Для судейства Битв Авторов необходимо авторизоваться и достичь 15-го писательского уровня.

ЧЕМП 2024

Флаг LISKI[34]
1664
Флаг Auster[38]
627
Флаг Aist[39]
488
Флаг Jaaj.Club[42]
412
Флаг Palevka-89[38]
364
Флаг ka4ka[28]
220
Флаг BasK[10]
174
Флаг gibulkaknop17[15]
153
Флаг tarakan[28]
134
Флаг boris[28]
121

События

10.05.2024 22:40
***

Технические работы

10-12 Мая

***
29.04.2024 20:40
* * *

Возвращена старая система Зрительских Симпатий.

Теперь читатели могут отблагодарить автора не только добрым словом, но и звонкой монетой, перечислив ему выбранную сумму тяжеленных золотых клубных монет.

Опция Зрительские Симпатии доступна на странице публикации над комментариями.

Зрительские Симпатии, оставленные неавторизованными пользователями, монет не добавляют и не убавляют, но автор получает сигнал о вашей признательности.

* * *
29.04.2024 20:27
  

Открыта регистрация на майские турниры



  

Турнир на оборот, который посвящён юмористической тематике.


  

Регулярный Клубный Чемпионат 2024 продолжается, теперь таблица счёта всегда доступна в левой колонке.

  

Комментарии

Книга Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» читается на одном дыхании. Её можно читать и перечитывать бесконечно. Книга детства, юности и взрослой жизни.
19.05.2024 ka4ka
Какой именно ужасный поступок он совершил? Приставал к вам, выражался?
19.05.2024 Клим
Настоящие орлы на решку не ставят.
18.05.2024 LISKI


С тех пор девочка жила в квартире одна, и она никому ничего не рассказывала.
18.05.2024 BasK
Икона — это не картина, икона — это святой образ.
18.05.2024 Erikus

Опрос

Какое место вы предпочитаете для отдыха?


14.05.2022 Рубрика: Свободная тема

Мусор

Автор: radioda
Еще до этого читала какую то похабщину (мат-перемат) про героинь русских произведений. С самой сутью можно поспорить, но зачем нужно матом выражаться? Типа это сейчас модно? Нормальный человек без мата не разберется? Письмо #31 (13.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, посвященные и написанные моему больному раком Другу.
6334 4 19 34 562
Мусор
фото: jaaj.club
     Доброе утро, Тебе!

     Сегодня был бурный день. Местами очень хотелось спать. А когда наконец-то легла, не могла уснуть. Вспомнила, что забыла сделать что то важное - написать тебе письмо :-)

     День был хороший, а в конце дня странное событие. 

     Мне звонил один старый (не по возрасту) знакомый, с которым у меня когда то были хорошие отношения. Мы не ссорились, не ругались, просто почему-то перестали общаться. Такое бывает.  Но, судя по всему, для этого были причины. 

     Что сегодня, собственно, произошло, я толком и не поняла. Он мне позвонил, когда я была в эфире. Естественно, я не сняла трубку. Позже, когда я уже пришла в себя после эфира, я написала ему на мессенджер с вопросом "по какому поводу ты меня вспомнил". В ответ получила вот такое послание, которое я называю вежливым хамством: "Просто давно не общался с тобой и видимо по этому забыл какая ты. После твоих сообщений всё встало на свои места и я вспомнил какая ты. Извини. Впредь не буду позволять своему мозгу считать что люди меняются и если они слушают и не слышат, смотрят и не видят, думают и не понимают, значит их все устраивает. Ещё раз извини за то что отнял у тебя столь дорогие для тебя минуты". 

     Запятые не расставлены, но это мелочи. Первая реакция - гнев. А потом я подумала, что мне нет необходимости всем заявлять, какая есть, и что я имею право кому-то НЕ нравиться. И мне стало легче. Поведение, на мой взгляд, неадекватное. Но мне кажется, я знаю причины: человек обиделся, что не получил от меня того, что Он заслуживает: моего внимания, поэтому осудил меня. Причем, непонятно, за что. Возможно, я ошибаюсь. Но внимание дорогого стоит. И я хотела ему его дать, а в ответ получила такое. Я не злопамятна, но память у меня хорошая - всегда даю людям второй шанс. Но не третий. 

     Догадайся с трех раз, КТО мне звонил? :-) ты его знаешь. Думаю, не угадаешь :-)

* * *

     А еще замечаю ужасную тенденцию: какие то умники берут старые фильмы или русскую классику и начинают анализировать ее с точки зрения современного времени или, типа, как психологи. Непонятно только, являются ли они действительно специалистами или сами себя так назвали. 

     Прочитала сегодня, как из Гоги - героя "Москва слезам не верит" сделали психопата и нарцисса. Или из русских писателей извращенцев. По поводу Гоги я может и соглашусь, но можно ли это вообще рассматривать, если тогда было совсем другое время? А главное, ЗАЧЕМ это делать? Умными хотят себя показать? Мне кажется, это какая то страшная тенденция. 

     Еще до этого читала какую то похабщину (мат-перемат) про героинь русских произведений. С самой сутью можно поспорить, но зачем нужно матом выражаться? Типа это сейчас модно? Нормальный человек без мата не разберется? Опять же цель непонятна. Как я заметила, статья насобирала много лайков, но слава эта была на один, максимум два дня. И что она дает? И людей не понимаю, которые эту матную похабщину репостят. КАК можно русскую классику анализировать в контексте нынешнего времени?!!! Это же бред! Или я отстала от жизни? Зачем люди добровольно забивают свою голову мусором?
Хотите поднять публикацию в ТОП и разместить её на главной странице?

