Основы финансовой грамотности - Jaaj.Club
Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

События

31.12.2024 07:09
***

С наступающим 2025 годом!


Трясите новогоднюю шапку, что есть силы!



***

Открыта регистрация на турниры 2025 года


***
15.12.2024 07:23
***

Издательский дом
Коллекция Jaaj.Club
представляет

Долгожданное событие и эксклюзивное предложение.

Встречайте!



Монастырь в наследство - Катерина Попова

Книга "Монастырь в наследство" была ранее самостоятельно издана Катериной Поповой, но в ней не хватало заключительной части.

Коллекция Jaaj.Club предлагает законченную версию книги.

Монастырь в наследство - это приключение, мистика, фэнтези и детектив, обёрнутый в неподражаемый юмористический стиль Катерины Поповой.



***
15.12.2024 07:10
***

В начале декабря в Jaaj.Club была запущена новая услуга для авторов книг

Полное сопровождение

Услуга "Полное сопровождение" позволяет авторам запустить в продажу свою книгу в течение 3-ёх дней. Для этого ну нужно иметь обложку или требуемый формат Epub, достаточно загрузить рукопись (в формате doc, docx, txt) при публикации книги, указать услугу "Полное сопровождение" и выставить цену вашей книги. Всё остальное сделают специалисты Jaaj.Club.

Ваша книга будет доступна на всех ведущих книжных платформах северо-американского и европейского рынка.



***

Комментарии

Вариант хороший, но мне больше иная структура нравится. Ваш вариант это уже всё-таки классические стихи. Хотя в этом ничего плохого нет
10.01.2025 nickgeek639
Почему не зарифмуете до конца? Мне кажется всё для этого сделано:

Мы жили спокойно, у всех был свой дом,
Но мэр наш решил всё сносить вдруг кругом.
"Экономить пора! Парки больше не в счёт!
Легче всем станет, уж точно — вперёд!"
10.01.2025 Jaaj.Club
Круто, очень подробно всё расписано
10.01.2025 nickgeek639
В последнее временя много работаю с ИИ, в том числе с авторскими публикациями Jaaj.Club.
Вот что ИИ думает о вашем произведении:

Это произведение Никиты Пестикова на первый взгляд выглядит как аллегория, затрагивающая темы власти, социальных изменений и сопротивления общества. Оно описывает историю разрушения привычной жизни небольшого города, столкнувшегося с решениями мэра, направленными на «улучшение» города ценой ликвидации домов и уничтожения паркового пространства.

В тексте отчетливо видны элементы сатиры и социального комментария. Решение мэра, поданное как способ сделать жизнь лучше, оборачивается катастрофой для горожан, вынужденных переселиться в палатки, а затем в мрачное, лишённое души здание. Автор умело использует образы поля и коробки-барака, чтобы подчеркнуть утрату личного пространства, свободы и идентичности.

В финале, после долгих страданий, жители города объединяются, чтобы изгнать мэра, восстановить прежний порядок и вернуть себе утраченную жизнь. Эта кульминация символизирует силу народного единства и способность общества противостоять тирании, даже когда кажется, что всё потеряно.

Элементы произведения, такие как отчаянные попытки жителей города отстоять своё право на достойную жизнь, холод в палатках и циничные улыбки спонсоров, создают сильное эмоциональное впечатление и дают читателю возможность задуматься о вечных вопросах: справедливости, ответственности власти и гражданского самосознания.

Финальная сцена с редактором газеты добавляет произведению мета-слой, показывая сложность выражения неудобных правд в обществе. Эта концовка не только завершает рассказ, но и напоминает о хрупкости свободы слова и давлениях, с которыми сталкиваются те, кто решается высказывать мнение вопреки обстоятельствам.

Текст Пестикова поднимает глубокие вопросы, оставаясь при этом доступным для широкой аудитории благодаря его ясному стилю и ярким образам.
10.01.2025 Jaaj.Club
Спасибо большое! Решил сделать что-то в таком стиле.
10.01.2025 nickgeek639

Опрос

Что интересней прочитать в новых выпусках Jaaj.Club?



