Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
1637
Флаг Auster[38]
619
Флаг Aist[39]
488
Флаг Jaaj.Club[42]
411
Флаг Palevka-89[38]
361
Флаг ka4ka[28]
173
Флаг gibulkaknop17[15]
153
Флаг tarakan[28]
134
Флаг boris[28]
119
Флаг BasK[10]
108

События

10.05.2024 22:40
***

Технические работы

10-12 Мая

***
29.04.2024 20:40
* * *

Возвращена старая система Зрительских Симпатий.

Теперь читатели могут отблагодарить автора не только добрым словом, но и звонкой монетой, перечислив ему выбранную сумму тяжеленных золотых клубных монет.

Опция Зрительские Симпатии доступна на странице публикации над комментариями.

Зрительские Симпатии, оставленные неавторизованными пользователями, монет не добавляют и не убавляют, но автор получает сигнал о вашей признательности.

* * *
29.04.2024 20:27
  

Открыта регистрация на майские турниры



  

Турнир на оборот, который посвящён юмористической тематике.


  

Регулярный Клубный Чемпионат 2024 продолжается, теперь таблица счёта всегда доступна в левой колонке.

  

Комментарии

Ценности духовного значения представляют истинное сознание человека.
17.05.2024 Kongo
Жизненные ценности различаются по принципу значимости и входят в повседневность, как важные составляющие.
17.05.2024 boris
Интересным решением являются удобрения в виде палочек, которые, как и препараты медленного действия, понемногу высвобождают необходимые вещества в субстрат.
17.05.2024 ka4ka
Интересная получилась прогулка. Спасибо! Ташкентский муниципалитет должен доплачивать вам за такие, вдохновляющие туристов, статьи :)
17.05.2024 Jaaj.Club
Вот про тату, прямо в точку)))
16.05.2024 Palevka-89

Опрос

В какое время суток вы обычно читаете Jaaj.Club?


ПОБЕДИТЕЛЬ Битва БИТВЫ
10.09.2020 Рубрика: Общество

Как видеоигры делают людей здоровыми

Автор: Jaaj.Club
Особенно сейчас, когда мы переживаем время изоляции и социальной дистанции. Результаты показывают, что видеоигры могут помочь уменьшить стресс и улучшить психологическое благополучие.
28627 0 4 6 323
Как видеоигры делают людей здоровыми
фото: steemit.com
Хорошие новости, игроки! Исследования показывают, что игры могут помочь людям общаться и позволят улучшить когнитивные навыки.

Итак, видеоигры на самом ли деле пустая трата времени?

По мере того как мы проживаем еще один месяц социальной жизни, все больше и больше людей начинают играть в видеоигры. Запертые в домах, они делают это для развлечения или для того, чтобы скоротать время. 

Пандемия привела к наибольшему росту количества игроков за последние несколько лет.

Возможно, вы или ваш ребенок одни из тех людей, которые внесли свой вклад в это. Если это так, вы можете начать задаваться вопросом, не проводите ли вы слишком много времени, играя в игры. Не волнуйтесь, поскольку новое исследование показывает, что видеоигры также могут иметь положительные последствия для психического здоровья.

Видеоигры имеют положительные свойства для здоровья


Новое исследование, проведенное профессором компьютерных наук Университета Саскачевана, показывает, что видеоигры действительно приносят пользу для здоровья, особенно сейчас, когда мы переживаем время изоляции и социальной дистанции. Результаты показывают, что видеоигры могут помочь уменьшить стресс и улучшить психологическое благополучие. "Когда люди играют в видеоигры, они на самом деле приносят большую пользу эмоциональному, социальному здоровью и своему благополучию”, — сказал профессор Реган Мандрик.

Хотя исследование в основном сосредоточено на людях в возрасте от 18 до 55 лет, в него также включены и другие возрастные группы, которые играют в видеоигры, от детей до пожилых людей, живущих в домах долгосрочного ухода. Ученые отметили, что видеоигры улучшили жизнь этих людей с точки зрения эмоционального и психического здоровья, а также помогли им в социальных отношениях и других когнитивных навыках.

“Игра позволяет вам мысленно уйти, отвлечься от того, что происходит вокруг вас. Это помогает вам расслабиться, справиться с проблемами и контролировать свое окружение, и это элементы, которые уменьшают стресс”, — сказал ведущий автор исследования.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

ВОЗ стрижёт купоны

Стихийные катастрофы главная угроза планетарной безопасности. Проблемы сохранения человеческой цивилизации до начала ковидного психоза, назначенного ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Это требует колоссальных вложений и изменения потребительского восприятия природы. Читать далее »

Вирус "Безразличия"

Любая ситуация требует от человека оставаться человеком, что мы сейчас редко наблюдаем. Драка в магазине за последние пачку гречки, кто-то чихнул, прикрыв рот, некоторые «лезут» вне очереди ... это становится нормальным явлением. Читать далее »

Комментарии

#68132 Автор: Jaaj.Club написано 9/10/2020 6:18:33 AM
Пожалуй соглашусь с Канадскими учёными. Видеоигры могут быть очень полезны, особенно если играть в них всей семьёй, что мы собственно периодически и делаем :) Тем более, сейчас игровая индустрия развилась довольно до высокого уровня - интуитивные интерфейсы, манящие сценарии и картинки. Сложно оторваться :)
#68134 Автор: МилаЗах написано 9/10/2020 8:32:27 AM
Ну, я, как баба Яга, против отрыва от реальности. Но - как отрыв от всеобщего психоза с коронобесием - игры сделали отвлечение. Жаль в современных семьях нет иного объединяющего фактора. Игры, как и алкоголь, хороши в меру. А вот чувство меры у детей, зацикленных на игре, не развивается. И именно этим страшны игры высокого уровня.
#68136 Автор: Jaaj.Club написано 9/10/2020 8:37:23 AM
Всё хорошее должно быть в меру (с). Чувства меры у некоторых взрослых тоже не бывает, а дети это всего лишь отражение взрослых.
#68139 Автор: МилаЗах написано 9/10/2020 10:50:36 AM
Именно так. Я сужу - как бабушка. Взрослые дети - всегда дети для матери.