Про споры

Ты как-то писал, что не любишь споры. Даже придумал, что не хочешь, чтобы на твоей странице люди выражали свое мнение, отличное от твоего. А я люблю споры :-) Я не ищу в споре истину, там она, ИМХО, не рождается. Для меня это ринг, игра, соревнование, дуэль :-) мне нравится меряться не $иськами, а умами, способностью вести спор, не переходя на оскорбления. Письмо #33 (15.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные и посвященные моему больному раком Другу. Читать далее »

О последствиях

Самыми опасными, на мой взгляд, являются, так называемые, "безобидные поступки", типа не позвонила, не ответил на сообщение, не поздравил с ДР, махнула рукой на что-то - у каждого свой список. Кто-то может и не обратит внимание, а кто-то станет серийным убийцей. Письмо #30: (8.11.2017) из книги #ПисьмаТебе, написанные и посвященные моему больному раком другу. Читать далее »

Комментарии

#70492 Автор: Vianna Per написано 5/18/2022 7:23:27 AM
Судя по всему, весь свой мусор вы выносите сюда ))
Как можно мат критиковать, без мата ж народ не поймет, о чем речь. Нельзя так.
#70570 Автор: Happy women написано 5/23/2022 2:31:35 AM
Хаахха! Это вы так шутите? Мат - это мерзость. Культурно надо выражаться. Мат отражает уровень воспитания человека.
#70575 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 3:01:13 AM
Дорогая, ты отстала от жизни. Теперь воспитание - не есть ценность. Мат нынче в моде. Бедным коучам и блоггерам же как-то надо деньги заколачивать.
#70596 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 12:43:03 PM
Я думаю, причина в том, что люди таких блоггеров воспринимают, как своих.
#70597 Автор: Happy women написано 5/23/2022 12:44:40 PM
Я ничего не имею против блоггеров и коучей. Если есть на них спрос, то почему не дать людям то, что они хотят. Кстати, те блоггеры, на котрых я подписана, матом не ругаются. А коучи и подавно. Так что это скорее всего какая-то глупая мода. Но обойтись можно и без мата.
#70599 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 12:51:01 PM
Можно. Но с матом веселее. Меня вот жутко раздражает, когда мат используется в стендапе. Вио об этом, какжется, писала. Я как то спросила, зачем он там, и мне ответили, что его может и не быть, но он придает такое - как будто ты свой.
#70600 Автор: Happy women написано 5/23/2022 1:00:03 PM
Вот это и ужасно - чтобы стать своим надо ругаться матом?!! Я протестую!
И стендап я изза этого и не слушаю. По-моему он там вообще не уместен. Если люди шутят, то это уже само по себе сближает с теми, кто смеется.
#70602 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 1:03:13 PM
Согласна с тобой. Шутки и смех сближают.
#70604 Автор: Vianna Per написано 5/23/2022 1:09:35 PM
Мат тоже сближает. Это общее между этими жанрами.
Но с автором я согласна в том, что нельзя рассматривать героев прошлого в нынешнее время. На Гогу мне наплевать: он действительно абьюзер, а вот классику бы я не трогала
#70609 Автор: Happy women написано 5/23/2022 1:21:04 PM
Гога - абьюзер?!! Он же ее не бил.
#70610 Автор: Vianna Per написано 5/23/2022 1:23:23 PM
Он психологический абьюзер. Он же ее унижал и пытался опустить до своего уровня.
#70611 Автор: Happy women написано 5/23/2022 1:26:35 PM
Вы в курсе, что этот фильм получил Оскара? Значит, и для низ Гога - герой.
#70612 Автор: Vianna Per написано 5/23/2022 1:30:07 PM
В курсе ))) Я думаю, Оскара дали этому фильму за то, что Там главная героиня всего добилась сама: от простой, не помню, кем она там была, до директора завода. Это же американская мечта )))
#70616 Автор: Happy women написано 5/23/2022 1:43:17 PM
А я думаю, за любовь ему Оскара дали. Но суть от этого не меняется. В ТО время Гоша был близок народу - простой механик.
#70619 Автор: Vianna Per написано 5/23/2022 1:50:21 PM
к тому же алкоголик. Это очень близко было к народу. А мужчина - это царь и Бог, которого нужно было слушать беспрекословно.
#70620 Автор: Vianna Per написано 5/23/2022 1:51:54 PM
Кстати, это то самое время, когда бить женщину считалось проявлением любви.
#70625 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 2:13:01 PM
Я тоже считаю, что этот фильм, как и другие фильмы и искусство того времени нельзя анализировать вне контекста, коим является время, в котором это все происходило. Так что делать на этом себе контент, считаю, глупым.
#70622 Автор: Vivienn Lee написано 5/23/2022 1:57:21 PM
Кстати, ты видела, у этой статьи уже 1028 просмотров? Значит, тема мата цепляет людей :))))
#70628 Автор: Happy women написано 5/23/2022 2:41:40 PM
Мы не знаем, что именно цепляет людей в данной статье :))) Может, картинка или текст Вио :)))