Если честно, то я никогда не хотел быть программистом. Всегда думал, как это так, весь день сидеть сгорбившись за компьютером, портишь зрение, осанку, мало разговариваешь с людьми, разбираешься и разговариваешь терминами, которые другие люди совсем не понимают и смотрят на тебя как на больного.
А потом возьмите это клише - ТЫЖЕПРОГРАММИСТ. Как-будто программисты это не люди. Почему они должны всё уметь?
Отвечаю.
Да, программисты всё умеют. Они могут стать бухгалтером, финансистом, директором банка, афигенным независимым стартапером. Да просто программистом, который ничего больше не делает, кроме своего программирования и пива. Вот такие вот эти программисты.
Что касается суперсилы. Да, если бы у меня была суперсила, то я бы стал программистом, потому что когда ты программист, тебе не нужны деньги, популярность и другие подобные человеческие слабости за которыми охотится весь мир. Ты просто наслаждаешься процессом своего творчества. Как лыжник, который скатывается с горы. Правда у лыжника это ощущение длится всего несколько минут, а у программиста всю жизнь.
Ну и раз уж я стал программистом без всякой суперсилы, то вот что я вам расскажу.
Обновления, которые нас ждут к концу весны 2018 года
Битвы
Битвы можно будет создавать только за предметы. Больше никаких монет. Монетные битвы может создавать только Администрация.
Вступительный взнос оппонента будет равен стоимости этого предмета. Например, если на битву выставляется Ёлочная игрушка, которая стоит 1
, то вступительный взнос для другого участника битвы будет 1 монета. Если на кону Грааль, то соответственно 999 монет.
Это ещё не всё.
Каждая созданная битва теперь будет сопровождаться требованием наличия определенных предметов. Требования к предметам всегда будут генерироваться по разному самой системой. Минимальный набор предметов 3.
Простой пример.
Сергей создал новую битву и выставил на кон Маленький Телевизор (+135)
Система создала битву, но к битве прикрепила фильтр наличия у оппонента трёх предметов, например, если вы хотите участвовать в битве, вы должны иметь в своём инвенторе:
То есть получается как с Купонами. Чтобы выиграть какой-то купон вы должны иметь определённый набор бонусов. В Битвах вместо бонусов будут Предметы.
Предметы
Сразу напрашивается вопрос. А откуда взять все эти предметы?
Будет работать магазин "Нужные вещи". Чтобы купить какой-то предмет в этом магазине, нужно обладать определенным количеством бонусов. Например, чтобы купить Телевизор, у вас должно быть 30 бонусов Комментатор и 50 бонусов Провокатор. И так далее.
UPD. Магазин было решено не делать. Вместо этого будут Битвы от Администрации с символическим вступительным взносом. В этих Битвах можно будет выигрывать недостающие Предметы.
Итог
По монетам ничего не изменится. Предметы в магазине будут стоить столько же, сколько они вам принесут. Теряя Предмет в битве вы будете терять и монеты. Как сейчас. Но с купонами вы продолжите заработать дополнительные монеты.
Чем дороже Предмет, разыгрываемый в битве, тем выше вступительный взнос, тем больше вы сможете заработать монет в случае победы.
И самое приятное
Вчера были изменены вознаграждения за бонусы Провокатор - теперь это 11 монет. И Зрительские Симпатии - это 50 монет.
Всем отличного настроения и великих побед!