События

07.11.2019 18:54
===
Обновился дизайн основных страниц.
Нажмите
CTRL+F5
для вступления изменений в силу.
===
06.11.2019 20:15
===
Сегодня в 13:45 по Калифорнийскому времени неизвестные в чёрных шапках совершили налёт на лавку "Нужные Вещи" и унесли почти все предметы с прилавков.
Предметы, которые были на руках у пользователей Jaaj.Club не пострадали.
===
23.10.2019 20:22
===
Вышло очередное обновление Jaaj.Club

===

Комментарии

Если не сложно, поделитесь одной из написаных сказок. Может мы их читали с детьми, но не знаем, что это вы.
19.11.2019 admin
Я бы на Луну особо не надеялся. Луна слишком сильно влияет на формирование жизни Земли. Если с ней вдруг что-то произойдёт - сдвиг с орбиты, уменьше массы из-за опять же губительной деятельности человека, то этому же человеку на Земле придёт конец. В первую очередь пострадают чувствительные к гипертонии люди, пожилые, сердечники, а там уже и все остальные.

Новые материалы надо научится добывать из мимо пролетающих комет :)
18.11.2019 admin

Появится угроза, с которой справиться люди самостоятельно не смогут. Потребуется наша помощь.

Возможно ваши запасы и пригодятся.
18.11.2019 admin
очень оптимистичнй прогноз, слава Богу, а я так сильно волновался, что уже начал готовиться - углубил подвал в доме, заготовил запас соли (20 пачек), большой короб спичек, всё напрасно... хотя в хозяйстве добро это не пропадёт
18.11.2019 Клим
Повторять чей-то успех мы не будем. У нас свой путь развития. А что бы зря времени не тратить, то этот процесс должен нравиться человеку. Если ничего не выстрелит, то хоть удовольствие получим от процесса. Новый опыт.

Предугадать выстрелит или нет - невозможно. Книги - это часть современного шоу бизнеса. А здесь много факторов, которые могут кардинально изменить исход событий. Мы можем только попробовать, а если понравится, то ещё раз попробовать. Постоянная практика, тренировка и нарабатывание опыта - это немаловажно.

Насчёт перевода, то здесь мы ничего не теряем. Здесь, на западе, русская культура уже прочно заняла свою нишу. Вот от этой ниши я предлагаю оттолкнуться и попробовать заинтересовать читателя исходя из того, что он знает про Россию и её культуру. А дальше уже по накатаной.
17.11.2019 admin

ТОП 10

boris [28] 23321
Михаил Шнапс [23] 21861
ohudognikah [18] 16786
serega003 [19] 16537
maredi [17] 10533
Demidov [17] 9896
Auster [33] 9663
tarakan [26] 8057
nat1971 [16] 7444
admin [34] 6733

Статистика

Пользователей: 13725
Активных купонов: 99
Всего купонов: 102233
Произведений: 2243
В работе: 3241
Активных Битв: 35
Опубликовано Книг: 81
Монеты: 36659523
Автор: inolit Редактор: aygulkoroleva 18.10.2019
Рейтинг статьи: 2 Просмотров: 2 | 85
Использовано:
Купон #33992 на сумму 308
Те существенные изменения, которые повлекла за собой для Германии, как и для всей Европы, бурная эпоха наполеоновских и антинаполеоновских войн, внесли новые черты и в характер немецкого романтизма. Наряду с дальнейшим развитием романтической традиции, заложенной в деятельности иенских романтиков, важнейшую роль здесь сыграла антинаполеоновская освободительная борьба 1806—1813 гг.
фото: inolit.ru
Те существенные изменения, которые повлекла за собой для Германии, как и для всей Европы, бурная эпоха наполеоновских и антинаполеоновских войн, внесли новые черты и в характер немецкого романтизма. Наряду с дальнейшим развитием романтической традиции, заложенной в деятельности йенских романтиков, важнейшую роль здесь сыграла антинаполеоновская освободительная борьба 1806—1813 гг. 

Теоретические искания, философско-эстетические проблемы, столь насыщавшие поиски ранних романтиков, отходят теперь на задний план. Поздний романтизм вступает в этап более конкретного художественного мышления, отражая при этом общую тенденцию романтизма к охвату объективных явлений действительности. Одним из центральных акцентов становится национальная немецкая традиция, связанная с патриотическим подъемом национального самосознания немецкого народа в борьбе с иноземной оккупацией. Именно поздние романтики обогатили немецкую национальную культуру, черпая из сокровищницы национальных легенд, сказаний, песен. 

