жестокости и насилия, начинающий свой путь с далекого 1992 года. Именно тогда вышел в свет первый Mortal Kombat. Или, в переводе на русский язык, Смертельная битва. Первый Мортал Комбат поразил в то время практически каждого геймера, ведь игра очень сильно выделялась среди других представителей своего жанра. И перво-наперво что бросалось в глаза, это жестокость игры, особенно для того времени. Во время боя кровь буквально фонтанами лилась из персонажей, а фаталити стала неотъемлемым атрибутом всей серии.
1664 0 0 1 691
Сегодня мы с вами окунёмся в мир крови, жестокости и насилия, начинающий свой путь с далекого 1992 года. Именно тогда вышел в свет первый Mortal Kombat. Или, в переводе на русский язык, Смертельная битва.

ortal Kombat. Смертельная битва
 

А началось всё с того, что Эдом Бун и Джон Тибас, находясь под вдохновением от нового стрит файтера, решили сделать свой собственный файтинг, не рассчитывая в общем-то даже на мало-мальский коммерческий успех. И, как оказалось, совершенно зря. 

Первый Мортал Комбат поразил в то время практически каждого геймера, ведь игра очень сильно выделялась среди других представителей своего жанра. И перво-наперво что бросалось в глаза, это жестокость игры, особенно для того времени. Во время боя кровь буквально фонтанами лилась из персонажей, а фаталити стала неотъемлемым атрибутом всей серии. И добивания были действительно жесткими, начиная с первой части игры. 

ortal Kombat. Смертельная битва
 
К примеру, Кано вырывал у еще живого противника сердце, а Суб Зиро отрывал голову вместе с позвоночником. Также стоит учитывать и то, что это был первый файтинг, в котором движения персонажей были максимально реалистичны. 

В первом МК у нас на выбор было всего семь персонажей, и каждый из них использовал от двух до трех нехитрых приемов. 

ortal Kombat. Смертельная битва
 
Со вторым MК в игру вошло гораздо больше играбельных персонажей, хотя и убрали одного героя Кано. Стал доступен для игрока Шантцунг, особенно радовало его умение превращаться в других персонажей. 

Во втором МК разработчики довольно сильно пошутили, добавив в добивание Babality и Frenship, в одном варианте персонаж делал побеждённого игрока ребёнком, а в другом начинал дурачится сам. Финальным же боссом стал Шао Кан.  

ortal Kombat. Смертельная битва
 
Третий МК вышел в свет еще более ярким, чем его предшественники, графика стала более реалистична, бои начали проходить намного динамичнее,  быстрее появлялась шкала энергии и возможность проводить серии ударов. 

ortal Kombat. Смертельная битва
 
МКU3 на мой взгляд стал венцом творения серии в 90-х. Здесь собрали максимальное количество персонажей, понаделали кучу секреток, даже две мини-игры спрятали. Добавили многим героям вместо одного фаталити целых два и принесли еще один способ добивания бруталити.  

ortal Kombat. Смертельная битва

Экран загрузки на котором можно было вводить коды
ortal Kombat. Смертельная битва

Всё это сделало игру просто восхитительной и интересной, той игрой, унесла за собой не один вечер и раздолбанный об пол джостик. А сколько крестовин повыламывалось, кто бы знал. 
 
ortal Kombat. Смертельная битва

Та самая скрытая игра.
ortal Kombat. Смертельная битва
 
Затем компания разорилась, обрела нового хозяина и в свет вышли достойные продолжения, спустя много просто невероятно разочаровывающих игр серии.

И совсем недавно вышел перезапуск всей серии игр, Mortal Kombat: Komplete Edition. В игре появилась не только просто восхитительная псевдо 3D графика, но также то, чего еще не было ни в одном МК,  это восхитительный сюжет. И компанию стало просто невероятно интересно проходить, внимательно следя за каждым диалогом. Но опять остался недостаток баланса между персонажами игры. К примеру, Кабал выигрывал у Синдел семь раз из девяти. Такой недочёт мешает файтингу выйти на уровень кибер спорта.

ortal Kombat. Смертельная битва
 
Сейчас готовится в свет выйти новый МК Х, как подчеркивали на своей конференции разработчики, что именно Х, а не десять. Действия в игре будут проходить спустя 25 лет после событий прошлого Мортал Комбата.

Если разработчикам удастся воплотить все идеи, то нас ждёт, наверное, самый драматический МК, мы пронаблюдаем взаимодействия между собой оставшихся в живых героев. Появление учеников и молодых врагов. Механику игры решили изменить для того, чтобы вывести качественный баланс. Каждому персонажу будут доступны три стиля боя. На  Е3 демонстрировали Скорпиона, при первом стиле он доставал мечи и начинал кромсать ими, когда стиль сменился на второй, то Скорпион начал активно плеваться огнём, а при третьем и вовсе воспламенился! 

Ну что ждём с нетерпением!
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Чем работа в офисе лучше фриланса?

Вовремя выбора между офисной работой и фрилансом, все акцентируются на преимуществах того или иного вида заработка. Мы же поговорим о недостатках фриланса. Читать далее »

Эти непонятные слова. Физический и программный токен

Слово токен появилось еще очень давно. Но, люди начали его активно употреблять в повсеместной речи около 10 лет назад. Сейчас постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Читать далее »

Комментарии

-Комментариев нет-