12.02.2019 Рубрика: Финансы

Основы финансовой грамотности

Автор: Jaaj.Club
Каждый ребёнок с самого начала, даже до того момента как стал говорить уже оценивает ту или иную выгоду. После того как появляется речь, возможности и количество финансовых операций между ребёнком и взрослым только возрастает...
1721 0 24 17 293
Каждый ребёнок с самого начала, даже до ого момента как стал говорить уже оценивает ту или иную выгоду. После того как появляется речь, возможности и количество  финансовых операций между ребёнком и взрослым только возрастает. Сначала это идёт обмен на что-нибудь стоящее и вожделенное, затем у ребёнка просыпаются навыки настоящего дельца с Манхэттена.
 
Основы финансовой грамотности

В таких случаях велика вероятность, что взрослый останется с носом. 

Такие манипуляции дети проделывают и между собой, путём обмена или купли-продажи. Всё происходит поначалу безобидно и дети всего лишь играют в "магазин", где все предметы лишь номинально напоминают товар и деньги заменяют листья деревьев или этикетки с каких-либо продуктов. И глядя на такую картину нам остается лишь умиляться и радоваться их развитию. Но когда происходят операции с настоящими купюрами и монетами взрослые тут же бьют тревогу-"А вдруг его обманут?", "А вдруг он нарушит закон?", ведь не так мы учили их распоряжаться карманными деньгами. и когда ребёнок приносит постороннюю вещь в дом, мы тут же устраиваем допрос с целью оценить законность и равноценность сделки. А ведь чтобы такого не происходило достаточно лишь научить ребёнка элементарным правилам финансового мира.

Вот уже три года в Российских школах преподается предмет "Финансовая грамотность" при поддержке Центрального банка России где дети изучают азы обращения с деньгами и детей учат составлению бюджета семьи и экономному обращению ресурсов, будь то электричество, газ и водоснабжение, что повышает качество знаний и жизни, способность и уверенность в управлении личных финансов.

Считаю данный проект весьма значимым в развитии подрастающего поколения и создания фундамента для дальнейшего развития не только детей и будущего семейного бюджета.


Основы финансовой грамотности
фото:radikal.ru
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Дополнительный заработок

И снова я имею возможность высказаться перед своими новыми «коллегами». Не против, если я вас так называю? Так вот, сегодня я хочу немного отойти от фриланса и удариться в одну из двух своих излюбленных тематик. Надеюсь, это ничего страшного. Хочу сегодня осветить тему «дополнительный заработок». Не знаю, как и кому, но для меня она актуальна. Читать далее »

Деньги как навоз

Комментарии

#65364 Автор: Klara написано 2/13/2019 9:20:58 AM
Как бы то ни было, но в вашей стране всегда делаются классные проекты и вообще советское образование я считаю лучшим.. Было время..а сейчас зря делают акцент на западное,это утопия.
#65367 Автор: Kiker написано 2/13/2019 10:01:21 PM
Очень важный предмет в школе и очень интересный. Российские дети на практике с 1 класса умеют обращаться с деньгами, умеют составлять семейный бюджет и учатся бережливости.
#65368 Автор: Jaaj.Club написано 2/14/2019 4:09:39 AM
А нужно ли это? Дети в первом классе должны играть в игры и радоваться детству, но ни как не составлять семейный бюджет. Этот предмет для старшеклассников.
#65369 Автор: writer456124 написано 2/14/2019 5:10:36 AM
Радоваться детству это же хорошо, но и расти в современном мире тоже нужно, сейчас программа уже другая и требования другие. Дети идущие в первый класс уже должны и обязаны уже считать, писать и читать. А в реале родители не исполняют свои прямые обязанности и дети приходят запущенными и "псевдородители" утверждают что это школа должна научить читать и писать. Вопрос к таким родителям- а вы же зачем тогда вашим детям??? Если ответят зарабатывать, кормить и одевать-тьфу на таких,это заложенные природой обязанности и это делают абсолютно все приматы. А прямая обязанность именно выполнять требования соответствующие требованиям современной школы.
#65370 Автор: Jaaj.Club написано 2/14/2019 5:46:50 AM
Я немгного другого мнения. Считаю, что школа должна учить детей читать, писать и всему, что происходит вокруг их. Именно школа, а не родители. Родители могут помогать и направлять в процессе обучения. Наверно напрашивается вопрос, почему школа, а не родители? Потому что именно в школе работают, покрайней мере, должны работать настоящие сертифицированные, лицензированные специалисты, которые имеют соответствующее образование и которые знают, как обращаться с детьми, чтобы привить им любовь к обучению и к школе. Родители, какие бы они хорошие не были, на всё это просто не хватает времени, а если и хватает, то это перерастает в воспитание, но ни как не в образовательную деятельность своих отпрысков.

