Главный герой фильма Шон проживает в небольшой квартирке со своим лучшим другом Эдом, безобидным бездельником. После того, как Шона бросила девушка, он решает наконец-то разобраться в своей жизни и сделать всё возможное, чтобы вернуть её.
К несчастью для главного героя, его романтические начинания совпадают с восстанием зомби.
Теперь нужно каким-то образом прорваться сквозь толпу кровожадных полчищ живых мертвецов и спасти своих близких.
Фото: youtube.com
Режиссер Эдгар Райт в фильме«Зомби по имени Шон» как британский кинематографический вундеркинд выгружает свой фирменный запас трюков. Резкие переходы наполняют повседневные действия, такие как приготовление чашки чая, драматичностью и особым смыслом. Множество отсылок к поп-культуре и мастерское использование музыки, такой как творчество Queen, превращает, возможно, юмористические моменты в культовое золото комедии.
Хотя эта работа и не была его режиссерским дебютом, «Зомби по имени Шон» объявляет Райта талантливым режиссером, и чертовски жаль, что Марвел просто не позволил ему сделать с Человеком-муравьем всё, что он хотел.
Актёрский состав идеален, без единого слабого звена. Игра Саймона Пегга в роли главного героя Шона просто великолепна. Актеру и соавтору сценария удалось сделать превращение персонажа из бесцельного неудачника в героя боевиков, сражающегося с зомби на удивление правдоподобно. Ник Фрост органичен в роли Эда, ленивого друга Шона, постоянно обитающего на диване.
Актёрский состав второго плана также великолепен, особенно ирландский комик Дилан Моран в роли изумительно отвратительного Дэвида, который жалуется на планы героев, но никогда не предлагает, ни одного своего.
Сценарий, написанный в соавторстве Райта и Саймона Пегга, представляет собой идеальное сочетание ужасов зомби-апокалипсиса и романтической комедии начала 2000-х годов Ричарда Кертиса. Однозначно фильм «Реальная любовь» был бы намного лучше, если бы в нём были зомби.
Сюжет про зомби проработан хорошо, сценарий Райта и Пегга уравновешивают элементы ужаса с юмором, редко позволяя одному жанру одолеть другой.