Автором государственных российских билетов 1905-1912 годов, а точнее, двух билетов номиналом в 100 и 500 рублей, являлся талантливый художник Заррин Рихард Германович (1869-1939). Эти денежные знаки, считается, явились настоящими шедеврами по части их художественного оформления.
На сторублёвке образца 1910 года разместился чёрно-белый портрет императрицы Екатерины II Великой, а на пятисотрублёвке 1912 года чёрно-белый портрет императора Петра I Великого в стальных латах.
Изображения на кредитных билетах вышеназванного периода номиналом в 3, 5, 10, 25 рублей с портретом императора Александра III Миротворца художник Заррин Р. Г. создал совместно с австрийским литографом Рудольфом Рёсслером (1864-1934).
В России с самого начала ХХ века способы изготовления ценных бумаг усовершенствовались до такой степени, что император Николай II Александрович прислушался к мнению своего опытного и знающего Министра финансов Коковцова Владимира Николаевича (1853-1943) и провёл очередную реформу по замене государственных кредитных билетов.
Кстати, билеты этого периода выпускались и использовались в обращении до 1919 года, а сторублёвки и пятисотрублёвки изготавливались и выпускались как деньги уже при новой советской власти до марта месяца 1921 года, и затем ещё полтора года они имели законное хождение по всей территории только что появившегося на географических картах СССР.
Эти денежные купюры особая типография печатала металлографическим способом с помощью многокрасочной «орловской сетки» шестью красками и защищала их самыми современными на то время водяными знаками.
Изготовить качественные поддельные государственные кредитные билеты образца 1905-1912 годов в ту пору было труднейшей задачей для фальшивомонетчиков.