Опрос

К какой группе вы себя относите?





События

02.07.2020 10:02
linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club

Открылось официальное представительство Jaaj.Club в профессиональной социальной сети LinkedIn.



linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club linkedin jaaj.club
01.07.2020 17:00

1 июля 2020 года начался турнир одной статьи


В турнире принимают участия произведения из рубрики 


01.07.2020 16:54

Турнир
окончен.

Поздравляем трёхкратного победителя жаж-турниров

 Auster[34]

Бонусы

08.07.2020 22:30
Auster [34]
получил неожиданный предмет
+20
08.07.2020 22:30
Auster [34]
получил звание
+25000
08.07.2020 19:55
Auster [34]
получил предмет
+135
08.07.2020 19:55
Auster [34]
получил звание
+25000
08.07.2020 03:20
Auster [34]
получил бонус
+1

Комментарии

Шедевр!
05.07.2020 admin
Действительно, такая крыша со временем будет только крепчать, а современные покрытия нужно менять каждые 10 лет, а может и чаще.
05.07.2020 admin
Я тоже всегда так думал, но видать кто-то не знает простых правил...
01.07.2020 admin
Ище в карты любит домавушник поиграть
01.07.2020 86RW127Vv
Дешевый и нестарательный... Так ведь хорошее дешевым и ни бывает.
01.07.2020 86RW127Vv

ТОП 10

Auster [34] 8266
Igomuh [21] 3406
firoza [33] 3113
РСФСР [18] 3022
Plaza [23] 2633
Cocinera [18] 1746
Клим [21] 1724
Vladkor54 [21] 1578
Habsim [15] 1541
boris [28] 1386
28.07.2019 Рубрика: Культура
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 13.12.2019
Рейтинг статьи: 1 Просмотров: 1 | 284
Использовано:
Купон #168628 на сумму 408
Проза Вирджинии Вулф неповторима стилистической манерой повествования. В ней получили дальнейшее развитие возможности психологического анализа в литературе, осмысленные в русле теоретических принципов психологической школы письма, к которой принадлежала Вулф как глава группы Блумсбери.

413

Проза Вирджинии Вулф неповторима стилистической манерой повествования. В ней получили дальнейшее развитие возможности психологического анализа в литературе, осмысленные в русле теоретических принципов психологической школы письма, к которой принадлежала Вулф как глава группы Блумсбери. 

Определяющим в эстетике писательницы можно считать интерес к личности и утверждение ее прав на суверенность. Все романы Вулф - это своеобразное путешествие в глубь личности, которую читатель может принять или не принять, но которой не имеет права что-либо диктовать и навязывать. Вот почему Вулф в своих эссе полемизировала с реалистами, хотя, как следует из развития реализма второй половины века, он продуктивно использует опыт и Пруста, и Джойса, и Вулф. Ее соотечественник Э. М. Форстер в лекции, посвященной писательнице и прочитанной в Кембридже, отмечая юмор и музыкальность ее прозы, поэтический воздушный метод и влияние феминизма, замечает: "Как и большин­ство романистов, заслуживающих того, чтобы их читали, она отходит от вымышленных беллетристических норм. Она меч­тает, изобретает, шутит, взывает, примечает все до мелочей, но не сочиняет интриги и не придумывает фабулы". 

Ключ к психологической прозе Вулф содержится в ее ста­тье "Современная литература" (1919). Предлагая читателю вглядеться в мириады впечатлений, неудержимым ливнем за­хватывающих человека, составляющих разные вариации в разные дни недели, писательница призывает "описывать мельчайшие частицы, как они западают в сознание, в том noрядке, в каком они западают... пытаться разобрать узор, которым все увиденное и случившееся запечатлевается в созна­нии, каким бы разорванным и бессвязным он нам ни казал­ся"

Споря с реалистами, которые, изучая общественные за­кономерности, шли за типичным и общим, Вулф убеждала в необходимости обратить внимание на то, что принято считать малым, - на мир души. Все ее романы - об этой внутренней жизни, в которой она находит больше смысла, нежели в со­циальных процессах, находит своеобразный этический модус бытия и код жизни. Два плана жизни - внешней и внутрен­ней - в них монтируются и чередуются, создавая прихотли­вый узор чувств, движений души, страданий. 

