Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
1664
Флаг Auster[38]
627
Флаг Aist[39]
488
Флаг Jaaj.Club[42]
411
Флаг Palevka-89[38]
364
Флаг ka4ka[28]
220
Флаг BasK[10]
174
Флаг gibulkaknop17[15]
153
Флаг tarakan[28]
134
Флаг boris[28]
121

События

10.05.2024 22:40
***

Технические работы

10-12 Мая

***
29.04.2024 20:40
* * *

Возвращена старая система Зрительских Симпатий.

Теперь читатели могут отблагодарить автора не только добрым словом, но и звонкой монетой, перечислив ему выбранную сумму тяжеленных золотых клубных монет.

Опция Зрительские Симпатии доступна на странице публикации над комментариями.

Зрительские Симпатии, оставленные неавторизованными пользователями, монет не добавляют и не убавляют, но автор получает сигнал о вашей признательности.

* * *
29.04.2024 20:27
  

Открыта регистрация на майские турниры



  

Турнир на оборот, который посвящён юмористической тематике.


  

Регулярный Клубный Чемпионат 2024 продолжается, теперь таблица счёта всегда доступна в левой колонке.

  

Комментарии

Книга Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» читается на одном дыхании. Её можно читать и перечитывать бесконечно. Книга детства, юности и взрослой жизни.
19.05.2024 ka4ka
Какой именно ужасный поступок он совершил? Приставал к вам, выражался?
19.05.2024 Клим
Настоящие орлы на решку не ставят.
18.05.2024 LISKI


С тех пор девочка жила в квартире одна, и она никому ничего не рассказывала.
18.05.2024 BasK
Икона — это не картина, икона — это святой образ.
18.05.2024 Erikus

Опрос

Читали ли вы книгу Ведунья Ненастья автора Настасьи Истоминой?


ПОБЕДИТЕЛЬ Битва БИТВЫ
25.10.2019 Рубрика: Психология

Робот тоже умеет чувствовать

Автор: Jaaj.Club
Людям свойственно одушевлять свои любимые вещи: телефон, стиральную машину, мультиварку и т.д.
25145 2 2 15 520
Робот тоже умеет чувствовать
фото: lostiempos.com
Научная фантастика является яркой иллюстрацией о взаимодействии роботов и людей. «Железные люди», как правило, эмоциональны и восприимчивы к ситуации в целом в таких фильмах. Просматривая сюжеты фантастических экшенов стирается грань между иллюзией и реальностью, в такие моменты кажется, что зритель устанавливает невидимый эмоциональный контакт с роботом.

Ученные давно заинтересовались темой искусственного интеллекта, а именно эмоциональной составляющей.

Эмоциональный код, как закладка чувств и переживаний


Для того, чтобы «написать эмоциональный код», который будет внедрен в машину, нужно понимать сам алгоритм, именно поэтому, сегодня так популярна тема эмоционального интеллекта человека. Чтобы точнее изучить эмоции людей, необходимы большие базы данных, в которых будут собраны реакции на ту или иную ситуацию и переживания. На сегодняшний день такими базами можно считать фильмы и книги, которые снабжают материалом по данной теме. Если посмотреть с другой стороны, присутствует риск ложности интерпретации поведения и эмоций персонажей, потому что актерам свойственно маскировать чувства и эмоции, в реальности люди ведут себя по-другому, очень часто не умея прятать свои эмоции.

Специалисты в области нейробиологии коллекционируют записи поведения людей в реальной ситуации. Они анализируют жестикуляцию, мимику, интонации, при этом не переставая вести беседу с партнёром. Работники создают такую архитектурную цепочку, которая включает в себя способность людей раскрывать «сложный внутренний мир» личности.

Сегодня очень популярным стало анимирование трехмерных агентов в гейминге. Суть в том, чтобы герой компьютерной игры проявлял эмоции, похожие на человеческие, переживания, которые хорошо бы воспринимались пользователем, и вызывали в нем переживания и симпатию.

А что же психологи?


Пол Экман разработал авторскую классификацию базовых эмоций. Главной идеей трактата была возможность продемонстрировать снимки с проявлением человеческих реакций, учитывая их расовые и культурные особенности.

Все реакции и чувства он вместил в 15 позиций: гнев, радость, презрение, грусть, страх, облегчение, гордость, удовольствие, смущение, восхищение, стыд, отвращение, удовлетворение, апатия и чувство вины.

В компьютерной лингвистике широко используется модель Экмана, и другие примеры параметрической модели, когда эмоция представлена, как совокупность переменных.

Большой вклад в зарождение эмоционального интеллекта внесли Ортони и Коллинз. Основной идеей концепции является деление эмоциональной структуры на простую и сложную, когда гордость за проделанную работу откликается эмоционально.

Робот, робот, я тебя люблю...


Создать робота, который полюбится взрослыми, как детьми их игрушки – основная задача для науки. Людям свойственно одушевлять свои любимые вещи: телефон, стиральную машину, мультиварку и т.д. Чувство юмора и способность устанавливать зрительный контакт с человеком - те качества, которые помогут роботам стать ближе к человеческой природе. 
Возможно, эмоционально реагирующий робот будет способен выполнять и воспитательную функцию, уже сейчас разработчики изобретают игрушки, которые могут хныкать, пищать, смеяться и говорить. 
Конечно, стоит относиться внимательно к покупке подобного товара и следить за взаимодействием таких «любимчиков» с детьми.

Доспехи за успехи


Область аналитики эмоционального капитала роботов устроена сложно, она основана на различных направлениях, можно сказать, что прогресс очевиден, и показателем тому служат нейросети, применяющиеся для классификации информации в поисковой системе. Такие алгоритмы построены на большом количестве примеров, и чтобы разобраться, как они устроены, необходимо до конца понять, как устроена система, позволяющая человеку испытывать палитру эмоций и рационально использовать всю её гамму.
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Рои пчёл-роботов компании Festo летают без столкновений

За последние годы люди уже видели несколько впечатляющих летающих ботов, вдохновлённых природой, от творческих умов из «Festo's Bionic Learning Network», но автономные роботы «BionicBee» не только самые маленькие на данный момент, но и первые, способные собираться в рой. Читать далее »

Видеоигры как феномен искусства 21-го века

В кино — вы лишь сторонний наблюдатель. Вы не можете изменить ход повествования, поведение главного героя, его взаимоотношения с другими персонажами постановки. И именно это предлагает индустрия видеоигр. Читать далее »

Обзор технологий будущего

Техника постоянно меняется и развивается. Это в её природе, и единственное, что действительно может сделать остальное человечество, - это совладать с её изменчивостью и приспособиться к ней. Читать далее »

Комментарии

#67506 Автор: Клим написано 10/26/2019 12:30:23 AM
..."Людям свойственно одушевлять свои любимые вещи: телефон, стиральную машину, мультиварку и т.д..."
Всё правильно. Живу один, и как-то начал замечать, что стал разговаривать с телевизором. Наверное, это к недобру.
#67507 Автор: Jaaj.Club написано 10/26/2019 5:20:28 PM
Без телевизора так бы и молчали. Так что, к добру :)