И я чесно говоря сильно удивлён такому новшевству, что дети должны читать и писать до школы. Это считаю бредом сивой кобылы. Чтобы понять
этот вопрос, нужно обратиться к вопросу государственности и какие обязанности государства лежат перед её гражданами, то есть народом. Образование, причём бесплатное, один из стогматов образования государства, именно за образование должно отвечать и подготавливать кадры государство. В противном случае - народ уедет в другое государство.
#65371 Автор: writer456124 написано 2/14/2019 7:31:09 AM
Видать я окончил школу "Сивой кобылы" 30 лет назад. Видать "сивая кобыла" меня родила и воспитала, где я в 5 лет был записан во взрослую библиотеку и имел навык смыслового чтения и читал 65 слов в минуту-это в 5 лет. В нашем классе было 32 человека и только парочка был не из мира "сивой кобылы" они пришли ни бэ ни мэ ни кукареку. Видать они были от "продвинутых" родителей которые не обсуждают за рюмкой при детях таких священных людей как УЧИТЕЛЬ. Видать они прививали светлое и ценное и воспитывали достойных граждан своей страны. Если бы каждый не нёс "бред сивой кобылы" , не бежал из страны поджав хвост, а делал свою работу как положено, был бы настоящим водителем, настоящим родителем-быть может тогда бы мы жили как в Канаде.
#65372 Автор: Jaaj.Club написано 2/14/2019 7:51:48 AM
Не надо кидаться из крайности в крайность, а то я перестаю верить, что тебя научили смысловому чтению в 5 лет. Какой толк от этого кстати? Открыл что-то новое, продвинул науку вперед? Только зря время потратил за книгами, вместо того, чтобы общаться со сверстниками и играть в игры развивая своё воображение и фантазию. Подобных родителей надо ещё спросить, зачем они так натаскивают бедного ребенка, вместо счастливого детства. Ну а про родителей - рюмок, я не говорю, это совсем другая тема, но если ты отождествляешь себя с ними и ставишь их в противоположный пример своему детству, но наверно действительно выбор тогда был не большой - либо смысловое чтение в 5 лет, либо рюмка. В таком случае, конечно выбор родителей был правильным, возможно я бы и сам так поступил, так как выбора другого не было.

Ну и опять же, что было 30 лет назад, не сравнимо с тем, что сейчас. И из страны можно уезжать не поджав хвост, как любят выражаться таланты смыслового чтения в 5 лет, а можно уехать по другим причинам. Люди вольны выбирать сами, где им жить и что им делать, если такого в книгах не пишут, значит не правильному смысловому счетния тебя научили, дружище.