Ее проза - это удивительный сад со множеством цветущих клумб, причуд­ливо сформированных растений, обвивающих шпалеры; в этом удивительном саду запечатлены душевные муки, состав­ляющие сюжетный стержень повествования. Аналогия сада подсказана новеллой "Кью Гарденз", из­данной в 1927 году тиражом всего в пятьсот экземпляров и превосходно проиллюстрированной Ванессой Белл - сестрой писательницы. В этой аналогии - ключ к прозе Вулф. Июль­ский полдень в Королевском ботаническом саду... Обрывки разговоров и чьих-то судеб... Воспоминания... Атмосфера послевоенного времени... Прогуливающиеся мужчины и женщи­ны кажутся тенями из прошлого. Они видят тех, кто сюда ни­когда уже не придет, слышат их голоса... А вокруг гудит и бормочет большой город, заглушая пенье птиц, перемигиваясь с лепестками неисчислимых цветов... 

В романе "Миссис Дэллоуэй" (1925) писательница предлагает вчувствоваться в переживания светской дамы, жены члена парламента, ведущей довольно замкнутый образ жизни. Весь долгий июньский день 1923 года Кларисса хлопочет в ожидании Питера Уолша, некогда влюбленного в нее. После длительного отсутствия он возвращается из Индии, и это вызывает у героини неудержимый поток воспоминаний, окрашивающих все, что она делает. В них - ее близкие: муж, дочь, их друзья, подруги; здесь же описание Лондона, улиц, суеты по случаю кортежа королевы... Все эти "мелочи", впечатления и есть жизнь, своеобразный фон душевных метаний героини. Роман "Миссис Дэллоуэй" импрессионистичен, он напоминает полотна Сислея и Писсарро. В то же время в литературном произведении тончайшие оттенки чувств получают по сравнению с живописью более детальную проработку и глубину. 

"Пейзажи души" - конечная цель интровертных романов Вирджинии Вулф. Писательница не на вязы­вает читателю свое видение и даже не подводит его к какому-то заранее ею продуманному решению. Она приглашает вникнуть в мир души и делать выводы из своих собственных наблюдений. Например, самому решить, как соотносится с судьбой миссис Дэллоуэй безумие Септимуса Смита - добро­вольца-фронтовика, выбросившегося из окна. Наиболее привлекают писательницу женские судьбы. Как правило, ее героини - из высшего света, досконально извест­ного ей. 

Вирджиния Вулф родилась в семье философа и литературо­веда Лесли Стивена, выросла в утонченной среде образованных интеллектуалов, людей искусства. В их доме в Блумсбери (один из районов Лондона) постоянно собирались поэты, романисты, критики. Здесь и сложилась творческая группа, не оставившая четкой эстетической программы, но принадлежащая к авангарду. 

Атмосферу отчего дома и тревожное состояние духа его обитате­лей и посетителей воспроизводит роман "На маяк" (1927). Название романа достаточно условно и выражает намерение посетить маяк на острове. Поездка долго откладывалась из-за неблагоприятной погоды и станет возможной лишь после войны, надломившей одних, унесшей жизни других, умудрившей горь­ким опытом третьих. Вирджиния Вулф не говорит ни о войне, ни о потерянном поколении, она даже не описывает происшест­вия. Внимание писательницы сосредоточено на доме профессора Рэмзи, взаимоотношениях между супругами и детьми. Душой этого уютного и теплого дома является миссис Рэмзи, заботливая мать восьмерых детей, мужественная женщина, у которой все находили поддержку и которая ко всем находила подход. 