Опираясь на народную песенную традицию, полное обновление и необычайный расцвет в творчестве Брентано, Мюллера, Эйхендорфа, Гейне, Уланда, Шамиссо переживает немецкая лирика. Блестящее развитие в творчестве получает традиция немецкой новеллистики, восходящая к произведениям раннего Тика. Вместе с тем национальная ориентация нередко влекла за собой националистические тенденции, идеализацию феодальных пережитков, идею своеобразной феодально-патриархальной народности. Поздние романтики Клеменс Брентано и Ахим фон Арним составили ядро кружка, получившего название Гейдельбергских романтиков. Близки к ним были братья Якоб и Вильгельм Гримм и Й. Эйхендорф

Яркую страницу в историю немецкого романтизма вписал своим творчеством Клеменс Брентано (1778—1842). Примечательно, что, будучи страстным приверженцем ранних романтиков и находясь с ними в тесных личных контактах, Брентано, как художник, вышел из лона иенского романтизма, заложив, однако, в дальнейшее развитие этого направления новые качества. Так, в его романе «Годви» (1801) явно ощутимо влияние романтиков иенской школы и вместе с тем здесь уже открывается начало новой модификации немецкого романтического романа, который у гейдельбергских романтиков заметно сближается с объективной действительностью. Еще более весомым был вклад Брентано в развитие немецкой лирики. Его заслуга в этой области заключается в том, что, подхватив начинания штюрмеров, он обогатил немецкую поэзию элементами фольклора. 

Романтическая реформа немецкого стиха, начало которой положил Брентано, конечно, в значительной мере лишила немецкую лирику широты общественного содержания, направленной философской насыщенности (со временем эти утраты будут восполнены уже в романтической поэзии Гейне). Но взамен этого немецкая поэзия станет проще, демократичнее, доступнее широкому кругу читателей, усилится ее национальная ориентация. Во многих чертах своей лирики Брентано — типично романтический поэт. В частности, он исключительно субъективен, стихи его носят глубоко личностный характер, что ощущается порой даже там, где сильное звучание получает объективно-повествовательное народное балладное начало. Не случайно почти вся ранняя лирика его —лирика любовная. Но как дисгармоничны общественные отношения, так лишена гармонии и любовь. Вместе с радостью она неизбежно несет в себе и страдания, ласки возлюбленной изменчивы и непостоянны. В целом ряде любовных стихотворений Брентано возникает иррациональная трактовка любви. По мере того как в своем поэтическом видении мира Брентано все больше отходит от йенцев, он стремится активнее насыщать свою лирику народными мотивами, все шире использует приемы национального немецкого фольклора. 

Среди стихотворений Брентано, написанных в фольклорной традиции, следует особо отметить «Лорелею» — песню, которую в конце романа «Годви» поет главная героиня Виолетта. Не имея прямого источника в народной поэзии, песня эта тем не менее породила самостоятельную романтическую легенду, органически вписывающуюся в национальную немецкую культуру. Став неким символом романтической лирики, «Лорелея» Брентано создала даже определенную поэтическую традицию в немецком романтизме, на основе которой возник поэтический шедевр европейского романтизма — бессмертная «Лорелея» Гейне. Влияние Брентано на последующее развитие романтической лирики в Германии связано не только с его личной творческой деятельностью как поэта, но и с собиранием немецких народных песен, которому он вместе со своим другом Арнимом отдал много сил. 

В сборник народных стихов, песен и баллад «Волшебный рог мальчика» (1806— 1808) вошли материалы, относящиеся к XVI—XVIII столетиям, включающие кроме непосредственных источников и некоторые авторские стихотворения ряда известных немецких поэтов той поры, и целый ряд оригинальных стихотворений самого Брентано. Не будучи плодом строго научной фольклористики, «Волшебный рог мальчика» достиг своей основной цели: он дал читателю широкое представление о высоких эстетических достоинствах общественного сознания немецкого народа. И сделано это было в ту пору, когда вопрос о национальном единстве был для Германии одним из самых актуальных общественно-политических вопросов. Однако следы определенной предвзятости в подборе песен «Волшебного рога» вполне ощутимы. В сборнике совершенно приглушен дух антифеодального протеста, лишь в очень немногих песнях можно обнаружить подобные интонации. Напротив, составители утверждают феодальную мораль и законность: всякого, кто отваживается на протест против вышестоящих и власть имущих, ожидает жестокая кара. 

При знакомстве со сборником явно бросается в глаза обилие духовных песен. Песни солдатские, песни с военной тематикой соперничают по своему количеству с духовными песнями, что в какой-то мере отражало и характер исторического положения Германии тех периодов и вместе с тем ее современную военно-политическую ситуацию. Особенно это касается военных песен, в которых явственно звучат патриотические интонации («Песня битвы».). Однако в иных военных песнях идеализируется откровенный военный разбой («Старый ландскнехт»). 

В начале своей деятельности к гейдельбергским романтикам были близки братья Гримм—Якоб (1785—1863) и Вильгельм (1786—1859), внесшие крупнейший вклад в развитие немецкой филологической науки и фольклористики. Плодом их фольклористских изысканий стал сборник «Детские и семейные сказки» в трех томах, издававшийся в 1822 г.  

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий к статье