Ну а насчёт, если каждый будет делать свою работу, здесь я абсолютно согласен и Канада тут не в пример. Тут своих тараканов хватает и есть куда дальше развиваться, потому что не все даже в Канаде делают свою работу хорошо.
#65375 Автор: Klara написано 2/14/2019 8:32:32 AM
Я понимаю почему он так себя ведет, читаю его мышление по лицу, какую реакцию он от меня ждет — и лишаю его этих же реакций через свой взгляд. Простым молчанием.
#65376 Автор: writer456124 написано 2/14/2019 8:34:31 AM
Совершенно с вами согласен, хамство это не моё.
#65377 Автор: Jaaj.Club написано 2/14/2019 8:37:46 AM
Я рад, что разум побеждает эмоции! :)
#65378 Автор: writer456124 написано 2/14/2019 8:42:21 AM
Легче решает и осуждает тот, кто меньше вникает.
Д. Бруно

#65396 Автор: Andrey написано 2/16/2019 5:38:46 AM
Уж лучше в Российской школе изучатьв 1 классе что такое монетки чем в Канадской в 5 классе гомосексуализм и самоудовлетворение!!!! Это факт! Во всех европейских школах то же самое-гомосятина и извращение !! В 5 КЛАССЕ!!!!!
#65397 Автор: writer456124 написано 2/16/2019 5:40:09 AM
Это точно! Выходит не только разум у них извращен и мировоззрение. Тьфу...
#65399 Автор: Jaaj.Club написано 2/16/2019 5:44:24 AM
Ну кстати это верно подмечено. Сексуальное образование здесь начинается с 3 класса. Но это общее, про гомосексуализм пока не знаю когда начинают преподавать, но здесь их очень много, это правда. Сам был в шоке вначале.
#65384 Автор: anna написано 2/15/2019 9:38:09 AM
Когда я пошла в первый класс, я мало что умела. И всему меня научили в школе, то есть читать писать, считать. Когда мой старший сын пошел в школу, он уже умел читать, писать и считать. Перед первым классом мы еще год ходили на подготовительные курсы, где их всему этому учили. Сейчас система образования совсем другая.
#65385 Автор: Jaaj.Club написано 2/15/2019 10:30:28 AM
Сейчас все стараются сделать из своих детей вундеркиндов, мне кажется. Очень сильно перегружают, у детей совсем не остаётся свободного времени.
#65386 Автор: writer456124 написано 2/15/2019 11:28:12 AM
Сейчас? А раньше, что не занимались ими? я уже писал что уже умел читать в раннем возрасте, имел свидетельство о восхождении первом в 12 лет, это перевал "Новичок" в Западном Тянь-Шане, владел 6 языками в 14 лет.именно владел. То есть жил в Казахстане и завоевал 2 место в стране по знанию языка. Я максималист,так воспитали. Возле моего дома нет ям, нет мусора,-я сам себе создаю мир, в котором хочу жить. Мой сын, ему 20, учится в самой лучшей академии в стране, поступил туда сам, сдав и получив лучший балл ЕГЭ, учится бесплатно на 4-5. Вот это и есть плата за моё воспитание. У осинки не родятся апельсинки, как бы вы не хотели. Никто никому не должен, никто тебе не даст, пока сила твоя не возьмёт!
#65387 Автор: Jaaj.Club написано 2/15/2019 11:42:50 AM
Список действильно впечатляет. Очень здорово!
#65388 Автор: Jaaj.Club написано 2/15/2019 12:17:42 PM
Настало время пожинать плоды :)
#65373 Автор: Vahtang написано 2/14/2019 8:16:34 AM
Уууу, как тут всё запущено то ((( айяйяй..как не стыдно то....
#65374 Автор: Kiker написано 2/14/2019 8:25:33 AM
Соловьёв нервно курит в сторонке.
#65383 Автор: Zhur написано 2/14/2019 10:51:41 PM
Создала битву как раз на данную тему,которая как оказалась вызвала бурные дискуссии. Вот, пожалуйста и давайте обсудим и поговорим о наболевших проблемах.
#65412 Автор: firoza написано 2/16/2019 7:40:51 AM
Некоторые родители стараются сделать детей вундеркиндов, но толку мало для России...
#65414 Автор: Jaaj.Club написано 2/16/2019 7:51:25 AM
Я бы так скептически не относился к этому. Толк есть, просто это всё не происходит так быстро, тем более на уровне страны. Да и никому не нужны радикальные изменения, вот и идёт всё постепенно и потихонечку.