Романное время охватывает около десяти лет, разделенных согласно композиции на три периода. В первой части романа, самой обширной, описывается сентябрьский вечер за не­сколько лет до войны. Во второй, самой краткой, воспроизво­дится грозовая ночь, бушующее море и ливень, обрушивший­ся на одиноко стоящий на берегу моря дом. Нечто похожее на стихийное бедствие произошло и в доме мистера Рэмзи, вдруг ощутившего свою полную неприкаянность в этом мире: "Мистер Рэмзи, спотыкаясь на ходу одним темным утром, распростер руки, но, так как миссис Рэмзи вдруг умерла про­шлой ночью, он просто распростер руки. Они остались пус­тыми". Время третьей части романа - послевоенное. Разлад с миром присутствует в общей ее тональности, контрастирую­щей с тем, из чего была соткана первая часть книги, светлая и относительно безмятежная. Дом пришел в запустение. Выдан­ная замуж Пру Рэмзи умерла при родах, ее брат Эндрю погиб во Франции при взрыве гранаты. Общая картина упадка не ли­шена символического обобщения: "Дом был брошен, дом был оставлен. Был как пустая мертвая раковина на песке, покры­вающаяся соляной сыпью. Будто долгая ночь воцарилась... Ско­вороды заржавели и прогнили ковры. По комнатам ползали жа­бы. Праздно, бесцельно болталась шаль. Чертополох пробился между плитами в погребе. Ласточки свили гнезда в гостиной"

В финале романа дом возвращается к жизни. Вместе с летним теп­лом и новыми заботами, и, конечно, благодаря поездке на маяк. Благодаря миссис Рэмзи, излучающей свет и после смерти. Этот свет ощущает и художница Лили Бриско, снова расположившая­ся с мольбертом на лужайке около дома. Ей уже сорок четыре. Она так и не вышла замуж. Ей очень не хватает миссис Рэмзи, но картина, которая ей так долго не давалась, будет наконец за­вершена. Если миссис Рэмзи - воплощение альтруизма, неза­урядная женщина, отдавшая свою независимость ради семейного уюта, то Лили, напротив, всегда стремилась утвердиться в искус­стве и ради него пожертвовала женским счастьем. С женскими образами, направленными на объединение и любовь, слегка дис­сонирует умственный и холодный тип хозяина дома. Мистер Рэмзи вносит разрушение в гармоническое взаимопонимание между матерью и детьми, нарушает покой Лили, требует к себе постоянного внимания. 

Романы Вирджинии Вулф музыкальны, импрессионистичны. В них - та поэзия жизни, которая обычно ускользает. Обост­ренное восприятие и впечатления заменяют сюжет, функцию которого с успехом выполняет поездка на маяк, приезд гостя или просто описание жилища интеллектуала ("Комната Джейкоба", 1922). Проза Вулф калейдоскопична, причудлива, как причудлив лабиринт фантазии. Она согрета светом солнечного июльского дня и светом маяка, верой в добро и радость бытия. Этот свет ее удивительного таланта, к сожалению, не уберег саму писатель­ницу, покончившую жизнь самоубийством.  

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье


Мне 30 сентября исполнилось 85 лет. И даже не верится в это. Я не ощущаю своего возраста: радуюсь жизни, не поддаюсь невзгодам, кропотливо работаю над собой, лечусь, тружусь. Когда меня привезли в больницу, врачи сказали, что жить мне осталось 2 дня, ибо сельский врач лечила меня не тем лекарством.
История осталась уроком на всю жизнь...
найти в себе силы улыбнуться встрече с Судьбой
Суки из подворотни думают будто рулят...
На вопрос: «Как делишки?» отвечаю: «Живой».
о моём брильянте
Белорусское Полесье, край заповедный, богатый тайнами и загадками. Так что, помимо обычных, привычных всем животных, там встречаются и довольно странные жители.
Такая традиция существует до сих пор, особенно в деревнях. Люди верят: чтобы в доме был достаток, нужно подружиться с домовым.
Переехать легко могут далеко не все. Для среднестатистической семьи с двумя и более детьми, проживающей в единственном жилье, сделать это особенно сложно.
Думаете, что мы равны?
«Сценарий не тот, который предполагало большинство людей», - сказал Грин. «Мы обнаружили генетический сигнал неандертальцев во всех неафриканских геномах, что означает, что примесь произошла на ранней стадии, вероятно, на Ближнем Востоке, и она распространена среди всех потомков ранних людей, мигрировавших из Африки».
Став лордом Ферменном Кленгарли, он совершенно потерял голову. Гуинплен поднялся по статусной лестнице, но опустился по лестнице преданности.
Читая книгу, можно ясно проследить, как зарождаются чувства главной героини к своему другу, как они меняются на протяжении всей истории, почему девушка заинтересовалась взрослым мужчиной, какие у неё были отношения с отцом и его новой пассией.
Вышедшая в 1969 году книга аргентинского писателя Адольфо Бийо Касареса очень увлекательна и необычна. Она дает каждому человеку возможность прочувствовать все ужасы старости и столкнуться с враждебностью поколений.
Философы говорят, что интуиция — это постижение вещей без необходимости обосновывать их доказательствами.
Много столетий назад в одном из королевств был построен необычный дворец – все его стены внутри, полы и потолки были зеркальными. Двери во дворец всегда были открыты, любой мог зайти и посмотреть.
Мировоззрение - это более или менее четко сформулированное описание конкретной человеческой ситуации на фоне мира, а также определенных предпочтений и постулатов, касающихся человеческой деятельности.
Это не безумие и не увлечение, и многие готовы сделать что-нибудь для этой вещи, которая называется любовью. Те, кто готов быть любимым, должны спросить себя, готовы ли они эмоционально.
Джазовую певицу Билли Холидэй или Леди Дэй полюбили миллионы
Если камера всегда с вами – вы не пропустите фото дня, недели, месяца! Не будете сожалеть о том, что фотоаппарат остался дома без дела.
Прекратив убивать себя мучными продуктами, мы получим красивое тело и новую жизнь.
увлекаемся кулинарией: тыква на завтрак
Ты никогда не отмечала День космонавтики? Напрасно! Ведь каждый из нас частичка Космоса, и поэтому этот праздник очень важен!
10 февраля по традициям древних славян отмечают день именин Домового – доброго духа, ограждающего дом от нечисти и помогающего по хозяйству.
Праздники украшают и разнообразят жизнь всех народов. Чередуясь с буднями, они дают правильный баланс течения жизни.
лишние километры
Сквозь сон
Ему весело! А каково нам?
что нам нужно, а что не нужно
Если счастье не в деньгах, то в чём?
С нею дедушка сводил.
Полусгнившая изба
И погнутая труба.
Так вот, собственно, и жили.
В одно солнечное утро подружки-малинки так громко разговаривали и так радовались тому, что на их веточках выросли большие ягодки, что их разговор услышали две сестрички-малышки, увидели на веточках ягодное желто-красное чудо и съели его.
Вот однажды, Макоша пошла прогуляться по парку увидела в кустах сидит рыжий котёнок. Она, как всегда со своей отвагой, ринулась в кусты за котёнком. Котёнок убегает всё дальше, а Макоша за ним. Макоша уже почти его догнала, а он всё дальше в лес. Макоша и оглянуться не успела, как оказалась в глухом лесу.
Студенты литературных, а также других Вузов, работники библиотек, вожатые лагерей и других школьных движений объединились в этом проекте, чтобы доставить детям радость общения, в ситуации когда они должны проводить время в очень ограниченном круге общения.
jaaj club, писательский игровой клуб, сколько платят за статью, тариф, прайс, количество символов, сколько рублей за 1000 символов, вывод средств
FAQ
На чёрном рынке вы можете купить купоны и продать Предметы.
БЕЗ СМС, БЕСПЛАТНО, ЗАХОДИ!
В передаче через века греческих мифов участвовало так много людей, что история, скорее всего, была изменена и дополнена. Примерно так же люди играют в глухой телефон, и детали меняются или скрываются при переходе от человека к человеку.
и так каждый день
человечество через 1000 лет